Поскольку племена Оклахомы глубоко разделены, законопроект МакГирта от представителя Тома Коула предстоит долгий путь

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Спустя почти год после того, как Верховный суд США постановил, что Конгресс никогда не отменял явным образом резервацию Muscogee Nation в Оклахоме, Конгрессу предлагается прямо разобраться с некоторыми последствиями решения Верховного суда.

Конгрессмен Том Коул представил закон, который позволит нациям чероки и чикасо - чьи оговорки были подтверждены после решения Верховного суда США - заключать соглашения со штатом Оклахома относительно уголовного преследования.

Ожидается, что это будет долгий и трудный процесс.

Коул, Р.-Мур, является членом народа чикасо и очень уважаемым голосом по вопросам коренных американцев в Конгрессе. Но перед ним стоит задача обучить своих коллег сложному решению МакГирта, которое широко обсуждалось в Оклахоме, но малоизвестно за пределами страны.

И среди пяти племен существуют глубокие разногласия по поводу закона, который Коул завершил на прошлой неделе после того, что, по его словам, было «много-много месяцев работы».

«Я думаю, что все мы надеялись на достижение консенсуса внутри Оклахомы», - сказал Коул в интервью. «Я сказал это с самого начала - что все должны быть на одной волне. У нас еще не все на одной странице ».

Законопроект МакГирта конгрессмена Коула разделяет племена

Главный вождь нации чероки Чак Хоскин-младший и губернатор нации Чикасо Билл Аноатубби добивались принятия закона, заявив, что он предоставит их племенам больше возможностей по мере увеличения количества уголовных дел в их резервациях.

На прошлой неделе генеральный прокурор чероки Сара Хилл заявила журналистам, что в этом году ее команда подала в суд племен больше дел, чем за предыдущее десятилетие. По словам Хоскина, заключение соглашений с государством в отношении некоторых судебных преследований не умалит суверенитета народа чероки.

«Утверждение, что обращение за помощью к Конгрессу противоречит суверенитету племен, на самом деле неверно», - сказал он. «На самом деле - и я этим занимался некоторое время - защита суверенитета племен означает рассмотрение всех возможностей, чтобы убедиться, что у нас есть инструменты, необходимые для защиты людей. Законопроект конгрессмена Коула дает нам больше инструментов, больше возможностей ».

Muscogee Nation выпустила взвешенный ответ на законопроект, заявив, что племя поддерживает «суверенитет каждой нации и право добиваться своего собственного конкретного законодательства, затрагивающего только их. Мы пересматриваем широкую формулировку этого предлагаемого закона, чтобы понять его последствия не только для народа маскоги, но и для всей страны Индии.

«Совершенно необходимо, чтобы любой законопроект, который может быть составлен, был составлен таким образом, чтобы не создавать извращенный стимул для федерального правительства отказывать в финансировании и заставлять племена заключать соглашения против их воли».

Но глава народа чокто Гэри Баттон заявил, что он «категорически против нового закона об уголовной юрисдикции, относящегося к постановлению Верховного суда США по делу МакГирта».

«Законодательные пути, которые уступают юрисдикцию племен штатам, исторически доказали, что они наносят ущерб суверенитету племен», - сказал он. «Я считаю, что в этом законе нет необходимости. Если Конгресс захочет помочь племенам Оклахомы в уголовной юрисдикции, я бы призвал финансировать их доверительную ответственность за общественную безопасность и судебные системы в Индейской стране. Если рассматривается какое-либо законодательство, оно должно быть направлено на укрепление суверенитета племен ».

Если законопроект Коула представляет собой один подход к ситуации после МакГирта, то заявление Баттона представляет другой: запросить у Конгресса больше ресурсов, а не полномочий для заключения договоров.

«Другие племена могут думать, что у них достаточно инструментов, пока федеральное правительство предоставляет деньги», - сказал Коул. «И здесь федеральное правительство несет ответственность за доверие. Это законная точка зрения ».

У губернатора Оклахомы Кевина Ститта и генерального прокурора Майка Хантера есть другой подход: продолжать борьбу в суде. Ститт призвал к отмене решения МакГирта. Хантер попросил Верховный суд США постановить, что Оклахома по-прежнему обладает уголовной юрисдикцией по делам, в которых неиндийцы обвиняются в совершении преступления против индейцев.

Последствия решения Верховного суда МакГирта

В июле прошлого года Верховный суд США постановил, что резервация Muscogee Nation никогда не отменялась Конгрессом и что осужденный за насильник детей Джимси МакГирт должен был предстать перед федеральным судом, а не судом штата, поскольку преступления были совершены в резервации коренным американцем.

Согласно федеральному закону, преступления, связанные с американскими индейцами, должны рассматриваться в федеральных судах или судах племен, а наиболее серьезные преступления обычно рассматриваются в федеральных судах, отчасти из-за ограничений вынесения приговоров в судах племен.

Многие ожидали, что решение МакГирта будет применяться к другим членам Пяти племен - чероки, чикасо, чокто и семинолам - из-за их общей истории. Все они были насильно переселены из своих домов в южных штатах в 1830-х годах на территорию, которая тогда была Индейской территорией. Позже, несмотря на соглашения и обещания, их правительства были сильно ослаблены, и большая часть земель в их резервациях была выставлена ​​на продажу, поскольку Конгресс продвигался к утверждению статуса штата Оклахома в 1907 году. большая часть Оклахомы принадлежала государственной прокуратуре.

Апелляционный уголовный суд штата Оклахома официально распространил решение МакГирта на другие четыре племени в решениях этого года, касающихся заключенных штата.

Около 1,8 миллиона жителей Оклахомы - около половины населения штата - проживают в пределах пяти резерваций.

В своих недавних письменных аргументах Хантер сообщил Верховному суду США, что решение МакГирта создало «самые густонаселенные резервации страны, которые в большинстве своем не являются индейцами».

Хантер сказал, что «сотни (если не тысячи) заключенных начали добиваться освобождения, утверждая, что они или их жертвы - индийцы и что они совершили свои преступления в индейской резервации».

Хантер работал с лидерами Пяти Племен за несколько месяцев до решения МакГирта относительно рамок действий Конгресса, если Верховный суд постановил, что резервация все еще существует.

Проблемы суверенитета осложняют переговоры

Но предварительное соглашение развалилось после того, как лидеры маскоги, семинолов и чокто подверглись критике со стороны членов племен и национальных групп американских индейцев, обеспокоенных тем, чтобы пожертвовать суверенитетом, завоеванным тяжелым трудом.

Баттон, вождь чокто, заявил в июле прошлого года: «Наше обязательство состоит в том, чтобы укреплять, а не ослаблять, наши племена с трудом заработали права на самоуправление».

На прошлой неделе Коул сказал: «Я думаю, что мы фактически расширяем суверенитет племен, давая им возможность делать то, что они не могут делать сейчас: напрямую вести переговоры с государством по вопросам уголовного правосудия».

Некоторые отметили, что федеральный закон уже дает племенам возможность проводить специальные выборы для передачи юрисдикции штатам. Хоскин и Хилл, представители народа чероки, заявили, что закон был написан в то время, когда федеральное правительство стремилось искоренить индейские племена. Первоначальная цель заключалась в том, чтобы полностью отменить юрисдикцию племен, сказал Хилл, а раздел о согласии племен был добавлен позже. Оба отвергли использование закона как жизнеспособный вариант.

Законопроект Коула предлагает конкретное разрешение двум конкретным племенам - чероки и чикасо - заключить договор с Оклахомой об уголовной юрисдикции. Хилл привел судебное преследование неиндийцев, обвиняемых в преступлениях против индейцев, как пример класса дел, которые могут быть предметом договора.

Законопроект также включает положения, которые не позволят федеральному правительству «передавать в доверительное управление любую землю внутри резервации нации без ее согласия в пользу другого племени или негражданина».

Стивен Гритэм, поверенный от Chickasaw Nation, сказал, что эти положения были необходимы после того, как губернатор Кевин Ститт договорился об игровых соглашениях с племенами, которые разрешили бы казино за пределами резервации.

«Губернатор. Ститт поставил вопрос о целостности резервации в игру, якобы разрешив племенам приобретать доверительные земли в пределах границ другого племени », - сказал Гритэм.

«Политические последствия этого приводят к дальнейшим осложнениям юрисдикции. В этом предложении нет ничего радикального. Это просто кодифицировало бы то, что уже существует в регулировании ».

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей