Ксанатар передает привет (старый)

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Человек, управляющий этой игрой, решил сделать ее доступной для любого игрока. Помните, что ваша безопасность и комфорт всегда превыше всего для Roll20, поэтому вы всегда можете уйти, если эта группа вам не подходит.

Это приключение начинается в Подгорье и заканчивается ниже Скуллпорта.

Игроки могут выбрать бой на боевой арене Ксанатара, исследовать Подгорье, Уотердип - или во всем вышеперечисленном.

Мамочка, а откуда взялись пожиратели интеллекта?

Я не твоя мама, я иллитид.

Вы вышли из этого нерестилища сразу после того, как я проделал такой маневр:

Нихилур хватает закованного в наручники мужчину, который кричит ему в кляп, а щупальца свежевателя разума обвивают его лицо и горло до щелчка! слышно - вскрытие пломбы.

Нихилур хватается за наручники для поддержки, пока она поглощает восхитительный шум свежих воспоминаний, проникающих в коллектив через нее, когда она высасывает из мозга все его жидкости и прекрасные моменты ужаса.

Затем она протягивает руку к лицу с щупальцами и вытаскивает саму ткань мозга - она ​​держит ее перед пожирателем интеллекта и говорит:

Смотрите - полностью слито и готово к свежим инструкциям.

Тебе нравятся инструкции, не так ли?

Мозг четвероногого животного возбужденно закивал «головой».

Нихилур небрежно бросил новый мозг в рассол и приказал, чтобы скованное тело отправил на переработку невидимый слуга.

Ксанатар передает привет

Мы будем действовать как пожиратели интеллекта, управляющие другими существами, как марионетками. У Ксанатара есть определенные цели в Подгорье, которые требуют постоянной бдительности. В наши дни никто не достигает уровня 2.

Эта игра будет сосредоточена на определенных агентах преступного синдиката Ксанатара. Мы запускаем Подгорье и боевую арену в Скуллпорте.

Все говорят об этом бойцовском клубе.

Эта игра начинается с создания персонажа здесь: Мастерская создания персонажа. Принятые игроки могут настроить своих персонажей в любое время.

Игроки начинают с того, что представляют своего персонажа группе и знакомятся с игрой.

Ваши персонажи окажутся за пределами Зияющего портала.

Они покинули свое уютное место и хотят исследовать Подгорье.

О Мастерской

Этот семинар поможет игрокам научиться жить в своем персонаже, создавая комфортное местои создавая желание. Мы начинаем с исследования мира Уотердипа, DR 1492 «Год трех парусных кораблей». Персонажи вместе решат, как действовать в Городе Великолепия. Игроки могут перейти от случайных незнакомцев в Интернете к погружению в персонажа за 3 раунда.

О вашем персонаже

Разрешено использование большинства классов, рас, характеристик классов и заклинаний из Основных сборников правил и следующих книг:

  • Спутник игрока со стихийным злом
  • Путеводитель по приключениям на Побережье Мечей
  • Путеводитель ксанатара
  • Путеводитель по монстрам Воло (без скорости полета)
  • Фолиант врагов Морденкайнена
  • Нет Голиафа или Ящеров
  • Для оценки способностей используется покупка за 27 очков

О DM

  • Владеет голосом.
  • Инновационный дизайнер персонажей.
  • Строитель мира без дыр в сюжете.
  • Правило хладнокровия действует всегда. Нам здесь очень весело.
  • Карты, которые создает WOTC, прекрасны, но я использую их как отправную точку для создания правильных боевых карт. Я очарован тактическими схватками и люблю давать игрокам слишком много вариантов.
  • Я разбираюсь во многих стилях игры и разрабатываю целые кампании, ориентированные на определенный стиль игры.
  • Наш сервер Discord является центром всей нашей деятельности. Почти всегда кто-то есть в сети. Игра в дартс или кулинарная драка может произойти в любой момент.
  • Я не единственный DM в своих играх. Я постоянно даю возможность другим научиться этому ремеслу.
  • Бой идет быстро, потому что каждый игрок за моим столом становится экспертом в выбранной расе, классе и особенностях к тому времени, когда он попадает в кампанию.
  • Более 5500 часов создания карт, разработки и запуска игр на Roll20.

Истории из Обсидианового залива

«Даже если у них есть суперсила, они должны быть правдоподобными , то, что они делают, должно быть тем, что любой нормальный человек сделал бы в таких ситуациях», - Стэн «Человек» Ли

Что предлагает этот семинар?

Мы научим вас всему, что вам нужно знать, чтобы начать использовать Roll20, не увязая в технических препятствиях. Самое главное, вы поймете, зачем вам все, что появляется на вашем листе.

Мы предложим вам помощь в создании предыстории, которая познакомит вас с уютоми желанием.

Представить себя и своего персонажа группе непросто. Мы можем научить вас приемам, которые придадут вам уверенности в том, чтобы представить себя в лучшем свете.

Мы запускаем кучу игр, которых никогда не было на Roll20. Опытные игроки участвуют в играх с открытым миром, которые происходят между запланированными кампаниями.

Состоявшиеся здесь игроки преданы делу и заинтересованы в игре. Принцип работы этого стола решает ряд проблем, влияющих на игру между случайными людьми в Интернете. Я могу достичь погружения за 3 раунда.

Игроки ДОЛЖНЫ сформировать группу до того, как произойдет какое-либо событие. Временные партии на один выстрел не в счет.

Играть одним выстрелом весело, но это не должно быть способом достичь 20-го уровня.

Каждая игра за моим столом связана с историей и миром. Все мои большие недостатки проявляются постоянно в моих играх. Наши истории таковы, что игроки с двумя персонажами оказались в одной игре с конкурирующими интересами. И им придется подождать до следующего сеанса, чтобы узнать, как все это случилось с их противоположным персонажем. Это может произойти только за последовательным столом.

Выравнивание

В играх и кампаниях используется выравнивание Milestone, чтобы увязать развитие персонажа с сюжетом. Для повышения уровня используется заявленный набор очков (скажем, 20), которые необходимо набрать для повышения уровня. В конце важных столкновений группе разрешается бросить кубик в зависимости от значимости столкновения. Некоторые встречи - это d4, d2 или d20 - что означает, что следующий уровень близок! Эта система позволяет игрокам видеть прогресс и измерять значимость конкретных встреч по мере приближения к следующему этапу.

Повествовательная кампания

Все мои кампании основаны на повествовании. Персонажи - главные герои, которые своими действиями продвигают историю вперед. Каждый модуль, игра и сеанс были специально разработаны как вызов для присутствующих игроков. Основные изменения внесены в сюжетные точки, и монстры приготовлены самим, чтобы бросить вызов специфическому набору навыков персонажей. Я пишу свои кампании, используя метод Marvel. Я разделяю некоторые вещи, даже когда пишу самостоятельно. Все в моих играх начинаются с одного и того же. Мы можем пойти куда угодно отсюда.

Предисловие к Руководству игрока

Предисловие к Руководству игрока Майка Мирлса закладывает основу для того, чем может быть D&D. Стиль игры, который я веду за своим столом, основан на этих обещаниях. «Чтобы играть в D&D и играть хорошо, вам не нужно запоминать каждую деталь игры или овладевать изящным искусством бросания забавно выглядящих игральных костей». Лучшее в игре может быть так же просто, как возможность увидеть группу людей, сидящих за столом и ведущих личную беседу в мире, который они понимают. Моя бесплатная игра посвящена созданию этого пространства, чтобы начать любую игру, в которую я играю за своим столом. Я не вижу причин запихивать людей в свои ямы в темнице, если они не могут участвовать в разговоре. Я плачу за свой стол и плачу за все, что на нем использую. Я построил этот мир, и я сделал это, чтобы научить основам D&D. Сейчас,Самая большая неудача, которую я вижу, отражена в том, что один из моих игроков с сожалением сказал: «Никто больше не разговаривает, они просто». Он был прав. Моя самая низкая планка смертельна. В моих заметках рядом с именами игроков есть флажок, который все время не отмечен. «Участвует в разговоре» - не похоже на сложную планку, но он отражает самое худшее из всех моих критериев.

Кто я?

Моя философия Dungeons and Dragons меньше похожа на Толкина, а больше на Princess Bride. У меня также есть здоровая доза Time Bandits (потому что Терри Гиллиам, Джон Клиз, Монти Пайтон - начальная последовательность показывает, что Вселенная появляется на сетке).

Я забочусь о создании эпических приключений. Я забочусь о том, чтобы помочь каждому игроку реализовать свое видение своего персонажа. Я забочусь о создании мира, о котором мы все можем мечтать. Я делаю все, что в моих силах, чтобы создать среду, поддерживающую всех участников.

Я подхожу к игре, используя инструменты, которым научился в киношколе (SIU, Cinema & Photography 2014). Все, что происходит до того, как мы начнем запись сеанса, - это предварительная подготовка. Я использую те же инструменты, что и для разрушения Скрытой крепости Акиры Куросавы (1953, Tohoscope), чтобы развивать свои встречи. Каждая игра D&D должна ощущаться как виньетка из фильма.

Я Dungeon Master со степенью кинематографа. Концепция Круга Истории Дэна Хармона - полезный способ применить теорию Джозефа Кэмпбелла с теорией тысячи лиц к TTRPG.

Дэн Хармон, автор романов «Рик и Морти», «Сообщество» и «HarmonQuest», разработал теорию, которую применяет в своих статьях.

1 :) Персонаж находится на месте КОМФОРТА

2 :) Но они ХОЧУ чего-то

3 :) Итак, они идут куда-то СТРАННО

4 :) АДАПТИРУЙТЕСЬ к этому

5 :) Они ПОЛУЧАЮТ то, что хотели

6 :) Но они должны ПЛАТИТЬ

7: ) ВОЗВРАЩАЮТ

8 :) ИЗМЕНИвшись

Поддерживаемая таблица

Это поддерживаемая таблица. Мой стол поддерживается игроками через профиль Patreon - Dr Frank. Я предлагаю бесплатные игры и открытый мир через Мастерскую по созданию персонажей. Мастерская позволяет нам создавать персонажей и поддерживать непрерывность повествования во всех играх. Этот процесс также позволяет нам преодолеть неловкость, связанную с представлением нового игрока в середине кампании. Все работает намного проще, когда людям дают возможность узнать друг друга во время конкурса фальшивой выпивки. И армрестлинг.

Продвижение других серверов Discord

Если кто-либо из моих игроков обнаружит, что за моим столом кто-то продвигает другие серверы Discord, он должен будет немедленно оплатить сеанс. Стоимость будет 15 долларов и извинения перед столом. Мы ищем стабильных игроков. Я плачу за Roll20, плачу за все свои лицензии и оплачиваю свои собственные счета. Мои игроки не заинтересованы в том, чтобы присоединяться к секту бесплатных игр, который скачет от игры к игре. Я веду постоянный стол, составленный из игроков, которые НЕНАВИЖУ, тех игроков, которые нормализуют такое поведение. Если вы считаете себя человеком, который считает себя вправе тратить время других игроков, пожалуйста, не подавайте заявку.

DM услуги

Я предлагаю услуги Co-DM для Dungeon Masters, которые хотят запускать игры на Roll20. Мы используем все имеющиеся в нашем распоряжении инструменты в играх, которые запускаем за моим столом. Мои мини-игры так же важны, как и игры, из которых Undermountain строит себя. Я могу упаковать много информации на уровень GM. У меня есть стиль, и я могу помочь вам выразить его.

Как создать предысторию?

Ваш персонаж оставляет известное и направляется в неизвестное. В игре и на сервере Discord есть множество раздаточных материалов и информации об Уотердипе.

Инструкции здесь просты.

Предыстория нуждается в двух частях повествования:

место комфорта

и нужды.

Все остальное зависит от писателя. Что-то привело вашего персонажа к этому месту. Если остальные игроки нашли время написать предысторию, я не буду предлагать равное место за столом игроку, который решит не участвовать в кампании, основанной на повествовании. Слово протагонист означает играть первую роль; предпринять первое действие. Я дам игрокам возможность предпринять это действие, но оно начинается с их предыстории и того, что привело их в мир, в котором они оказались. Игроки, которые не будут писать предысторию, могут быть NPC, если они хорошо следуют указаниям.

Могу ли я сыграть злого персонажа?

В большинстве случаев, когда я слышу этот вопрос, игрок на самом деле просит сыграть антигероя. Они хотят сыграть кого-то мрачного и задумчивого. Если игрок хочет быть Guts from Berserk, ему придется серьезно заняться развитием персонажа. Я буду разрабатывать целые кампании вокруг этой концепции. В таких сериалах, как «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу», есть сюжетные арки, которые проводят персонажей через сложные изменения в зависимости от того, как они справляются с проблемами, с которыми они борются. Этот процесс непростой, простой или что-то, что можно сделать за один сеанс. Игра за настоящего антигероя требует координации и поддержки от всех участников кампании.

Если игрок хочет сыграть злого персонажа, у меня есть игры, которые были разработаны на основе больших неудач из наших кампаний. Игроки могут играть за Гробовщиков, банду неудачливых актеров, которые руководят цирком в Подгорье. Игроки могут играть за гоблинов, управляющих причудливым базаром в Подгорье. Игроки могут управлять рынками за пределами Зевающего портала и в Скуллпорте.

Как бы то ни было, любой персонаж, созданный в этой игре, должен выдержать проверку других игроков. Мы не придерживаемся общих фэнтезийных клише и предлагаем твердую критику в качестве практики.

Правила

В дополнение к Кодексу поведения Roll20, с которым вы уже согласились, присоединившись к Roll20, подав заявку на участие в этой игре, вы также соглашаетесь соблюдать все правила, изложенные в этом документе.

Я серьезно отношусь к жалобам игроков. Любой, кто разрушает жизненный опыт другого человека, проживет за моим столом очень короткую жизнь. Любой, кто попытается создать соревнование между игроком и DM, будет немедленно отключен в Discord. Любой, кто использует женщину как уничижительный, будет быстро высмеян.

Мини игры

Крикет - Дартс

Эта классическая игра была переосмыслена в D&D. Эта игра невероятно конкурентоспособна и заставляет бросать кости. Также случаются дикие магические волны, которые могут перевернуть все с ног на голову.

Питьевой конкурс

Эта, казалось бы, глупая игра реализует важную концепцию ролевой игры. Игрок начинает с тоста, бросает спасбросок и затем реагирует на результат. Игроки, которые понимают эту игру, учатся перестать бросать кости в DM до того, как их об этом попросят. Это также дает игрокам возможность попрактиковаться в игре своего персонажа в растерянном состоянии.

АРМ-рестлинг

Соревнование по армрестлингу, которое мы проводим, представляет собой многоступенчатое соревнование, в котором используются недостатки и преимущества, чтобы установить сложность между участниками. Это создает напряженную игру «игрок против игрока».

Конкурс рыбалки

Соревнования по рыбалке позволяют игрокам создать историю, в которой для выполнения задания используются 3 навыка. Затем персонажи съедают свой выигрыш.

Газетная игра

Чтобы заработать известность в гильдии газет, персонажи могут продать 100 газет спорящим гражданам Уотердипа. Мы ищем спорные вопросы и рассматриваем три противоположных вопроса в двух разных газетах. Между аргументами горожан герои соревнуются за продажу газет.

Драка едой

Любой бой в Зияющем Портале лучше не вести к летальному исходу и должен быть объявлен. Объявленный конкурс начинается с использования вопросов из газетной игры, чтобы подготовить действующих игроков и подготовить их к объявлению конкурса. В игре используются проверки навыков и случайное нелетальное оружие.

Гонка динозавров

Эта гонка позволяет игрокам выбрать динозавра и участвовать в гонке без цепей. Все может случиться, и обычно случается.

Карманник - культ людей, которые непристойно смотрят на людей - в парке

Эта игра учит игроков, как правильно прерывать линию обзора, чтобы спрятаться, как скрытно и как использовать отвлечение, чтобы получить преимущество при проверках ловкости рук. И как бороться с проверками запугивания.

В розыске! Эти люди стоят 500 драконов, выследите их и поймайте

Это моя самая долгая игра.

Боути Макбоутфейс

Загрузите баллисту. Выстрелите из баллисты.

Выследите пиратов, сядьте на их корабль и займите их морские пути. Найдите скрытый остров и получите ресурсы для зелья здоровья банды. Найдите способ захватить Черный Клинок и Кровавого Кабана и создать собственный бойцовский клуб.

(Это не мини-игра, это то, чем занимается текущая домашняя игра.)

Азартные игры

У нас есть рабочие версии рулетки, крэпса, ставок на расы динозавров и быстрого вызова королевы. Queen's Quick Call - это версия Техасского Холдема на d6, которую Мэтт Мерсер однажды использовал в Критической роли. Мы также делаем ставки на персонажей, которые войдут в Подгорье, потому что Эд Гринвуд сказал нам об этом.

Мы запустим эти игры, прежде чем запускать рандомизированную встречу или одну серию приключений, которые есть у меня здесь, за моим столом. Первые несколько сессий, в которых участвует игрок, помогут ему узнать людей за столом таким образом, чтобы было легче узнать друг друга.

One Shots - сессионные игры

Если два игрока хотят запланировать один выстрел, я буду работать с ними, чтобы организовать игру. Я провожу игры на постоянной основе, и у меня есть свободные временные интервалы в течение недели.

Ксанатар

Мы действуем как пожиратели интеллекта, управляющие другими существами как марионетками. У Ксанатара есть определенные цели в Подгорье, которые требуют постоянной бдительности. В наши дни никто не достигает уровня 2. Эта игра будет сосредоточена на определенных агентах преступного синдиката Ксанатара. Мы управляем уровнем 1 и боевой ареной в Скуллпорте.

Все говорят об этом бойцовском клубе.

Ксанатар

Встряхните! Подземелье безумного мага

Убедите авантюристов, отправляющихся в Подгорье, заплатить небольшую цену за возможность увидеть грандиозное шоу. Трехкольцевый цирк! Вы смогли украсить Зал Героев, чтобы он выглядел как вход в потрясающее зрелище Цирка. Если искатели приключений ценят свободу, красоту, правду и любовь, они должны иметь возможность заплатить монетку таким предприимчивым предпринимателям, как вы.

Встряхните! Подземелье безумного мага

Руины Подгорья

Дурнан позволит искателям приключений более низкого уровня получить доступ в Подгорье за ​​определенную плату. Авантюристы обычно возвращаются через несколько часов пьяные и требуют еще пива, чтобы вылечить себя. Эта версия представляет собой живое подземелье и основана на всех версиях Undermountain. Я использую старые школьные сеточные карты вместе с подробными боевыми картами для определенных комнат. Каждый, кто входит в это подземелье, воздействует на него определенным образом. Это подземелье живое и строится по мере того, как мы его исследуем.

Подгорье

Дом Гоблинов

Где-то за сценой в Подгорье есть зеленая дверь. Ваша группа получила инструкции, как безопасно пройти в это место, чтобы заплатить выкуп за дело, украденное гоблинами.

Дом Гоблинов

Бег гоблинов

Сразитесь на массовом поле битвы с другими правилами, чем обычно. Это может быть адский пейзаж, в котором вы вынуждены жить снова и снова, видя несколько копий своих мертвых тел при «возрождении». Вы задаетесь вопросом, можете ли вы использовать свое мертвое тело в качестве прикрытия, и когда вы ныряете за ним, вы обнаруживаете, что это работает. валовой. большое поле битвы с двумя наборами армий, которые становятся все более мощными по мере того, как вы сражаетесь с ними. это невероятный симулятор битвы, в котором используется инициатива Greyhawk и несколько наборов врагов, которыми управляют конкурирующие DM. Мастер управляет игрой, в то время как Мастера управляют монстрами. Нил Бог Бох.

Эта игра происходит здесь.

Биг Босс Битвы Биг Боссов

Сразитесь с большими битвами с боссами из модулей, которые мы уже запустили. Оживите старые битвы с новыми друзьями, используя наш Шлем виртуальной реальности здесь, в башне гильдии.

Эта игра происходит здесь.

Роща Друидов

Роща Друидов - это скрытая жемчужина в мире Обсидианового залива. Персонажи должны вернуться в Обсидиановый залив, чтобы найти Рощу Друидов. Раньше он находился прямо за углом от Welcome Wench, но это было до переезда в Waterdeep.

Роща Друидов

Морда Омгара

Воло говорит: «НЕ ходите в Чалт!», Но чем больше он говорит, тем больше вы хотите пойти в Чалт.

Отправляйтесь к Рылу Омгара и совершите поездку по прекрасному Дангвару. (все включено)

Морда Омгара

Фантастическое приключение Морденкайнена

Играйте за Мага Морденкайнена на 12 уровне, Некроманта Бигби, Клерика Риггби и Воина Ирага. Все это были персонажи самого Гэри Гайгакса, сброшенные на 5e.

Это подземелье было первоначально спроектировано для членов Ассоциации тактических исследований Женевского озера в 1972-1973 годах.

Фантастическое приключение Морденкайнена

Кампании

Все эти долгосрочные кампании длились более 3 месяцев. Некоторые недавно вернулись к текущим настройкам игры Waterdeep.

Игра Ренга

Игра Reng ориентирована на бой. Цель игры - собрать как можно больше молотов. Группа превратилась из банды бойцов Battle Master с тьмой за спиной в летающую, телепортирующуюся банду воинов, защищающих город на границе.

Игра Ренга

Уотердип: Похищение дракона

Все три кампании возобновились после выхода Waterdeep: Dragon Heist. Каждая из групп достигла совершенно разных целей и присоединилась к разным фракциям. Все они разные, что демонстрирует невероятное разнообразие, доступное в модуле.

Лучшая сторона плохого

Sunday Funday EU

Воскресенье Funday США

Кампании, которые можно начать в любой момент

Уотердип: Похищение драконов и Подгорье

Запустите игру СЕЙЧАС!

Чтобы начать кампанию, достаточно двух игроков. Когда у меня будет основная группа для поддержки игры, мы сможем запустить Сессию 0 по построению мира для кампании. Эта сессия позволит нам установить параметры для всей кампании. Мы планируем все от уровня 0 до уровня 20, настройки кампании, правила домашнего пивоварения, все. Мои игроки имеют максимальный контроль над своими играми, насколько я могу им дать. Вплоть до того момента, когда закончится мета и начнется игра.

Запустите игру СЕЙЧАС

Построение мира

Вы хотите быть гроссмейстером и запускать собственные игры? Я могу дать вам необходимые инструменты. У меня есть опыт работы в течение года и полная отдача от успешных кампаний, из которых я могу извлечь пользу. Вы можете начать строить свой мир и тестировать его по частям, прежде чем начинать полную кампанию. Подгорье - это подземелье, которое позволяет кампании строить его по ходу дела. Вы можете построить всю свою кампанию, используя ту же логику, которую Эд Гринвуд заложил в свои модули и свои книги. У меня есть карты, встречи, стратегии, тактики, цели, реализация, управление сеансами, мудрые советы и опыт, который я получаю, когда делаешь что-то хорошо.

Построение мира

Подать заявку на участие

Мы отправим Мастеру сообщение с просьбой об участии в этой игре. По желанию, вы также можете добавить краткую заметку в поле ниже:

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей