Классы XCOM 2: советы экспертов по созданию идеального отряда

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Хотите узнать больше о лучших сборках XCOM 2 класса? Победа невозможна без ваших солдат. Они являются вашей первой и единственной линией защиты, саботирующей действия ADVENT в партизанских рейдах, защищая мирных жителей от возмездия и собирая информацию об угрозе пришельцев. Эта игра неспроста считается образцом пошаговой стратегии, но это ни в коем случае не прогулка по парку.

Каждый солдат в XCOM 2 может специализироваться на одном из четырех классов (плюс некоторые продвинутые сборки из расширения War of the Chosen и класса psi-ops), и может быть сложно ориентироваться в нюансах каждого отдельного класса, учитывая имеющиеся у вас варианты. . Каждый новый класс имеет прямой аналог в Enemy Unknown, но может использоваться для разных ролей.

Для каждого из четырех основных классов есть базовые способности, которые ваши солдаты получают, как только они покидают новобранец и становятся отрядами. Затем с каждым дополнительным рангом вам предоставляется выбор между двумя навыками из параллельных дисциплин. К счастью для вас, мы здесь, чтобы поделиться с вами некоторыми из лучших стратегий и главных запретов каждой сборки класса XCOM 2.

Сборка рейнджеров

Рейнджер служит основным разведывательным подразделением, способным двигаться независимо в укрытии, поражая врагов с близкого расстояния, используя огнестрельное и холодное оружие. Определенно самый универсальный класс в игре, рейнджеры могут быть либо разрушительным призраком смерти, поражающим из теней, либо быстрым ниндзя, способным сокрушать вражеские орды.

По теме:Прочтите наше полное руководство по XCOM 2 DLC

Рейнджеры могут атаковать соседних врагов своим мечом даже после использования обоих действий для движения или рывка, увеличивая дальность атаки. Разные пришельцы по-разному реагируют на рукопашные атаки; Сектоиды получают +3 урона от всех атак мечом / рукопашным боем, в то время как некоторые враги, такие как мутоны, противостоят рукопашным ударам рейнджеров, полностью избегая повреждений и вместо этого нанося урон вашему солдату.

Еще пара вещей, о которых нужно помнить:

  • Из-за уникальной способности рейнджеров разведывать и обходить врагов с фланга даже после того, как отряд вступил в бой, всегда есть большая вероятность, что он / она могут быть пойманы блуждающим патрулем. Подразделения с «Фантомом» начинают миссию в укрытии, даже если отряд этого не делает, поэтому будьте осторожны, чтобы не попасться в одиночку в тылу врага.
  • Если враг попытается атаковать Рейнджера, у которого есть « Шторм клинков», и находится в пределах дальности ближнего боя, он активируется перед атакой врага. Более того, когда подкрепление ADVENT падает рядом с рейнджером, Bladestorm активируется до того, как они успевают отреагировать. Он также активируется при успешном использовании Змеиным свойством способности Сдерживать после притягивания Рейнджера и позволяет им убить Змею, даже когда она зажата. Тем не менее, рейнджер с Bladestorm, который в панике, также будет атаковать союзников, когда они войдут в ближний бой, поэтому имейте это в виду, когда все пойдет на юг, чтобы предотвратить дружественный огонь.
  • Рейнджер - единственный солдат, способный достичь или даже превзойти 100% шанс критического удара. Другие классы не могут использовать дробовики и имеют лишь небольшой шанс получить навык Shadowstrike из Advanced Warfare Center, что дает рейнджеру на 45% больше шанса нанести критический удар.
  • Почти все миссии с задачами и целями эвакуации могут быть выполнены рейнджерами в одиночку, используя навык маскировки и некоторые простые, незаметные тактики ударить и убежать.
  • Непримиримыйможет активироваться после «Беги и стреляй», давая в общей сложности 4 хода за один ход.
  • Рейнджер может показаться хорошим выбором для ношения Skulljack, поскольку он, естественно, соответствует обычному набору навыков Ranger, но его более низкий показатель взлома по сравнению со специалистом означает, что вы должны смотреть на Skulljacking,а не на Skullmining.

Гренадерская сборка

Первое и самое важное решение, когда дело касается гренадеров, - это то, какую роль вы хотите, чтобы они играли. Если вы идете наступательным путем, мы советуем вам использовать « Шредер» вместо « Взрывной подушки». Shredder - это проактивный навык, который позволяет вам диктовать условия вашей атаки, а Blast Padding - это реактивный навык, смягчающий урон, когда вы вынуждены его принять. Он по-прежнему может быть очень полезен для танкования в сочетании с высокой характеристикой уклонения, но Shredder особенно эффективен для быстрого уничтожения бронированных целей. Стрельба из гренадера первым, чтобы выбить броню, прежде чем открывать огонь с другими юнитами, - отличный способ убить бронированных врагов, и он также может сочетаться с `` голографическим прицеливанием '', выбивая броню и обеспечивая бонус прицеливания для других солдат.

Когда вы решаете, какую роль будет выполнять ваш гренадер, вы также должны выбрать его торговый инструмент. Если вы идете по маршруту тяжелого оружия вместо взрывчатки, вам могут потребоваться некоторые навыки формирования ландшафта, такие как «Разрушение», которое является хорошей альтернативой гранатам для разрушения укрытий. Это более рискованно, чем навык того же уровня «Подавление»; если противник, укрытие которого разрушено, не может быть убит за один ход, он просто переместится в другое укрытие и откроет ответный огонь. Кроме того, некоторые укрытия неразрушимы или их можно только повредить, а не полностью удалить, что в некоторых ситуациях делает снос бесполезным. Также имейте в виду, что расчет точности этого навыка добавляет + 10% к шансу попадания, но игнорирует любые модификации прицела, поэтому попадание может быть проблемой.

Более того:Прочтите руководство по подсказкам XCOM 2

Поскольку у гренадера, естественно, низкая цель, вам нужно обязательно сосредоточиться на бонусах прицеливания и модификациях, если вы планируете поразить что-либо своим оружием. «Град пуль» может помочь компенсировать естественную низкую цель Гренадера, и он предлагает противодействие врагам с высокой врожденной защитой (например, привратникам), которых часто бывает очень трудно поразить. Он также хорошо сочетается с Shredder - поскольку гарантированное попадание в броню обычно зарезервировано только для гранат - и весьма полезно при борьбе с укоренившимися врагами. А поскольку многие способности гренадеров потребляют два или три выстрела вместо одного, не забудьте оборудовать расширенные магазины или модификаторы скорости перезарядки, чтобы противодействовать:

  • Подавлениеэффективно для предотвращения нападения опасных врагов на отряд, и несколько гренадеров могут эффективно заблокировать врага со штрафом при прицеливании -100, поскольку способность складывается сама с собой. Кроме того, подавление гарантированно удаляет Overwatch и может быть объединено с голографическим нацеливанием для получения бонуса прицела в дополнение к его основным эффектам.
  • Heavy Ordnanceотлично подходит, если вы используете своего гренадера в первую очередь для их… ну, гранат. Он хорошо работает против врагов, которые любят сражаться из укрытия, и позволяет вам меньше беспокоиться о нормировании взрывчатки. Это также дает вам хорошую тактику, чтобы избавиться от тех надоедливых высоких целей Dodge, против которых гарантированный урон часто более важен, чем вероятность прямого попадания.
  • Бонус прицеливания Holo-Targetingсрабатывает при каждом выстреле и применяется независимо от того, попадает ли атака или промахивается, что весьма полезно в качестве начальной атаки против целей с высокой степенью защиты, таких как Архонты. Его можно комбинировать с Shredder и Hail of Bullets или Rupture для абсолютно разрушительного начального залпа, который дает отряду гораздо больше шансов убить опасные цели, такие как Sectopods или Gatekeepers, на ходу, с которым они сталкиваются.
  • Бонус от Volatile Mixк каждой гранате весьма значителен, и в сочетании с улучшенным гранатометом часто позволяет поразить несколько групп врагов одной гранатой. Это особенно интересно в сочетании со специальными гранатами, такими как светошумовые гранаты, из-за их низкого урона или его отсутствия.
  • Залпочень полезен временами, поскольку позволяет гренадерам выстрелить двумя гранатами за один ход или одной гранатой и затем действовать. это немного более защитная способность, так как она требует, чтобы гренадер оставался неподвижным, чтобы иметь возможность использовать способность, но очень хорошо сочетается с засадой. Если вы начнете с этого, это гарантирует, что враги будут открыты для последующих выстрелов или выстрелов Overwatch.
  • Разрыв- важный навык для гренадеров, которые хотят уничтожать одиночные цели. В сочетании с Shredder и / или Holo-Targeting, Rupture также гарантирует критическое попадание (но имейте в виду, что дополнительный потенциальный урон не отображается во время предварительного просмотра).
  • Конус эффекта Saturation Fireчрезвычайно узок, что ограничивает использование против нескольких целей, если они не находятся почти на прямой линии от гренадера. Кроме того, он не запускает голографическое прицеливание и даже не гарантирует, что он поразит врагов или разрушит укрытие в конусе огня.

Сборка специалиста

Используя самое современное оборудование, которое может предложить XCOM, специалисты развертывают на поле боя роботов-дронов, которые могут быть экипированы для ведения боя или полевого медперсонала и способны оказать потрясающую поддержку остальному отряду. Кроме того, их уникальная способность взламывать роботизированные юниты помогает справиться с завышенными ценами на тинкан, которые мешают поздней игре.

Специалист особенно хорош в качестве вспомогательной роли, способной расширить возможности отряда и обеспечить потрясающий прикрывающий огонь. Если вы используете оценку угрозыдля специалиста с навыком «Страж», это обычно дает вам три или более выстрела в режиме наблюдения за один ход. Кроме того, проведение еще одной оценки угрозы солдату до того, как он откроет огонь в рамках засады наблюдения, приведет к тому, что указанный солдат снова будет стрелять после того, как отряд потеряет маскировку. Это два выстрела от одного человека в засаде надзирателя! Некоторые другие примечания:

  • Из-за своего естественного высокого рейтинга взлома Специалисты являются хорошими кандидатами для ношения Skulljacks. Дополнительное усиление взлома от Skullminingтакже им очень выгодно.
  • Взлом сетевой башни ADVENT или цели миссии потребляет только одно очко действия и не завершает ваш ход. Однако взлом робота-врага с помощью « Протокола Haywire» завершаетход, как и «Протокол боя» и «Разряд конденсатора».
  • Боевой протоколи разряд конденсатораобходят броню. Они также не применяют бонус к урону к роботизированным врагам, взломанным с помощью протокола Haywire.
  • Враги-роботы (такие как MEC), взломанные с помощью «Протокола Haywire», не могут действовать в первый ход взлома, но они могут действовать в первый ход после завершения взлома. Однако турели ADVENT могут действовать на первом ходу в обеих ситуациях. Имейте в виду, что враги-роботы, взломанные с помощью протокола Haywire, не должны быть уничтожены для выполнения миссии, требующей уничтожения всех вражеских юнитов, но вы не получите их обломки, если они все еще находятся в рабочем состоянии.
  • Протокол помощи, медицинский протоколи протоколсканированияпотребляют только одно действие и не заканчивают ваш ход. Однако Восстановлениедействительно заканчивает ход.
  • Протокол помощи нельзя использовать дважды для одной и той же цели.
  • Ever Vigilantсрабатывает до тех пор, пока вы не потребляете очко действия другим действием, кроме движения; он срабатывает при пропуске вашего хода, одном перемещении, перемещении 3+ раза, открытии / закрытии любого количества дверей или двукратном перемещении после использования бесплатной перезагрузки.

Сборка снайпера

Как бы то ни было, снайперы поражают вражеские цели с высокой точностью с предельного расстояния. Они также обучены меткой стрельбе из пистолета для случайных близких столкновений. Основа любого отряда, хороший снайпер может прикончить могущественных врагов или уничтожить инопланетян до того, как они подойдут достаточно близко, чтобы нанести вред вашим солдатам.

Любопытно, что снайперы могут также преуспеть на близком расстоянии , когда после Gunslingerдерево, которое включает в себя способности, помочь команде очистить целый блок врагов в один оборот. Quickdrawне имеет перезарядки, а Faceoffдает выстрел из пистолета по каждому видимому врагу и не имеет верхнего предела на общее количество выстрелов, которое он может сделать, и это отличный способ использовать специальные боеприпасы из-за огромного количества доступных целей. «Молниеносные руки»- это выстрел из пистолета свободного действия против всего в пределах досягаемости, хорошо работающий для обеих веток специализации; для снайпера«Молниеносные руки» позволяют снайперу ослабить или прикончить ближайшего врага, прежде чем стрелять в него, или даже вообще выстрелить в другую цель.

По теме:Лучшие снайперские игры на ПК

Предоставление специальных боеприпасов «Стрелкам» значительно увеличивает их полезность, при этом «Вброс» действует как эффективный навык управления толпой, ограничивая действия врага и - в случае, если выстрелы Дракона поджигают их - полностью останавливая вражеские атаки ближнего боя. Использование «Молниеносных рук», обычная стрельба с «Quickdraw» и завершение поворота с «Faceoff» позволяет снайперу потенциально очистить весь экран от врагов в одиночку.

Независимо от того, какое дерево вы выберете, в большинстве случаев следует выбирать « Непоколебимые руки»,а не « Цель». «Твердые руки» не учитывают движение этого поворота, что делает его полезным для всех снайперов. И в отличие от «Прицеливания», которое влияет только на первый выстрел в раунде, «Твердые руки» влияет на все выстрелы и не требует, чтобы снайпер не атаковал в последний ход. Кроме того, имейте в виду:

  • Deadeyeцель штраф «s составляет 25%, а не прямой -25, то есть он различается в зависимости от цели. Таким образом, этот мощный навык не очень надежен, пока падение не будет компенсировано. Как и Deadeye, Fan Fireочень хорошо масштабируется с модернизированным оборудованием, так как потенциально может нанести до трехкратного обычного урона врагу. Однако, в отличие от «Снайперского глаза», «Веерный огонь» - это навык из пистолета, для которого требуется только одно очко действия, что позволяет комбинировать его с « Смерть сверху»и « Быстрая вытяжка»и делает его более жизнеспособным как для полных стрелков, так и для смешанных наборов. «Fan Fire» также может сильно выиграть от специальных боеприпасов, как и «Faceoff».
  • Зона убийстваактивируется один раз при каждом движении, то есть она активируется один раз, если враг совершает рывок, и дважды, если враг перемещается дважды или перемещается и атакует. Однако атаки ближнего боя считаются частью движения и вызывают только один выстрел. «Зона убийства» также не требует длительной дежурства, чтобы делать выстрелы реакции по врагам в зоне прямой видимости отряда, что дает вам два навыка по цене одного.
  • Serialвозвращает действия снайпера, когда он совершает убийство из своей снайперской винтовки, что делает его очень полезным, когда у снайперов есть несколько врагов в поле зрения с низким уровнем здоровья. Хотя это позволяет вам уничтожить их всех, при использовании навыка следует иметь в виду, что каждое убийство, совершенное снайпером, эффективно приводит к потере опыта от убийства врагов.
  • Long Watchпозволяет вам активировать вражеские стручки во время хода врага, когда Снайпер не спрятан, но призрачный Рейнджер может видеть врагов.
  • В связи с тем, что для стрельбы из снайперской винтовки требуются оба действия, перезарядка будет тяжелым бременем для снайперов, часто заставляя их пропускать весь ход боя. Модификации оружия, такие как расширенные обоймы и автозагрузчик, неоценимы для снайперов. Точно так же «Зона убийства» активируется только до тех пор, пока в снайперской винтовке есть боеприпасы, что делает ее более эффективной в сочетании с расширенными модификациями магазина. Точно так же Squadsightснижает точность с увеличением расстояния, а снайперская винтовка становится менее точной на близких дистанциях, поэтому подумайте об использовании мода оружия Scope.
  • Death From Aboveактивируется только при убийствах, и то только если совершено с более высокой высоты. Кроме того, это не позволяет второму действию стать еще одним выстрелом из вашей снайперской винтовки, а это означает, что вы можете только перемещать, перезаряжать или использовать пистолет.

PSI-OPs Советы

Единственный внеклассный урок XCOM 2, пси-опера, становится доступным после того, как вы убили сектоида, вскрыли ему череп, выплеснули на дорогую пси-лабораторию, а затем подвергли солдата изнурительному тренировочному процессу. Но с тех пор, как вы приложили все усилия, Firaxis компенсировал это тем, что сделал пси-операцию невероятно мощной по сравнению с аналогами.

Способности открываются через обучение в пси-лаборатории, а не за счет опыта. Они появляются случайными группами, не ограниченными рангом.

Некоторые враги XCOM 2 являются роботами. У роботов нет мозгов, которые можно было бы использовать в своих целях. Поэтому они устойчивы к большинству ваших псионических достижений, и лучше оставить их кому-нибудь из команды. Может быть, тот гренадер, что у вас есть бронебойное снаряжение?

Если вам посчастливится получить к нему доступ, Fuse- это умеренный способ справиться со стайкой врагов. Без пси-операции отряды могут слишком легко исчерпать гранаты, когда битва завершится, что приведет к летальным последствиям, если корабль с солдатами ADVENT неожиданно прибудет. Лучше дистанционно взорвать гранату на трупе мутона или ракетами, привязанными к стальной спине меха, и приберечь свои бомбы на потом.

Даже в супе из очень мощных заклинаний Доминирование- это способность алфавита А. Пси-опера выбирает одного врага на поле битвы и превращает его в союзника, контролируя его движения и атаки на протяжении всего боя. В отличие от взлома турелей, жертва не может выйти из ступора. Используйте их как разведчиков и бичей, рискуя, чего никогда не сделаете со своими собственными солдатами.

Наконец, каждая пси-операция - это результат интенсивных тренировок. Нет предела количеству способностей, которым они могут научиться, если вы готовы уделить время их изучению. К тому времени, как у вас появится маг с большим умом на заклинания, они станут значительным вкладом ведущих мировых сил по борьбе с инопланетянами. Так что ради Центральной, держите их подальше от ненужных неприятностей.

Сборка тамплиеров

Этот класс, ориентированный на рукопашный бой, представляет собой усиленную версию рейнджера в War of the Chosen, способную быстро преодолевать поле битвы и переворачивать врагов с помощью пси-клинка.

Тамплиеры по своей природе наносят урон, и благодаря своим уникальным способностям способны справиться с большинством угроз с близкого расстояния.

Атаки Rendдают тамплиерам способность Momentum, позволяя им выполнять дополнительный ход, позволяя вам броситься к врагу, атаковать его в ближнем бою, и они снова двинутся.

Поскольку Храмовники получают Фокусна убийствах с помощью «Ренд», игроки должны позволить им наносить смертельные удары по более слабым целям, чтобы повысить их «Фокус».

Тамплиер с навыком цепного рукопашного боя Reaper из Учебного центра может получить несколько возвращаемых очков действия при убийстве врагов с помощью навыка области действия Arc Wave.

Rend - гарантированный удар, но от него все же можно частично уклониться Гадюками и Оглушающими копьями, и он нанесет меньше, чем полный урон. Это также не предотвращает счётчик мутона, который может оглушить вашего тамплиера и открыть его для мгновенной казни.

Autopistolможет выполнять выстрелов в голову и не нуждается в перезагрузке.

Парриспособность сводит на нет все повреждения от выстрела или атаки в ближнем бою, но он не блокирует область повреждения эффекта или навыков.

Навык « Крепость»Тренировочного центра делает тамплиеров невосприимчивыми к почти всем повреждениям окружающей среды, давая им больше мобильности и позволяя им в ближнем бою убивать даже врагов, которые могут взорваться после смерти, таких как Sectopods или ADVENT Purifiers.

В клинкахрукопашного счетчик Учебного центра умение хорошо взаимодействует как синергист с Пэрри, позволяя тамплиер легко отправлять группы в ближнем бое врагов. Атаки ближнего боя тамплиеров всегда бьют, за исключением того, что целью является Spectre с «Lightning Reflexes» (в этом случае вы облажались). Однако, несмотря на то, что наносимый урон все еще зависит от Focus, Bladestorm на Templar не активирует Arc Wave и не генерирует Focus при убийствах.

Способность вызова укрытия Столпа может быть использована в качестве первого действия, не заканчивая ход, и длится количество ходов, равное уровню Фокусировки Тамплиера при активации.

Stun Strikeможно использовать, чтобы выбить врагов из укрытий или высоких мест, нанося урон от падения.

Каналумение squadwide, то есть даже убивает других членов отряда могут генерировать Focus. Это дает 20% шанс того, что враги сбрасывают псионическую энергию при смерти (псионические враги имеют шанс 50%).

Ионный штормигнорирует броню и наносит двойной урон Psionic врагов. Он также генерирует фокус с помощью убийств, поэтому он может возместить весь потраченный фокус, если он убивает достаточно врагов.

В отличие от «Стазиса», юниты, захваченные проводником Бездны,могут быть атакованы. Оглушение длится количество ходов, равное уровню концентрации тамплиера при активации.

Дубликат «Призрака» имеет те же способности, что и тамплиер, за исключением автопистолета. Движение и Приседание не требуют затрат Фокуса, как и рефлексивные способности, такие как «Буря клинков», «Отражение» и «Отражение». Призрак тамплиера не разделяет кулдауны с тамплиером, а временные усиления и дебаффы копируются при генерации Призрака.

Сборка застрельщика

Этот класс дальнего боя War of the Chosen основан на нанесении урона, так как он может стрелять дважды за каждый ход.

Застрельщики лучше подходят для тактики ударить и убежать, они могут нанести большой урон, прежде чем снова быстро сместить позицию.

Whiplash- это бесплатное действие, которое наносит двойной урон роботизированным юнитам.

Все атаки и способности Рипджекастоят только один ход и не заканчиваются, если используются в качестве первого действия. Расчетпозволяет застрельщикам броситься в атаку врага с помощью «Рипджек», но при этом стоит только одно действие.

Как и грейферы для брони, грейфер Skirmishers не требует действий и может использоваться для избежания таких экологических опасностей, как огонь или газ.

Возмездиеработает точно так же, как способность Рейнджера «Вихрь клинков», позволяя застрельщику автоматически атаковать любых врагов, которые входят в диапазон рукопашного боя.

Улучшенное умение Overwatch Battlelordне срабатывает при движении или перезарядке.

Открытие засады с помощью Justiceили Wrathостанавливает движение выбранного врага, когда маскировка нарушена.

Сборка Жнеца

В качестве особой сборки снайпера / разведчика, представленной в War of the Chosen, Жнецы позволяют игрокам разведывать позиции врага и уничтожать их, даже не нарушая маскировку.

Они идеально подходят для миссий саботажа или проникновения, поскольку их можно обнаружить только с близкого расстояния и они могут оставаться скрытыми даже при стрельбе по врагам.

Шанс раскрытия Shadow Concealmentначинается с 0%, увеличивается до 50%, 80% и 100% при последующих выстрелах. Шанс раскрытия сбрасывается при повторном входе в «Скрытие тени» с помощью талантов « Тень»или « Отвлечение».

Бесшумный убийцаумение делает первый Undetectable выстрела , если он убивает цель. Поскольку после выстрела происходит изменение шанса маскировки Жнеца, навык позволяет Жнецу оставаться скрытым на неопределенный срок, пока он убивает все свои цели одним выстрелом.

Стрельба из Клейморастоит всего одного действия и не нарушает маскировку. Клейморы могут быть взорваны любым типом повреждений, поэтому бросание гранаты поверх одной может быть отличным способом нанести дополнительный урон или устроить засаду.

Юниты, пораженные самонаводящейся миной, всегда будут поражены при выстреле, независимо от процента.

Самонаводящаяся мина не заменяет Клеймор, но у них одинаковые заряды.

Использование навыка удаленного запускана больших объектах, таких как автобусы, производит очень широкий взрыв, который сильнее, чем у большинства других взрывчатых веществ (берегитесь мирных жителей или товарищеских матчей).

Soul Harvestумение помогает компенсировать естественный +0 шанс критического Жнеца.

Изгнаниеможно комбинировать с расширенными магазинамии улучшенными повторителямидля максимальной эффективности. Навык обнаруживает Жнеца до того, как будут произведены выстрелы, поэтому все бонусы от талантов «Бесшумный убийца» или «Игла» сводятся на нет.

По умолчанию Жнецы не могут носить с собой какое-либо снаряжение, но талант « Тактическая оснастка»из Учебного центра позволяет им носить с собой только один предмет.

Способность Учебного центра «Шредер» может использоваться в сочетании с навыком «Игла», одновременно обходя и сбрасывая броню.

Благодаря уникальной форме скрытности, одиночного жнеца очень легко использовать для выполнения любой миссии, требующей от вас входа, взаимодействия с целью и выхода. Хорошим примером этого являются миссии, требующие от вас саботажа объектов инопланетян.

Надеюсь, вышеизложенное даст вам новые идеи о том, как собрать свой отряд в XCOM 2, независимо от того, играете ли вы в War of the Chosen или в ванильную игру. Не забудьте ознакомиться с этими отличными модами для XCOM 2, чтобы разнообразить игру.

Дополнительные слова Джереми Пила.

Примите участие в разговоре, зайдя на форумы Strategy Gamer. Чтобы быть в курсе последних руководств по стратегическим играм, новостей и обзоров, подписывайтесь на Strategy Gamer в Twitter и Facebook.

Иногда мы включаем соответствующие партнерские ссылки в статьи, за которые мы получаем небольшую комиссию. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей