Правила, которые нужно знать, когда авиакомпании теряют ваш багаж

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Когда авиакомпания теряет ваш багаж, это никогда не приносит удовольствия. Но умные путешественники могут в конечном итоге собрать большие деньги после таких случаев, если они будут следовать правильному протоколу.

Вы должны знать, что на рейсах внутри США авиакомпании по закону обязаны возместить вам до 3500 долларов США, если ваши сумки потеряны, повреждены или задерживаются в пути к вам.

Да, по закону вы можете получить до 3500 долларов за предметы, которые вам пришлось купить в результате проблемы с сумкой, даже если сумка задерживается, но в конечном итоге возвращается вам, согласно Министерству транспорта США.

За что я могу получить компенсацию?

Расходы должны быть разумными и задокументированными: почти все авиакомпании требуют, чтобы вы подали претензию в течение определенного периода времени, если ваша сумка задерживается, повреждена или потеряна, а также документально оформить связанные с этим расходы квитанциями. Если они думают, что в расходах нет необходимости - скажем, вы покупаете браслет за 3000 долларов, чтобы носить в течение двух дней, когда ваша сумка задерживается, - они, скорее всего, не возместят вам их. То же самое, если вы покупаете что-то гораздо более ценное, чем то, что было в вашей потерянной сумке.

Однако такие вещи, как туалетные принадлежности и сменная одежда, являются разумными, и вы должны знать, что имеете право на компенсацию за них. Вы даже можете получить компенсацию за выпрямитель для волос или посещение салона, если бы в вашей пропавшей сумке были инструменты для волос, сказал HuffPost представитель одной из авиакомпаний. Вам просто нужно знать и соблюдать протокол вашей авиакомпании для подачи требований о возмещении расходов.

Как мне получить возмещение?

У каждой авиакомпании есть свои правила, как сообщать об утере или задержке багажа. American Airlines, например, требует, чтобы пассажиры подали первоначальную жалобу American перед тем, как покинуть аэропорт, а затем отправили по почте форму претензии в течение 45 дней, если они хотят компенсации. Delta требует, чтобы пассажиры уведомили своего представителя, а затем заполнили онлайн-форму. Вы можете найти правила вашей авиакомпании на ее веб-сайте или в ее договоре перевозки, документе, объясняющем права пассажиров. Если ваша сумка пропала, полезно проверить договор перевозки, чтобы знать, на что вы имеете право.

В контракте или правилах также могут быть указаны дополнительные возможности, которыми можно воспользоваться. Например, на веб-сайте United говорится, что авиакомпания заплатит вам 1500 долларов, если ваша сумка будет задержана более чем на три дня, при этом никаких документов не требуется. (Вы можете подать официальную претензию, чтобы получить больше, но не более 3500 долларов.) И на сайте Delta поясняется, что если ваши сумки не будут возвращены в течение 12 часов, вы можете запросить скидку на плату, которую вы заплатили за их проверку. В American вы можете потребовать более 3500 долларов в качестве общей компенсации, если вы заявите, что ваши предметы были более ценными, и готовы заплатить небольшую плату. Полезно знать, что эти дополнительные возможности существуют, чтобы вы могли запросить деньги, если они вам не предлагаются.

Так какой у меня план на игру?

В DOT изложены некоторые общие рекомендации, что делать в случае пропажи сумки: сообщите о своей проблеме персоналу авиакомпании перед тем, как покинуть аэропорт, и получите копию отчета вместе с последующими звонками. Обсудите, за какие товары авиакомпания может вам возместить, и сохраните квитанции на все расходы. Если ваша сумка будет признана пропавшей без вести, подайте соответствующую претензию.

Также важно помнить, что авиакомпании редко теряют багаж навсегда. Но выполнение вышеупомянутых шагов гарантирует, что вы пожнете серебряную подкладку очень раздражающей ситуации.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей