Обзор карты Академии Некроситета № 8 - Раздутый питон, Домашнее животное Учителя, Перегром, Коса Жнеца, Принуждение, Вольпертингер, Гид, Воскрешение мертвых и многое другое!

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Теперь, когда сезон открытий Scholomace Academy завершился, пора поговорить об остальных картах и ​​оценить их! Академия Некроситета - второе дополнение Года Феникса. Он возвращает идею мультиклассовых карт из Gadgetzan, но развивает ее и делает дизайн намного интереснее. Новые карты двойного класса будут представлены в 10 различных комбинациях (всего 40 карт) и будут иметь уникальную механику для каждой пары. Вдобавок к этому мы получаем новую механику - Взрыв заклинаний - которая активируется после того, как вы разыграете заклинание, но только один раз (что означает, что любое последующее заклинание не активирует эффект снова).

В этой статье я более подробно рассмотрю недавно открытые карты, рассмотрю их и оценим от 1 до 10. Сама шкала должна быть довольно очевидной, но просто чтобы быстро объяснить, как я ее вижу: карта с рейтингом 5 - это средний - но средний не значит плохой. В некоторых колодах можно играть, но на мой взгляд, в этом нет ничего особенного. Карты ниже 5 могут иметь некоторую розыгрыш в колодах вне мета или как малоизвестные технологии, но чем ближе мы приближаемся к 1, тем меньше вероятность того, что они увидят игру. Когда я оцениваю карту 1 или 2, я не верю, что она вообще увидит какую-либо сконструированную, не-мемную игру. С другой стороны, значение выше 5 означает, что я рассматриваю карту как нечто более перспективное. Хотя я не могу гарантировать, что это сработает в конце, я считаю, что карты с 6-8, вероятно, будут иметь хотя бы некоторую искусственную игру, в то время как карты с рейтингом 9 или 10, на мой взгляд, являютсяпочти верные попадания. 1 и 10 зарезервированы для худших или лучших карт, которые я могу себе представить, а это означает, что они не будут часто использоваться.

Помните, что, не видя всех карточек, невероятно сложно их точно просмотреть, поскольку мы не имеем ни малейшего представления о том, какие синергии будут напечатаны или какие темы будут продвигаться. Даже зная их все, теория сильно отличается от практики, и трудно предсказать, как будет выглядеть мета. Карта, которая хороша в теории, может в конечном итоге вообще остаться без разыгранной, потому что самая популярная мета-колода просто противостоит ей. Я советую вам уделять больше внимания описанию, чем самому рейтингу - я постараюсь изучить некоторые потенциальные синергии и причины, по которым данная карта может или не может работать. Я также рекомендую вам делиться своими прогнозами и отзывами в разделе комментариев. Даже если вы не уверены, не волнуйтесь, никто не знает! Нет ничего плохого в том, чтобы ошибаться,Я никогда не видел никого, кто до релиза достигал большинства рейтингов карт. Но, без лишних слов, приступим к обзорам!

Посмотрите другие наши обзоры:

  • Обзор карты Академии Некроситета №1 - Devolving Missiles, Lightning Bloom, Rattlegore, Shan'do Wildwalker, Возмутитель спокойствия и другие!
  • Обзор карты Академии Некроситета №2 - Директор Кел'Тузад, Возгорание, Инфильтратор Лилиан, Хрупкий разрушитель, Дисциплинарный гандлинг и другие!
  • Обзор карты Академии Некроситета № 4 - Архичуд Уиллоу, Доктор Крастинов, Звездная студентка Стелина, Хранитель мудрости Полкельт, Сфера Разума, Вектус и другие!

Хранитель свитков

Steward of Scrolls похож на Azure Drake, который раньше был основным продуктом в нескольких колодах, прежде чем он перешел в Зал славы, и он все еще видит НЕКОТОРЫЕ игры в Wild (хотя и довольно редко). Однако это действительно несправедливое сравнение по нескольким причинам. Во-первых, Drake играл в то время, когда общий уровень мощности в Standard был значительно ниже. Во-вторых, вытягивание карты - более общий и универсальный эффект, чем открытие заклинания. И в-третьих, тег Dragon имеет большую ценность, чем тег Elemental в целом. В Лазурного Дракона обычно играли со всеми синергиями Дракона из Черной горы и т. Д. Вот почему Стюард Свитков кажется немного худшим Лазурным Драконом в мете, который имеет гораздо более высокий уровень силы, чем тот, который был у нас, когда Лазурный Дракон был в Стандартном.

Единственные колоды, в которых я мог бы увидеть его, это колоды Spell Damage от Mage & Shaman. Но с довольно слабой статистикой и бесполезным тегом Elemental (если вы вдруг не решите сыграть в Animated Avalanche), это сложно продать. Обязательно посмотрю игру Discovers, но я не уверен, что вы захотите положить ее в свою колоду. Возможно, если вы соберете колоду урона от заклинаний горца и вам понадобится еще один источник урона от заклинаний (потому что он все равно лучше, чем карты вроде Archmageили Ogre Magi. Или, может быть, если мы получим больше синергии со стихиями в будущих расширениях, потому что это будет еще один аргумент в пользу продажи.

Рейтинг карты: 3/10

Кровавый вестник

Я абсолютно не понимаю, как это могло быть хорошей картой, и я серьезно. Он начинается с 5 маны 1/1 и увеличивается в характеристиках каждый раз, когда умирает дружественный миньон. Но подождите, он должен быть у вас в руках. Но подождите, вы НЕ хотите, чтобы эта карта была у вас в руке после первого хода, потому что это мертвая карта, и вы бы предпочли иметь что-то играбельное. Но подождите, если это не так, тогда вы должны подождать несколько ходов, пока он не вырастет, прежде чем вы сможете играть в него. Это должно быть КАК МИНИМУМ 6/6, чтобы даже подумать о том, чтобы его выбросить, а это 5 миньонов. Может показаться, что в колоде жетонов не так много, и да, это не так уж и много для колоды жетонов позже в игре, но если предположить, что вы держите ее с первого хода, будет очень сложно поднять ее до игровых характеристик на кривой .

Однако главная проблема даже не в этом. Основная проблема в том, что он ничего не делает, это просто куча статистики. Да, 5 маны 20/20 можно было бы увидеть много, потому что, если вы не ответите немедленно, вы просто умрете. Но для того, чтобы игра выросла до такого размера, она должна лежать у вас в руке. И нужно всего лишь одно удаление, чтобы от него избавиться. Что, честно говоря, не должно быть проблемой - если вы используете колоды с жетонами, ваш оппонент в основном использует свои AoE-ремувала, а его единственные целевые ремувалы все еще там. Так что, скорее всего, у него что-то будет готово. Черт возьми, вам даже не нужно УДАЛИТЬ его, достаточно просто отключить его, потому что у вас остается миньон 1/1.

Карта должна быть как минимум Rush или Taunt, чтобы ее можно было играть, и даже в этом случае я не уверен, захотят ли ее колоды, тем более, что это такая ужасная топ-колода, и игра должна идти идеально, чтобы она того стоила. .

Рейтинг карты: 2/10

Наставник злобных извергов

Vilefiend Trainer кажется довольно средней картой. Это неплохо - срабатывание его изгоя означает, что это 5/4 + 2x 1/1. Даже когда 5/4 будет удалено, а это, вероятно, будет, потому что 4 здоровья - это не так много на 4-дропе, тогда у вас все равно останется 2x 1/1. Он определенно не сравнивается по уровню мощности со многими картами Охотников на Демонов, но вот одна вещь - у DH нет хороших 4-дропов. Кайн Ярость Солнца- единственный, кто играет сейчас, и этого часто бывает недостаточно. Да, есть еще Альтруис Изгой, но на самом деле это не 4-дроп, а всего лишь 4-ценовая карта. Tempo Demon Huner раньше запускал Raging Felscreamer, но это было еще тогда, когда еще играли в Priestess of Fury.

Конечно, призыв 1/1, являющийся эффектом Изгоя, а не эффектом Боевого крика, - это своего рода большое дело. Вы не всегда можете гарантировать, что активируете его по кривой, а ванильный 5/4 не годится. И вообще, это карта Изгоя, которую вы хотите разыграть по кривой, в отличие, например, от вытянутой карты, которая может оставаться в вашей руке еще некоторое время.

Это довольно посредственно, в этом нет ничего особенного, но может оказаться, что НЕКОТОРЫЕ сыграют просто потому, что у DH не так много хороших вариантов 4-дропа.

Рейтинг карты: 4/10

Раздутый питон

Еще одна карта «Яйцо», даже если это не совсем Яйцо. Самым близким сравнением было бы Яйцо Дьявозавра, которое долгое время было основным продуктом Охотника на предсмертный хрип. У Python есть некоторые преимущества и недостатки - наиболее очевидным недостатком является то, что Яйцо вызвало 5/5, а Python - 4/4. Если честно, это довольно большая разница. С другой стороны, в Python есть 1/2 статистики, поэтому он действительно может атаковать, а это означает, что вы можете вызвать предсмертный хрип без каких-либо баффов или других карт. Еще одно преимущество состоит в том, что 1/2 - это Зверь - с другой стороны, порожденный жетон не Зверь, в отличие от Дьявозавра. В целом карты похожи по уровню силы - я думаю, что Devilsaur Egg было немного сильнее, НО Bloated Python определенно достаточно хорош, чтобы увидеть игру в архетипе, основанном на предсмертном хрипе.

И, честно говоря, похоже, что «Охотник предсмертного хрипа» может вернуться. Например, он хорошо сочетается с Pack Tactics- бросить его на 2, а это на 3 - отлично. Ваш оппонент просто проигнорирует это, вы можете сказать - да, но если он это сделает, тогда вы сбросите Mok'Nathal Lion вследующий ход. Вы также можете поиграть в Augmented Porcupineвместо Bloated Python для получения аналогичных результатов.

Даже если бы не это расширение, то чуть больше поддержки могло бы сделать такую ​​колоду жизнеспособной. Я думаю, что Python будет сильной и важной частью. В качестве альтернативы вы можете попробовать поместить Python в более общую колоду Beast Hunter, но я не уверен, что это сработает. В целом, это хорошая карта, и она может быть ключом к архетипу предсмертного хрипа (мы знаем, что Охотник на предсмертный хрип действительно может сработать, если его толкнуть), и даже если не сейчас, то ее следует сыграть в ближайшее время.

Рейтинг карты: 8/10

Любимец учителя

Сама по себе карта чуть выше среднего. Неплохо, не отлично. Вы переплачиваете за насмешку 4/5 - 5 маны для этого слишком много. Даже насмешка 4/5 4 маны без других эффектов вряд ли увидит игру. С другой стороны, вы получаете дополнительный предсмертный хрип - призыв случайного зверя за 3 стоимости. Причем здесь довольно большой разброс, что уже показал Exotic Mountseller. Вы можете получить 2/1 или 2/2, или вы можете получить 5/5 или, скажем, новый раздутый Python. Zixor, Apex Predator- тоже потрясающий ролл. Если предположить, что в среднем вы выбрасываете что-то вроде 3/3, то это неплохая карта для игры на кривой. Возможно, она уже сыграла в какой-то мере, но, вероятно, не будет звездной картой ни в одной колоде без каких-либо других синергий.

Но если мы посмотрим на некоторую синергию, все станет немного лучше. В Hunter вы можете попробовать запустить его в колоде Предсмертный хрип. Напротив, колода еще не является полноценной, и она может использовать некоторые дополнительные синергии, но она надежна + вызов Зверя также может сочетаться с некоторыми картами Охотников. Что мне больше всего нравится, так это синергия Guardian Animals. Карта кажется лучше в Друиде, чем в Охотнике по причинам, которые я уже объяснил при ее обзоре, но Охотник теоретически мог бы сыграть ее тоже с Питомцем Учителя и, возможно, еще несколькими Звери стоимостью 4-5. Но в Друиде Питомец Учителя может использоваться как «наполнитель» для Животных-Хранителей, когда главным Зверем, которого вы хотите призвать, является Сумеречный Бегущий.. Из-за Раша вы можете сразу же загнать их Питомца Учителя во что-нибудь и, возможно, сразу получить Предсмертный хрип, сделав это удаление + маленькое тело, оставленное позади.

Карта не очень интересная, но она прочная - я ожидал, что по ней хоть немного поиграют.

Рейтинг карты: 7/10

Кролуск Barkstripper

Хуже Rotnest Дрейк. Поскольку у Охотника нет заклинаний с 0 маны, для его активации требуется 1 заклинание маны, что в любом случае увеличивает стоимость до 5, поэтому вы не можете сбросить его раньше. Статистика 3/5 также гораздо менее опасна.

Но вот в чем дело - не все колоды Охотников хотят играть Драконами, и, честно говоря, Гнилой дракон вырублен, карта слишком сильна, поэтому быть хуже не обязательно значит быть плохим. И это неплохо. Прежде всего, это Зверь, и вам не нужно держать Дракона в руках, поэтому вы можете легко сыграть им в другой сборке Охотника, например, в каком-нибудь общем среднечастотном диапазоне.

Раньше вызвать его было бы довольно сложно - у Охотника нет заклинаний с 0 маны, а сборки среднего уровня на самом деле не запускали слишком много заклинаний с 1 маной ( отслеживание- да, но Rapid Fireили Arcane Shotне были популярны). Теперь вы можете играть в такие карты, как « Очаровательное заражение», « Исследования падальщиков», « Демон-компаньон»или « Подавление» взависимости от сборки. В частности, очаровательное заражение и подавление должны хорошо работать в колодах «Звери». И поскольку это в основном 4 маны 3/5 с «Добавьте смертоносный выстрелк эффекту вашего первого заклинания», стоит использовать эти заклинания с 1 маной вместе с ним.

Это солидная карта, не так хороша, как Rotnest Drake, но я чувствую, что она должна сыграть. Если Драконы по-прежнему не будут лучшим способом играть в Охотника, тогда нам, возможно, придется подождать, пока они выйдут из строя (например, Ротнест выйдет за рамки стандарта в 2021 году).

Рейтинг карты: 6/10

Подавлять

Очень мощная карта для любой сборки Охотника-зверя. Базовая линия довольно слабая, 2 урона миньону за 1 ману - это просто худший Чародейский выстрел, но даже в это время можно играть. Но позже в игре у карты есть удивительное масштабирование. Если на доске всего два зверя, что совсем не сложно, когда большинство миньонов в вашей колоде - звери (а некоторые карты вызывают более одного зверя), это 4 повреждения за 1 ману, что уже является отличной картой. . Позже в игре вы сможете добиться еще большего - например, сыграйте в Unleash the Houndsдля 4 миньонов и нанесите им 6 повреждений. Или просто бросьте 2x Wolpertingerи сделайте то же самое. Очаровательное заражениетакже добавит +1 к урону, потому что призывает Зверя (и вы можете легко сбросить 1/1 из руки, чтобы получить дополнительный урон).

Единственным недостатком является то, что Охотник не может разыграть слишком много «недорогих, малозатратных» карт, потому что классу не хватает карт. Если вы положите слишком много из них в свою колоду, вы закончите их улучшением в поздней игре без хорошего способа вытащить больше вещей, а это довольно плохо. Тем не менее, Overwhelm по-прежнему более эффективен в середине / конце игры, чем многие другие дешевые карты, потому что у него хорошее масштабирование.

Это отличная синергетическая карта и отличный способ для Beast Hunter набрать темп. И мне интересно, не запускает ли Highlander Hunter достаточно зверей, чтобы он уже работал, несмотря на то, что он в основном построен на драконе. В любом случае, это будет автоматическое включение в любую колоду Охотника, ориентированного на Зверя. Отличная карта.

Рейтинг карты: 8/10

Коса Жнеца

Удивительная карта, она мне очень напоминает «Укус смерти». 4/2 за 4 - солидная статистика по стоимости, особенно для такого класса, как Воин, который тоже может усиливать оружие. И эффект Spellburst такой, очень хороший.

Что мне нравится в этом, так это то, что мне нравилось в Суперколлайдере- ставить вашего противника в неловкое положение. Как видите, вам не нужно активировать Spellburst при первом взмахе. Вы можете экипировать его и убить что-нибудь или поразить лицо за 4. И тогда ваш оппонент не сможет развить несколько миньонов, потому что вы разыграете заклинание и убьете их всех. Если он не уберет оружие, его следующие ходы будут довольно слабыми, или он просто проигнорирует его и даст вам хороший клив. В любом случае, это победа для вас.

Это надежное «контрольное» оружие в немного более медленных колодах, но также и отличное агрессивное оружие. Например, Pirate Warrior понравится. Это менее неудобно, чем Arcanite Reaper,поскольку стоит на 1 меньше и, например, превращается в Captain Greenskin. Единственная плохая вещь - это вытащить ваше оружие за 3 маны с помощью Corsair Cache, тогда вы не сможете разыграть его по кривой. Но в любом случае, я хочу сказать, что вы играете в игру лицом к лицу, но в матчах с тяжелым темпом вы также можете использовать один удар, чтобы очистить их доску.

Очень хорошая карта, подозреваю, что она будет разыграна в нескольких билдах Воина.

Рейтинг карты: 8/10

Щит Чести

Двойная карта Паладина / Воина, но, честно говоря, для меня это больше похоже на попытку дать Воину доступ к Божественному Щиту. Я просто не вижу этого в Паладине. Класс хорош в усилении, но у него нет простого способа нанести урон собственным миньонам или никакой другой синергии самоуничтожения. С другой стороны, вам не нужна синергия, чтобы оценить Божественный щит, поэтому он больше похож на карту Воина, чем на карту Паладина - по крайней мере, сейчас.

И что это за карта Воина. Это очень похоже на Rampage. В общем, 3 здоровья, вероятно, НАМНОГО лучше, чем Divine Shield в этой колоде, особенно потому, что Rampage лучше работает, например, с AoE-уроном от Risky Skipper(будут ситуации, в которых вы можете очистить свой DS с помощью Skipper), но это действительно зависит о конкретной ситуации, состоянии платы и т. д. Однако Rampage стоит 2 - это стоит 1, это большая разница. При 1 мане он намного более гибкий, вы можете легко вписать его, например, в ход Bloodsworn Mercenary, ваши взрывныекомбо Kor'kron Eliteтакже дешевле, поэтому их легче осуществить.

Enrage Warrior - одна из лучших колод в Ashes of Outland, и она подходит прямо в нее. Это не сделает его сломанным, вероятно, просто заменит Rampage как немного худший, но более дешевый вариант (так что в целом лучше). Что достаточно хорошо. И, возможно, в будущем, с некоторыми дополнительными эффектами, он увидит игру в Паладине (хотя, похоже, это не стиль класса).

Рейтинг карты: 7/10

Принуждение

Это более дорогая « Казнь»+ более дешевая « Убийца»в комбо. Потому что да - 3 маны Execute - отстой. С другой стороны, заклинание на 3 маны, которое убивает любого миньона по вашему выбору (в отличие, например, от Deadly Shot,который является случайным), действительно надежно. Но две вещи. Во-первых, у Разбойника не было доступа к Казни, и карта была бы неплохой в классе, если вы не против получить некоторый урон (потому что вы всегда можете нанести удар миньону Силой Героя, прежде чем Казнить его). С другой стороны, я чувствую, что в большинстве случаев Sapбудет лучшим вариантом, учитывая, что вам нужна дополнительная настройка. Воин, очевидно, не захочет казнить 3 маны, так как у них есть 2-мановая версия. Но, к счастью, это не единственное использование этой карты.

Вы также можете потратить 3 маны, чтобы убить миньона… это другая история. Это действительно надежное удаление. Активация комбо для удаления миньона также не должна иметь большого значения. учитывая, что (по крайней мере, Rogue) легко активируется Vilespine Slayer. В Воине это может быть немного сложнее, поскольку класс не оптимизирован для активации Комбо, но даже в более медленных колодах Воина есть изрядная доля дешевых карт.

Единственное, что я хочу упомянуть, это то, что и Воин, и Разбойник довольно хорошо справляются с одиночными, более серьезными угрозами. Так что это не похоже на то, что карта собирается все изменить, это не похоже на то, что внезапно она дает классам без удаления какой-то сверхмощный. Но учитывая, что Разбойник, в частности, должен легко активировать комбо, карта, скорее всего, должна быть видна в игре. В Warrior я не уверен, наверное, это зависит от точного списка. Если у них будет куча дешевых карт, или разыграть колоду с Лакеями (Enrage warrior?). В целом карта, скорее всего, будет разыграна, поскольку она действительно прочная.

Рейтинг карты: 8/10

Wolpertinger

Вольпертингер - это, по крайней мере, Alleycat, карта, которая была основным продуктом в Hunter так же долго, как и в Standard. Просто потому, что вызов двух тел на Т1, оба из которых являются Зверими ради синергии, неплохо. Может быть, это не будет автоматическое включение, как раньше, потому что общий уровень мощности увеличился, но это все равно будет действительно приличным 1-дропом. Очень маловероятно, что обе 1/1 умрут во втором ходу, поэтому это означает, что вы всегда можете нанести НЕКОТОРЫЙ урон противнику или, возможно, усилить его (например, с помощью Fresh Scent).

Но Wolpertinger даже лучше, потому что он вызывает точную копию самого себя. В случае с Alleycat, если первое тело было усилено, то второе все равно было 1/1. На этот раз, если вы, например, нарисуете Вольпертингера с помощью Scavenger's Ingenuity, оба тела будут усилены. В случае Изобретательности - вы можете сбросить 2x 3/3 за 1 ману (+2 от Изобретательности, так что реально 3 маны, но это все еще хорошо).

Дело в том, что даже если Handbuff Hunter не будет хорошим, любой случайный наручник, который попадет на Wolpertinger, не будет потрачен зря. Это означает, что вы можете запустить его в колоде без наручников, и он тоже будет хорошо работать. Но, конечно, использование некоторых синергетических эффектов не повредит - например, я думаю, что если вы построите Beast Hunter, вы захотите включить Shan'do Wildclaw, и первый вариант уже делает это 2x 2/2 за 1 ману.

Тот факт, что он вызывает два тела, также хорошо сочетается с Overwhelm- это + Overwhelm уже составляет 4 урона без каких-либо дополнительных зверей на доске.

Он на 100% войдет в любого зверя-охотника, возможно, и во что-то вроде Highlander, даже если он все еще будет запускать текущую сборку Dragon.

Рейтинг карты: 9/10

Исследования падальщиков

Карта Hunter Studies взаимодействует с Предсмертным хрипом, поэтому Предсмертный хрип - это реально единственная колода, в которой вы хотите ее разыграть. Честно говоря, пул миньонов Предсмертного хрипа огромен, и там много низких бросков, без ТАКОГО большого количества высоких бросков. Без бонуса класса к скорости обнаружения вы не увидите такие карты, как Bloated Pythonили Zixor, Apex Predator,так часто, как раньше.

Единственное, что мне действительно нравится в нем, это обесценивание миньона Предсмертного хрипа, а это означает, что если вы играете им на T1, вы можете играть в T2 Zixor / Bloated Python / Augmented Porcupine. Потому что, честно говоря, у Охотника предсмертного хрипа, похоже, нет отличной игры Т2, в то время как у него есть множество игр Т3, поэтому он может активировать некоторые из этих игр Т3 раньше, улучшая вашу кривую. Что-то вроде T2 Python в T3 Teron Gorefiendбыло бы совершенно безумным (даже лучше, если вы затем ударите Mok'Nathal Lionна T4).

Я думаю, что Deathrattle Hunter может захотеть запустить это в основном из-за скидки, которая может исправить его довольно часто. Часть «Обнаружение» также хороша, если вы попали во что-то хорошее, но, как я уже сказал, пул предсмертных хрипов настолько велик, что очень маловероятно получить нужную карту, а вероятность наличия 3 плохих / посредственных вариантов довольно высока. Но в целом я не большой поклонник этой карты Учёбы.

Рейтинг карты: 5/10

Слово силы: пир

Ха, это интересная карта баффа / исцеления. + 2 / + 2 за 2 маны - это посредственно, иногда может быть полезно, но это не так уж и здорово. Тем не менее, тот факт, что вы можете усилить это, обменять на что-то, а затем по-прежнему полностью исцелить миньона, очень интересен в матчах, ориентированных на игровое поле. Исцеление в конце хода также может быть недостатком, когда миньон уже поврежден и торговля убьет его, но я почти уверен, что в большинстве случаев это хорошо, если это произойдет в конце вашего хода.

Например, играя Frazzled Freshmanна T1, затем усиливайте его и обменивайтена все, что уронил ваш оппонент, затем восстанавливайте его до полного и имея наготове миньона 3/6. Или, черт возьми, даже игнорируя исцеляющую часть, миньон 3/6 на Т2, с которым вы уже можете замахиваться, просто хорош, и очень маловероятно, что у вашего оппонента есть ответ на вашего измученного первокурсника T1.

PW: F - действительно хорошая карта для так называемого Tempo Priest, который получил огромную поддержку в этом расширении. В начале сезона раскрытия я очень осторожно относился к этой колоде, но, увидев все карты, я действительно думаю, что это, наконец, может произойти. И Feast определенно будет твердой частью этого.

Рейтинг карты: 8/10

Туристический гид

Они действительно пытаются сделать эти карты «бесплатной силы героя» играбельными. Мы прошли путь от тренерапо фехтованиюдо Waterboy. Ни одна из двух предыдущих версий не имела большого успеха, но Tour Guide лучше. Он стоит всего 1 штуку, так что на самом деле вы играете HP со скидкой. Кроме того, в отличие от Waterboy (и как Fencing Coach), скидка распространяется и на следующий ход, поэтому вам не нужно использовать ее сразу, если вы не хотите.

Предыдущие версии были не так хороши. В любом случае, базовые способности героев - это наполнители, а не то, что вы ХОТИТЕ использовать. И вам все равно пришлось потратить на них полную мана-стоимость, вы просто получили взамен «бесплатные» 2/1 или «1 мана» 2/2. В случае с гидом вы получаете

И я думаю, что в некоторых случаях это, наконец, может иметь смысл, если мы посмотрим на прямые сравнения. Это не то, чем вы хотите играть, например, в Priest (1/1, который лечит на 2 - Voodoo Doctorлучше) или Mage (1 мана, 1/1, который наносит 1, - это Elven Archer). С другой стороны, это МОЖЕТ быть то, чем вы захотите сыграть в Warlock (немного более слабый кобольд-библиотекарь) или в Paladin ( Lost in the Jungle, но только один 1/1 - новобранец Серебряной Длани, что на самом деле не имеет значения. сейчас). Может быть, даже Face Hunter кажется лучшим прокаженным гномомв начале игры, и, что особенно важно, он запускает токсичные подкрепления.Квест тоже. Тотемный шаман? Вы можете поместить 1/1 + случайный Тотем в ходы баффа Тотема, его также легче комбинировать, например, с Тотемным отражением. Может, Роуг? Но у Rogue не обязательно есть отличный T2, за которым нужно следить, и просто обновлять HP - это не то, что вам обязательно нужно. Но посмотрим.

Самым большим недостатком является то, что вы не можете разыграть «бесплатную» Силу Героя с этой карты И с вашей обычной Силой Героя в 2 маны за один ход. Так что в позднем игровом сценарии, когда вы можете просто добавить Силу Героя в свой ход, потому что вам все равно нечем заняться, это всего лишь 1 мана 1/1. Плюс в том, что вы можете «подготовить» свою Силу Героя, а не разыграть ее сразу. Я не думаю, что сейчас есть много синергии, но, возможно, в будущем.

PS Может быть также хорош в некоторых нечетных колодах в Wild. Например, Нечетный Паладин = 3x 1/1 на 1 ходу. Нечетный Разбойник = 1/1 + 2/2 оружия на Т1. Odd Hunter (хотя я не думаю, что он действительно видит игру) = 1/1 + 3 урона на T1.

Рейтинг карты: 7/10

Поднять мертвых

Raise Dead - просто потрясающая карта, как в Priest, так и в Warlock. С любым эффектом 0 маны следует быть осторожным, потому что он может сломать игру. И это однозначно один из них. Добавить в руку 2 карты за 0 маны просто безумие. Конечно, есть и обратная сторона - вам нужно получить 3 урона… но дело в том, что этот «недостаток» временами может быть положительным! Вот несколько примеров.

И в Warlock, и в Priest это активатор для Brittlebone Destroyer. Благодаря Raise Dead вы можете играть на кривой (T4). Это также снижает стоимость Flesh Giantна 1. В Priest это хорошая карта и в квестовой сборке, так как вы ХОТИТЕ нанести себе урон, чтобы вы могли лечить. Противники часто не атакуют вас, чтобы отложить выполнение квеста, и вы можете сделать это самостоятельно с помощью Raise Dead. В Warlock он отлично вписывается в билд «самоуничтожения». Это отличный активатор для Darkglareили DiseasedVulture. Единственная неловкость в этой карте заключается в том, что вы не можете использовать ее очень эффективно, пока не погибнут хотя бы два ваших миньона.

Что ж, еще одна «плохая» вещь в том, что получение урона может быть рискованным в определенных метах. Если мы закончим с метой гипер-агро, тогда 3 урона вашему герою - это много, и даже если вы таким образом активируете некоторые дополнительные синергии, ваш оппонент может быть счастлив. Так что это должно быть лучше в более медленной мете (не обязательно в МЕДЛЕННОЙ мете, просто в мете, в которой большинство ваших оппонентов не хотят убивать вас на 5-6 ходу). Но я все же считаю, что у карты есть большой потенциал в обоих классах.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей