Самые знаковые сцены в карьере Курта Рассела

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Курт Рассел - один из самых уважаемых и успешных талантов Голливуда, его десятки спектаклей в кино действительно считаются знаковыми. Что еще более впечатляет, так это то, сколько жанров фильмов смог проявить Рассел. С высокооктановыми боевыми сценами, смехотворными комедийными моментами, не говоря уже о леденящих кровь выступлениях в мире ужасов и за его пределами, Золотой глобус. - а фильмография номинированного на «Эмми» актера абсолютно изобилует полюбившимися фанатами сценами.

Прежде чем он вернется на наши экраны для еще нескольких веселых шуток в роли Санта-Клауса в «Рождественских хрониках 2» , давайте оглянемся на некоторые из самых знаковых моментов в карьере Курта Рассела в кино.

Вещь - «Почему бы нам просто не подождать здесь немного?»

Каждая сцена классического хоррора Джона Карпентера 1982 года невероятна, но это заключительный обмен в «Вещи», который продолжает преследовать публику почти четыре десятилетия спустя. В центре внимания этого фильма - одного из величайших фильмов ужасов всех времен - антарктическая исследовательская группа, которая подвергается нападению со стороны изменяющего форму инопланетянина после того, как ее обнаружило соседнее исследовательское учреждение. В фильме Рассел играет пилота вертолета Р. Дж. Макриди, который захватывает враждебный контроль после того, как существо начинает ассимилировать нескольких ученых.

МакРиди использует огнемет, чтобы потушить нескольких своих бывших коллег после того, как их настигло Существо, и, в конце концов, он также решает взорвать всю станцию, чтобы уничтожить существо и предотвратить его распространение на остальную человеческую цивилизацию. В последний момент фильма МакРиди остается один и замерзает за пределами горящей станции, когда персонаж Кита Дэвида, Чайлдс, также возвращается на место. Чайлдс пропал без вести после того, как присмотрел за другим зараженным персонажем, и говорит Макриди, что он просто потерялся в шторме, но из этого напряженного финального разговора ясно, что ни Макриди, ни Чайлдс не верят, что они такие, какими они себя называют, или что у них есть какие-то стремление выжить в своих обстоятельствах. Сцена олицетворяет господствующее чувство страха и паранойи, которое Существо вызвало у них.что делает последнее заявление Макриди еще более пугающим, поскольку он говорит: «Почему бы нам просто не подождать здесь немного и посмотреть, что произойдет».

Большой переполох в Маленьком Китае - «Все дело в рефлексах»

Рассел был в центре многих, многих удивительных боевиков, не последней из которых является сцена боя на ножах в комедии о боевых искусствах Джона Карпентера 1986 года « Большой переполох в Маленьком Китае» . В фильме Рассел играет водителя грузовика Джека Бертона, который оказывается вовлеченным в безумную операцию по спасению после того, как невеста его друга похищена китайской бандой. В одной из решающих сцен боя Джек наконец сталкивается с персонажем Джеймса Хонга Дэвидом Ло Пэном, волшебным мастером трех воинов, обладающих способностями, связанными с погодой.

Колдун, кажется, берет верх над Джеком после того, как он неуклюже бросает нож в Ло Пэна, и тот попадает в ближайший гонг вместо его цели. Однако вскоре мы обнаруживаем, что это был просто способ Джека заставить Ло Пэна освободить заложника и самому схватить нож; как только Ло Пан бросает нож обратно в Джека, он быстро ловит его и бросает в него - и на этот раз он не промахивается. Когда статуи в штаб-квартире Ло Пэна начинают рушиться, а его теперь спасенный любовный интерес смотрит с восхищением, он хладнокровно хвастается: «Все дело в рефлексах». Именно этот бесцеремонный комментарий, сделанный в то время, как он пользуется помадой, укрепляет этот момент как хранителя главной роли Рассела.

Обратный ход - «Идем, идем»

В классическом боевике Рона Ховарда « Backdraft » 1991 года Рассел играет конфликтующего чикагского пожарного лейтенанта Стивена «Быка» МакКэффри, который пережил личную трагедию на работе и дома, и теперь он изо всех сил пытается принимать правильные решения на работе. Но когда серия поджогов вызывает огонь по его собственному отделу, Булл приступает к работе, пытаясь выяснить, кто может причинить столько разрушения. В конце концов он обнаруживает, что только кто-то с глубокими познаниями в области пожаротушения сможет создать такие смертоносные бэкдрафты - и расследование в конечном итоге приводит его к его давнему наставнику, Джону «Топор» Адкоксу из Скотта Гленна.

В одной явно пугающей сцене Бык сталкивается с Аксом на химическом заводе, и его худшие подозрения подтверждаются в отношении человека, который помог вырастить его после безвременной смерти его отца. Несмотря на все разрушения и вред, которые он причинил, когда мостик разрушен продолжающимся взрывом, Булл пытается спасти Адкокса. Их связь настолько сильна, что он отказывается отпускать руку Эдкокса, даже когда теряет контроль над безопасностью, а затем произносит самую известную фразу в фильме: «Поехали, пошли».

Надгробие - "Не надо идти на каблуках"

Любимый вестерн Джорджа П. Косматоса 1993 года надгробие пересматривает историю Уятта Эрпа Курта Рассела и его историческую перестрелку в OK Corral. Фильм очень рано задает тон тому, насколько острым и смелым на самом деле является его главный герой, основанный на реальной жизни. В одной незабываемой сцене Вятт посещает салон и узнает от бармена, что местный бандит по имени Джонни Тайлер, которого изображает Билли Боб Торнтон, «шлепает» покупателей магазина и отпугивает их, чтобы он мог управлять этим местом.

Вятт, не колеблясь, справляется с ситуацией и противостоит Джонни, который упрекает его за то, что он не пошел на агрессию «на каблуках» - что на ковбойском языке означает «вооруженный». Вятт возражает на очень западном сленге, что «нет необходимости идти на ногу, чтобы получить выпуклость на такой ванне, как ты», и говорит ему либо вытащить свое собственное оружие, либо прекратить действовать крутым парнем. «Давай, сними кожу с этой дымовой повозки и посмотри, что произойдет», - угрожает он взглядом, достаточно острым, чтобы пронзить экран кинотеатра. Когда Джонни продолжает действовать в ответ, Вятт дает ему дозу своего собственного лекарства, нанося несколько ударов по лицу, прежде чем обезоружить человека и навсегда выгнать его из бара. Вятт официально уволился с миротворческой деятельности, но в душе он чертовски хороший законник.

Побег из Лос-Анджелеса - «Цунами, Змея!»

Другим классическим сотрудничество между Курт Рассел и Джон Карпентер пришел путем 1981 года Побег из Нью - Йорка и 1996 сиквела Побег из Лос - Анджелеса в обоих фильмах, Рассел играет Snake Plissken, бывший спецназовец , который обратился к преступной жизни, кто вынужден правительством, чтобы проникнуть в их собственные тюрьмы размером с город. Поклонники могут помнить очень цитируемую фразу Рассела из этих фильмов - «Зови меня Снейк» - но они почти наверняка не забудут сцену погони во втором фильме, которая легко входит в число самых уникальных моментов кино 80-х за все десятилетие - даже несмотря на то, что этот фильм вышла в середине 90-х.

В побеге из Лос-Анджелеса . , Снейк нанят, чтобы вернуть пульт к супероружию, разрушающему энергосистему тиранического президента, которое было украдено его собственной дочерью Утопией, и он находит маловероятного союзника в трубопроводе Питера Фонда. Пайплайн - энтузиаст серфинга и, следовательно, единственный, кто может подготовить его к тому, чтобы повесить десять человек на набегающей приливной волне, что позволяет Снейку вернуться в бой, чтобы поймать ближайшую машину мошенника, у которого есть информация, необходимая для завершения его миссия. Мало того, что в этот момент изображен спортивный антигерой с повязкой на глазу, который бежит по инерции и в конечном итоге запрыгивает на машину, но Снейк и Пайплайн обязательно дают друг другу горячую пятерку, прежде чем он сделает перерыв. Вот это ужасно.

Tango & Cash - «Сейчас мы получим FUBAR»

И Курт Рассел, и Сильвестр Сталлоне - два самых громких имени в истории боевиков, и они объединили свои силы в драме 1989 года о приятелях-полицейских « Танго и деньги» . В фильме Рассел играет главную роль Кэша рядом с Танго Сталлоне, и это два очень разных полицейских Лос-Анджелеса, которые слишком хорошо разбираются в наркоторговцах. Они настолько успешны, что оказываются обвиненными в убийстве крупнейшим криминальным авторитетом города. Благодаря некоторым фальсифицированным уликам против них, они вынуждены подписать соглашение о признании вины, по которому они попадают в тюрьму строгого режима, где все виды преступников, с которыми они имели дело на работе, теперь отбывают наказание.

У этих преступников не требуется много времени, чтобы отомстить людям, которые помогли их посадить. После того, как главный приспешник наркобарона утащил их из своих кроватей, они оба оказывались окруженными стайкой заключенных в котельной, и Кэш использовал хитроумную и хаотичную отвлекающую тактику, чтобы дать им преимущество в очень однобокой битве. Лучший момент наступает, когда Кэш, кажется, отчитывает Танго за то, что он на работе обращался с одним из заключенных, прежде чем подать знак Танго, чтобы он начал наносить удары, «как сейчас». Это разжигает тотальную драку, которая вспыхивает именно такой жаркой битвой, которая делает ту эпоху боевых действий таким сокровищем.

Чудо - «Снова дуй в свисток»

До того, как мужская хоккейная команда сборной США завоевала золото на зимних Олимпийских играх 1980 года и стала предметом гордости для многих поколений, тренеру Хербу Бруксу пришлось много работать, чтобы заставить своих игроков настроиться на победу. Это усилие было незабываемо разыграно в спортивном биографическом фильме 2004 года « Чудо» , в котором Рассел был спитфайр-тренером, который сумел привести свою команду к победе над популярной советской командой во время «Чуда на льду».

Одна из самых жгучих сцен фильма происходит, когда Херб понимает, что его игроки не оправдывают его ожиданий, что они объединятся под знаменем сборной США. Именно тогда он заставляет их вернуться на лед для изнурительного и, казалось бы, бесконечного нового цикла тренировок после ничейного показательного матча. Даже после того, как на катке гаснет свет и игроки становятся физически больными из-за стольких «травок», он приказывает своему помощнику тренера дать свисток «снова» и «снова», пока, наконец, не встанет один игрок. и говорит слова, которых он ждал все это время: «Я играю за Соединенные Штаты Америки». Это невероятно приятный момент, который заставляет зрителей застегивать душераздирающие достижения, которые можно будет увидеть в остальной части фильма.Но это также может вызвать желание никогда больше не слышать свисток.

Доказательство смерти - «Тебе придется начать бояться»

В « Доказательстве смерти» Квентина Тарантино Курт Рассел играет зловещего каскадера Майка Маккея и напоминает всем нам, почему мы никогда не должны соглашаться на поездку от незнакомцев. Маккей из Рассела достаточно обаятелен, чтобы убедить Пэм из Роуз Макгоуэн согласиться на поездку с ним домой на его машине, но ей не нужно много времени, чтобы сожалеть об этом решении. Когда Пэм показывает направление, в котором он должен повернуть на перекрестке, он сообщает ей, что идет в другую сторону. Угрожающим тоном он насмехается над ней, говоря, что если бы она сказала налево, а не направо: «Пройдет некоторое время, прежде чем вы начнете бояться. Но поскольку вы идете другим путем, я боюсь, что вы Придется немедленно начать пугаться ".

Оттуда действие усиливается, поскольку Маккей взлетает на максимальной скорости, а Пэм беспомощно возражает в своем отделенном оргстеклом сиденье без ремня безопасности. Затем он продолжает напоминать ей о том, как он сказал ей, что его машина является «доказательством смерти», только на этот раз он показывает, что предостережение заключается в том, что это безопасно только для водителя. Оттуда все вниз по склону для бедной Пэм и ее друзей в другой машине. В результате этой встречи Майк Маккей занял постоянное место в наших кошмарах.

Омерзительная восьмерка - «Не поймаешь меня спящим, если не закрою глаза»

Курту Расселу очень хорошо удалось сыграть плохо в « Отвратительной восьмерке» Квентина Тарантино . В вестерне 2015 года Рассел играет Джона «Палача» Рут, охотника за головами 19-го века, который перевозит беглую Дейзи Домерг, которую играет Дженнифер Джейсон Ли, в Вайоминг. По пути он встречает старого друга в майоре Сэмюэля Л. Джексона, маркизе Уоррене. Когда они едут в дилижансе, направляясь в одно и то же место, Уоррен рассказывает Дейзи и публике, как именно Рут получила свое прозвище.

В этой сцене Уоррен дразнит Рут, что она всегда выбирает последний вариант в списках наград «мертвые или живые», и Рут радостно соглашается, что ему нравится наблюдать, как его подопечные встречают свою судьбу после того, как он их приводит. Когда Уоррен указывает, что это может сделать путешествие намного более опасным для такого охотника за головами, как он сам, - самодовольно говорит Рут сквозь стиснутые зубы: «Не поймаешь меня спящим, если я не закрою глаза». Мы не будем портить то, что будет дальше, но достаточно сказать, что ему, возможно, следовало прислушаться к мудрости Уоррена на эту ноту.

Стражи Галактики Том. 2 - «Я знаю, что это плохо»

Небесному злодею Эго Курта Рассела требуется много времени, чтобы раскрыть свою истинную природу в Marvel's Guardians of the Galaxy Vol. 2 . Но как только он это сделает, все ставки сняты. В Стражах Галактики Vol. 2 , кульминационный третий акт, Эго показывает, что его гуманоидная форма - не что иное, как манипуляция, и что он распространил свое семя по вселенной в надежде создать второе, столь же мощное существо, которое сможет получить доступ к его небесной силе. Питер Куилл Криса Пратта - его первый успех, а это означает, что все скелеты, обнаруженные Стражами на планете Эго, принадлежали его давно потерянным сводным братьям и сестрам, которые просто не попали в цель.

Но самое потрясающее открытие приходит, когда Квилл спрашивает о своей матери, которую Эго утверждал, что любит. Затем Эго показывает, что он действительно любил ее, но поскольку такая привязанность была бы для него проблемой, он обрек ее на трагедию, которая преследовала Квилла всю его жизнь.

«Я знаю, что это звучит плохо», - беспечно говорит он, признавшись, что подарил матери Квилла ее смертельную опухоль. Именно тогда Куилл понимает, что сделал его отец, и, наконец, решает дать отпор. Если бы это было недостаточно захватывающе, все действительно приходит в голову, когда Эго превращается в Дэвида Хассельхоффа, просто потому, что он может, чтобы быть абсолютно уверенным, что большое столкновение Стражей с Эго начнется на восхитительно причудливой ноте.

Рождественские хроники - «Все, что ты хочешь на Рождество»

Санта-Клаусу Курта Рассела предстоит трудная задача в Рождественских хрониках 2018 года . Дух Рождества иссякает, и Оле 'Сент-Ник оказывается за решеткой после того, как миссия по сбору оленей пошла не так. Тем не менее, у Санты есть несколько уловок, потому что в его списке уже довольно долгое время находится офицер, производящий арест, Дэйв Поведа из Мартина Роуча. Последующий допрос далеко не обычен, поскольку Санта показывает, что он точно знает, чего полицейский действительно хочет на Рождество в этом году, и что он должен рискнуть и попытаться воссоединиться со своей бывшей женой.

Офицер Поведа все еще не полностью убежден в силах Санты и в конце концов запирает его в камере, но чтобы избежать падения Рождественского духа слишком низко, Санта возглавляет потрясающую версию «Санта-Клаус вернулся в город». Вскоре после того, как , полезный эльф скользит через вентиляционное отверстие , чтобы дать Санта - обратно свою шляпу, и офицер Poveda получает звонок от своего бывшего пламени , что подозрения ПОДТВЕРЖДАЕТ Санты - там есть потенциал в будущем между ними. Таким образом, он отпускает его как раз вовремя, чтобы спасти Рождество, и офицер официально имеет право хвастаться тем, что у него был самый сумасшедший допрос в истории.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей