При авиационных происшествиях выживаемость составляет 95%. Вот семь способов еще больше увеличить эти шансы.

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Рассказчик:В канун Рождества 1971 года в коммерческий самолет, летевший над Перу, ударила молния. Он взорвался. Единственный выживший из 92 человек на борту? 17-летняя Юлиана Кёпке. Все еще привязанная к сиденью, она упала на две мили в перуанский тропический лес. Благодаря навыкам выживания, которым ее научил отец, она появилась через 10 дней со сломанной ключицей, разрывом связок колена и покрытой глубокими ранами, но все еще была жива.

Не все из нас обучены выживанию, но есть определенные вещи, которые мы можем сделать, чтобы увеличить наши шансы выжить в авиакатастрофе. В конце концов, выживаемость в авиационных происшествиях составляет 95%.

1. Одевайтесь соответствующим образом.

Вы можете начать работу еще до того, как доберетесь до аэропорта. Специалисты рекомендуют во время полета носить облегающую одежду. В случае аварии свободные или мешковатые вещи с большей вероятностью зацепятся за неровные края и замедлят вашу работу. Кроме того, длинные облегающие джинсы и рукава рубашки защитят ваши конечности от острых предметов и огня.

Удвойте пожарную безопасность, надев одежду из хлопка или других натуральных материалов. Они не горят и не плавятся так же легко, как синтетические. И ваша обувь должна быть такой же практичной, как и остальная часть вашего наряда. Сапоги, кроссовки и другая обувь, которая не упадет с ваших ног, - разумный выбор, когда дело доходит до безопасного побега.

2. Выберите среднее место сзади.

Официально Федеральное управление гражданской авиации заявляет, что ни одно место в самолете не может быть безопаснее, чем любое другое, но статистические данные расходятся. В 2015 году Time изучил авиационные происшествия за последние 35 лет. Было обнаружено, что на сиденьях в задней трети самолета уровень смертности составил 32%, по сравнению с 39% в середине и 38% в передней части. И если сузить его еще больше, средние сиденья сзади имели лучшие шансы на выживание, а места у прохода в середине корабля - худшие.

3. Правило пяти рядов.

Анализ, проведенный профессором Гринвичского университета Эдом Галеа, показал, что сидение в пяти рядах от аварийного выхода значительно повысит ваши шансы на выживание. Galea проанализировала графики рассадки более чем 100 авиакатастроф, опросив 1900 пассажиров и 155 членов экипажа. Он обнаружил, что большинству выживших нужно было пройти всего пять рядов или меньше, прежде чем покинуть самолет. Более того, ваши шансы на выживание падают.

4. Положите небольшую ручную кладь под сиденье.

Отказ от небольшого пространства для ног - небольшая плата за дополнительную защиту. Сломанные ступни и ноги - очень частое явление при авиакатастрофах. Их защита имеет решающее значение для быстрой эвакуации. Если положить ручную кладь под сиденье перед собой, этот промежуток будет закрыт, и ваши ноги не смогут скользнуть под ним и зацепиться за него. Он также может накрыть ваши голени, если они полетят вперед во время удара.

5. Обратите внимание на презентацию по технике безопасности.

Если вы часто летаете, возможно, вы не всегда обращаете внимание на предполетный инструктаж по безопасности. Национальный совет по безопасности на транспорте США опросил почти 500 пассажиров, которые участвовали в эвакуации самолета в период с 1997 по 1999 год. Немногим более половины из них заявили, что обратили внимание только на 50% презентации или меньше. 13% сказали, что вообще не смотрели.

Из пассажиров печально известного рейса US Airways в 2009 году, приземлившегося в Гудзоне, только около 30% из них смотрели брифинг. После удара только 10 из 150 человек на борту взяли свои спасательные жилеты и эвакуировались вместе с ними. Наиболее цитируемая причина игнорирования брифинга? Те, кто часто летает, думали, что они уже знакомы с оборудованием на борту.

6. Стойка для удара

FAA тестирует положения скоб на манекенах для краш-тестов с 1967 года. Позиции менялись и обновлялись на протяжении многих лет, но общая идея осталась прежней. Наклонитесь вперед и держите голову ближе к сиденью перед вами. Это служит двум целям. Один состоит в том, чтобы свести к минимуму удары молотком, а другой - уменьшить вероятность вторичного удара. Вторичный удар - это травма головы поверх травмы головы, например, то, что может произойти, если ваша голова несколько раз ударится о сиденье перед вами во время аварии. FAA рекомендует прижимать голову к предмету, в который она может попасть, и сгибать или сгибать конечности внутрь, чтобы удерживать их на месте.

7. Оставайтесь привязанными к чему-то

В том редком случае, если во время крейсерского полета произойдет авария, вы можете столкнуться со свободным падением. Выжить после шестимильного падения крайне маловероятно, но возможно. А если вы остаетесь к чему-то привязанным, ваши шансы немного выше.

«Наездник на обломках» - термин, придуманный историком-любителем Джимом Гамильтоном. Гамильтон разработал страницу исследования свободного падения, онлайновую базу данных почти всех случаев падения людей с большой высоты. Рекорд по самому продолжительному падению без парашюта принадлежит наезднику.

В 1972 году сербская бортпроводница Весна Вулович упала с высоты 33 000 футов после того, как самолет, на котором она находилась, взорвался над Чехословакией. Застрявшая между тележкой с питанием, своим сиденьем, обломком самолета и телом другого члена экипажа, она врезалась в снежный склон, тяжело раненная, но все еще живая.

Люди часто относятся к авиакатастрофам фаталистически, что может привести к апатии, когда дело касается инструктажей по безопасности. Но NTSB говорит, что в авиационных происшествиях, когда самолет получает существенные повреждения или кто-то получает серьезную травму или смерть, выживаемость составляет 95%.

Поэтому в следующий раз, когда вы столкнетесь с турбулентностью и начнете думать обо всех способах смерти, вместо этого подумайте обо всех способах жизни.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей