Руководство по покупке подержанного Nissan Leaf

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Я ищу подержанный Leaf. Я считаю себя экспертом по Leaf, который арендовал автомобиль 2011 года, а теперь водит автомобиль 2013 года. Мы ищем замену другим автомобилем, который должен быть возвращен по окончании аренды. Нет недостатка в подержанных листах, рекламируемых как на местном уровне, так и в Интернете. Многие из них продаются по невероятно низким ценам. Я вижу много в диапазоне от 12 000 долларов.

Учитывая подержанный Nissan LEAF? Быстрая зарядка постоянным током - хороший плюс

Одна из самых неприятных вещей при взгляде на подержанный Leaf - это попытка выяснить, какие важные функции есть в автомобиле, а какие нет. Например, они почти никогда не указывают, оснащен ли он портом быстрой зарядки постоянного тока. Это очень важно знать. Вы хотите знать, есть ли у него легкосплавные диски? Без проблем. Навигация? Без проблем. Но порт быстрой зарядки постоянного тока или тепловой насос? Забудь это. Можно подумать, что это так же просто, как взглянуть на фотографию портов зарядки. Но знаете что? Они почти никогда этого не показывают.

Скорее всего, причина в том, что продавцы просто не знакомы с автомобилем и не понимают, что порт быстрой зарядки постоянного тока важен. И я полагаю, что фотографировать порт зарядки было бы для них так же странно, как фотографировать впускной патрубок для бензина в обычном автомобиле. Я пробовал писать и звонить людям по электронной почте, но это почти никогда не приносит пользы. Они не знают, как сказать, и даже если вы это объясните, они обычно не пойдут смотреть на машину и не свяжутся с вами. На самом деле, чаще всего я получал ответ в форме письма со списком стандартного оборудования автомобиля. Обычно это та же самая информация, которая уже была указана в оригинальном рекламном объявлении. Фактически, один дошел до того, что ответил стандартными функциями, а затем добавил этот небольшой лакомый кусочек в качестве стимула, чтобы заинтересовать меня:

«Мы выполнили следующие действия, увеличив добавленную стоимость этого автомобиля в размере 243,90 долл. США: завершили инспекцию по безопасности и выбросам в Северной Каролине, установили новое масло и фильтр, новые щетки стеклоочистителя и новый воздушный фильтр».

Чего ждать? Инспекция выбросов? Масло и фильтр? Воздушный фильтр? Становится очевидным, что они ничего не знают о транспортном средстве, а также становится очевидным, что они пытаются ограбить людей, утверждая, что они оказали услуги, которые не были выполнены. В случае с бензиновым автомобилем большинство людей поверит на слово в подобных претензиях. Мы знаем, что с электромобилем они лгут.

Итак, я составил этот список полезной информации, если вы захотите купить подержанный Leaf. Я собираюсь рассказать о некоторых вещах, о которых продавцы подержанных автомобилей не могут или не могут вам рассказать.

Быстрая зарядка постоянного тока

Во-первых, как определить, есть ли в автомобиле порт быстрой зарядки постоянного тока. Теперь, хотя они, кажется, никогда не показывают фотографии порта зарядки, они часто показывают фотографии моторного отсека. Некоторые умные люди на сайте mynissanleaf.com указали мне, что это можно понять, взглянув на оранжевые зарядные кабели. Поэтому я сделал несколько фотографий и пометил их, чтобы помочь вам разобраться. Очевидно, что если в машине 3 оранжевых кабеля, значит, она оснащена быстрой зарядкой. Если у него только один кабель, значит, его нет.

2011/2012 Nissan LEAF Моторный отсек

2013-2015 Nissan LEAF моторный отсек

Если изображение дверцы загрузочного люка или моторного отсека недоступно, то есть еще один возможный способ определить это. Некоторые версии Leaf гарантированно имеют порт быстрой зарядки в зависимости от комбинации года / модели. Давайте рассмотрим некоторые возможности.

Модель 2011 года

• Модель SV - забудьте об этом. Не предлагался с портом быстрой зарядки постоянного тока. • Модель SL - опция. Может, а может и не иметь.

Модель 2012 года

• Модель SV - (не уверен) • Модель SL - Стандарт

Модели 2013-2015 года

• Модель S - Дополнительно • Модель SV - Дополнительно (проверьте фары) • Модель SL - Стандартно

Итак, если вы обнаружите, что смотрите на модель SV 2013-2015 года, есть хитрый способ понять это. Проверьте фары. Видимо, в пакет, добавивший быструю зарядку в этой модели, добавились и светодиодные фары. Посмотреть фото

Nissan LEAF с галогенными фарами

Nissan LEAF со светодиодной подсветкой

Бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт

  • Модели 2011/2012 года - все они имеют 3,3 кВт
  • Модели S 2013-2015 годов могут иметь 3,3 кВт, если у них нет порта быстрой зарядки постоянного тока, и в этом случае они также будут обновлены до 6,6 кВт.
  • Все модели SV и SL 2013-2015 года имеют зарядку 6,6 кВт.

Тепловой носос

  • Модели 2011/2012 года - Все используют только резистивный нагреватель,
  • Модели S 2013-2015 имеют резистивный нагреватель,
  • Все модели SV и SL 2013-2015 года оснащены тепловым насосом.

Аккумуляторная батарея

Батарейный блок, безусловно, одна из самых важных вещей в Leaf. За прошедшие годы произошли значительные изменения. Важно знать, что вы получаете.

Кнопка подогрева сиденья Nissan LEAF

  • Батарейный блок может иметь или не иметь нагревательных элементов, чтобы предотвратить его замерзание. Это было только в «пакете для холодной погоды», который предлагался в то время.
  • Склонен к разложению батареи в жарком климате (см. Дополнительную информацию об этом ниже)
  • Все должны иметь нагревательный элемент батареи, поскольку с этого момента он стал стандартом.
  • Склонен к разложению батареи в жарком климате (см. Дополнительную информацию об этом ниже)
  • Используется совершенно новый аккумулятор прошлых лет.
  • Неофициальные данные показывают, что деградация не является такой большой проблемой для модели этого года, хотя Nissan никогда официально не объявлял о каких-либо изменениях, связанных с термостойкостью.
  • Некоторые модели 2014 года могут иметь такую ​​же батарею, что и модели 2013 года.
  • В некоторых моделях 2014 года действительно есть батарея типа «ящерица», которая, по заявлению Nissan, является термостойкой и не разлагается в жарком климате.
  • Все должны включать в себя батарею типа «ящерица» и должны быть очень надежными.

Проекционный дисплей аккумуляторной батареи Nissan LEAF

Давайте немного поговорим о аккумуляторных батареях Nissan Leaf. Первые два года на рынке был большой шум из-за того, что аккумуляторные блоки со временем теряли емкость, особенно те, которые расположены в жарком климате, таком как Аризона, Техас, Флорида, Невада и Южная Калифорния. Любая батарея со временем теряет емкость, будь то в машине, телефоне или ноутбуке. Этого следовало ожидать. Но батарея Leaf разряжалась намного быстрее, чем ожидалось в этих жарких регионах. Таким образом, через 2 года номинальный запас хода автомобиля может упасть с 85 до 65 миль.

Nissan сказал, что они будут работать над новой химией, чтобы этого не произошло. Официально эта новая химия использовалась в модели Leafs 2015 года. Однако мы узнали, что многие модели 2014 года тоже могли иметь это. Фактически, некоторые сейчас предполагают, что они используют новую химию с 2013 года и просто никому не рассказывают, пытаясь изучить, насколько она эффективна. Модели 2013 года выглядят намного лучше, чем в предыдущие годы.

Для некоторых 2014-х (и всех 2015-х) была представлена ​​новая термостойкая батарея типа «ящерица».

Поэтому перед покупкой автомобиля очень важно проверить, не разрядилась ли батарея. Посмотрите изображение выше. Что вас интересует, так это «полоски емкости» справа. Совершенно новый аккумулятор покажет 12 полосок. Сильно разряженная батарея может показывать только 9 или 10 полосок. Важно отметить, что к этому моменту следует ожидать, что любой лист 2011 или 2012 года будет иметь некоторую деградацию, особенно если он расположен в жарком климате. Если вы смотрите на Leaf 2011 года в Аризоне, и он показывает 12 полосок, то вам нужно немного подозрительно относиться к представителю. Были истории о том, как дилеры перезагружали компьютеры, из-за чего они снова показывали все 12 полосок в течение нескольких дней или недель. Когда компьютер обнаружит, что у батареи недостаточно емкости, он начнет быстро опускать полоски.Так что, если аккумулятор не был заменен недавно, я бы очень подозревал.

Также важно знать кое-что о гарантии Nissan на аккумулятор. Если уровень заряда аккумулятора упадет ниже 9 бар, Nissan заменит аккумулятор по гарантии. Как правило, вы можете ожидать, что на этом этапе вы получите совершенно новую батарею ящерицы, хотя это не гарантируется. Так что, если вы покупаете подержанный Leaf с 9 полосками, а гарантийный срок еще достаточно велик, вы можете получить отличную сделку, потому что получите совершенно новую батарею. Однако есть еще одно предостережение. По аккумуляторной батарее был подан коллективный иск. Некоторые (очень немногие) отказались от иска. В результате VIN-номера этих автомобилей были отмечены в системе, что не дает гарантии емкости. Мы полагаем, что эта проблема останется с этой машиной навсегда. Только дилер Nissan может проверить состояние гарантии на аккумулятор.Так что, если вы думаете, что Leaf с 9 полосками выглядит великолепно, потому что вы получите новую батарею, вы можете сначала проверить VIN, прежде чем покупать.

Изменения 2013 модельного года

Начиная с 2013 года, все листы для США производятся в Америке на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси.

Я просто хочу отметить несколько моментов о Leaf 2013 года. Хотя стиль кузова не изменился, для моделей 2013 года изменилось практически все остальное. Под капотом все по-другому. Также Leaf 2013 года был построен в США (или в Великобритании, если вы живете в Европе), где, как и все модели 2011/2012 годов, были произведены в Японии. До сих пор не было никаких реальных различий в надежности между автомобилями (кроме батареи, которую мы уже обсуждали), но вот некоторые из больших изменений, которые могут вас заинтересовать, если вы сравниваете 2011/2012 с 2013 годом или новее.

• Добавлена ​​возможность использования теплового насоса. • рулевое колесо с подогревом • создана новая базовая модель (S-модель) с галогенными фарами, без навигации и стальными колесами (с колпаками) • добавлено отображение истинного состояния заряда на приборной панели. • изменил эко-режим и разделил его на две отдельные настройки Eco и B-Mode (для тяжелой регенерации) • убран гигантский «горб» в грузовом отсеке, что дало модели 2013 года намного больше грузового пространства. • добавлена ​​опция бортовой зарядки 6,6 кВт.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей