Скажи привет Ricochet Poker

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

В середине 2000-х я запустил кампанию по продаже реальной игры казино реальному казино. Спустя пятнадцать лет я подхожу очень, очень близко.

Вчера я узнал, что у Galaxy Gaming, дистрибьютора Ricochet Poker , теперь есть предварительная сделка, чтобы начать пробный запуск в Stratosphere 28 января. Это замечательный и необходимый следующий шаг, и, конечно же, я боюсь, что все пойдет. неправильно.

Это краткое изложение того, как мы сюда попали, надеюсь, без особого акцента на то, что будет дальше.

Я играю в покер.

Я играю в покер с пяти лет. Моя бабушка (со стороны отца) научила меня играть в пятикарточный дро, а дед (со стороны матери) научил меня играть в покер с номерными знаками. Вы должны знать правила первого, но второй - это игра на шоссе, где каждый игрок выбирает номерной знак машины, которую вы проезжаете, и рассматривает ее как покерную комбинацию. Вы выбираете машину, прежде чем сможете прочитать табличку, и играете на пятак за попку. А если вы мой дед (со стороны моей матери), вы едете достаточно быстро, чтобы обогнать практически всех на дороге.

В начале 90-х мы с женой жили в одном доме и играли в покер по выбору дилера с художниками-комиксами Филом и Кайей Фоглио. Это была еженедельная игра, которую Фил переехал из Чикаго, где она проводилась десятилетиями. Его коллекция забавных и странных разновидностей покера стала книгой «Выбор дилера» , написанной совместно Филом Фоглио, мной и мастером игры Майком Селинкером.

С тех пор я веду свой еженедельный вечер покера, встречаясь с одними и теми же персонажами последние 25 лет. Я также много лет играл в сети, работал над несколькими книгами и играми, связанными с покером, и до сих пор часто играю в покер в Лас-Вегасе. Я даже выиграл в розыгрыше браслетов WSOP на 6000 игроков вместе с другим игроком в покер и гейм-дизайнером Шоном Карнесом.

На самом деле, я играю в разные игры казино и люблю их все. В 90-х я был прибыльным счетчиком блэкджека, преподаю игровую математику с помощью таких игр, как крэпс и рулетка, и я так люблю слоты, что рад, что могу играть в них на своем телефоне.

Я изобретаю игры.

Не многим гейм-дизайнерам нравится работать над играми в казино, но я очень этим увлечен. Эти игры должны быть легко простыми, но при этом содержать много сюрпризов. И да, трудно довести игру, подобную рулетке, до уровня «богатого сюрпризами», но у нее есть серьезность старшинства.

В моем творчестве десятки легковесных азартных игр, большинство из которых были розданы бесплатно, потому что там действительно нечего продавать. Даже не считая сотен или около того вариантов покера, которые я изобрел, я делал игры в кости, карточные игры и даже игры «вытаскивание камней из мешка».

Пары - одни из моих любимых в этой сфере. Это то, что я бы назвал «игрой в пабе», которая относится к семье азартных игр, но не «игрой в казино», потому что у всех одинаковая работа. Нет такого дилера, который играет по другим правилам и имеет встроенное преимущество, как в такой игре, как Блэкджек. Покер также подходит для «игры в пабах» этого разрыва.

Я был ведущим дизайнером Fable II Pub Games , набора из трех оригинальных игр в Fable II, которые заполнили ниши игровых автоматов, крэпса и блэкджека. А недавно я создал фантазию азартной игры с Сонем Lyris под названием Rochi , которая будет опубликована королем замка.

«Это шоу Swag».

В 2003 году я посетил свою первую Global Gaming Expo, G2E. Это крупнейшая выставка индустрии казино, которая проводится каждый октябрь в Лас-Вегасе. Я пошел с некоторыми друзьями из индустрии, которые объяснили, что в первый день необходимо поразить каждую будку, потому что тогда у всех еще есть крутая добыча. Мне сказали, что это спектакль.

Пятнадцать лет спустя шоу уже не такое уж тяжелое. Появилось больше ручек с логотипами и шоколадных конфет, и меньше карточных колод, мини-игровых автоматов, надувных фламинго и настоящих спортивных автомобилей. Шоу пережило несколько спадов с подъемом и падением экономики, а также с очевидным нежеланием миллениалов увлекаться азартными играми. Это, в свою очередь, может быть связано с повсеместным распространением игр на мобильных телефонах или с тем фактом, что руководители казино снижали шансы в течение последних двадцати лет.

Как бы то ни было, мой первый опыт в G2E был ярким и увлекательным, и я сыграл в дюжину или две действительно ужасных новых настольных игры. Это заставило меня отчаянно захотеть сделать хороший. Очевидно, нужно было заработать много денег, и, конечно же, я также хотел решить проблему, которая казалась невероятно сложной. Не обязательно сам дизайн, а весь процесс продажи игры.

После этого я почти каждый год ходил в G2E и много узнал об индустрии. Они действительно не понимают, чем занимается гейм-дизайнер. Они используют не это название должности. В проекте игровых автоматов есть продюсер, художник и математик. В новой настольной игре есть художник-график и патентный поверенный. Это как если бы вы взяли ориентированный на дизайн, но малобюджетный мир хобби-игр, пропустили его через призму компьютерных игр и спроецировали прямо противоположное изображение на покрытую серебром пластину игр казино.

Кроме того, интеллектуальная собственность - это товар премиум-класса. Вам нужна не просто идея, а железная идея. Торговые марки и патенты - это основа отрасли. G2E - это, по сути, гигантский матч с патентными юристами, с толпой адвокатов, которые проводят сеансы Соркине по каждому проходу, пытаясь доказать, чья игра с пачинко нарушает чей патент на использование пачинко в игровом устройстве. (Подсказка: идиоты, пачинко уже было игровым устройством.) Один высокопоставленный руководитель сказал мне, что если я покажу ему игру без патента, его задача - украсть ее у меня.

В 2000-е годы получить патент было достаточно сложно. Тогда это было просто дорого. К середине 2010-х патентное бюро практически не выдавало никаких новых патентов на игровую механику, потому что им это надоело. Но мы забегаем вперед.

Отправьте акул!

В течение этого периода мы с Майком Селинкер создавали множество игр в нашей дизайн-студии Lone Shark Games, и у них дела шли неплохо. Поэтому мы решили попробовать себя в игровой индустрии казино. Я продолжал посещать G2E и разговаривать с друзьями из индустрии, и мы сделали несколько игр, в том числе Red Baron и Palomino Poker .

Независимо от сильных и слабых сторон этих игр, мы просто не смогли пробиться сквозь корку индустрии. Это было похоже на клуб стариков, где нужно быть чьим-то зятем, чтобы совершить продажу. Мы не хотели вкладывать деньги в установку стенда в G2E или получать патент или сертификат по математике для непроданной игры, поэтому мы просто взяли свои шишки, разместили свои игры в Интернете и вернулись к чертежной доске.

Преобладает мнение, что единственные новые игры, которые добьются успеха, вовсе не являются новыми, а представляют собой либо разновидности слотов (что мне не так интересно делать, поскольку я не делаю программное обеспечение), либо побочные ставки на блэкджек. . Эти побочные ставки легче разработать, их проще разместить, и они имеют то преимущество, что они добавляют к традиционной игре, о которой люди уже знают, очень выгодную «неудачную ставку». Этот рабочий процесс самый простой для всех участников цепочки. Но это приводит к очень небольшим инновациям в игровом пространстве казино.

Несколько лет спустя я добился почти успеха с игрой под названием «Блэкджек 1921 года», где у дилера всегда 19 очков. Друг друга, который был патентообладателем и продавал свой собственный вариант покера, казалось, имел некоторую поддержку. в отрасли. Мы дошли до подачи заявки на патент, а потом проект, казалось, исчез, вероятно, из-за отсутствия интереса со стороны казино и дистрибьюторов. Мне буквально интересно, где он сейчас.

А теперь, Ricochet Poker

Примерно в 2014 году я начал работать над игрой, которая впоследствии стала Ricochet Poker . Основная концепция взяла все, что я узнал о создании новой игры в казино, и объединила это в версию покера для любителей. На самом деле это разновидность покера «без взгляда», который я всегда ненавидел, потому что какой-то бедняга всегда должен уравнять много ставок, прежде чем когда-либо увидит свою первую карту.

В игре no-peek (и связанных с ней играх, таких как Night Baseball) игроки получают все свои карты рубашкой вверх и не могут на них смотреть. Один игрок открывает одну карту, и начинается круг торговли. Следующий игрок переворачивает карты до тех пор, пока его рука не окажется лучше, чем у первого игрока, и наступает еще один раунд торговли. И так продолжается до тех пор, пока люди не поймут, насколько это ужасно.

Здесь есть много возможностей для улучшения. Поскольку вы не можете на них смотреть, ваши закрытые карты не обязательно должны находиться в вашем распоряжении, пока они не будут перевернуты, так что они могут также оставаться в колоде. Это кажется другим, но математически это то же самое, и это упрощает работу. Кроме того, я думаю, что игроки должны получить хотя бы одну открытую карту, чтобы они знали немного о своей руке, и игра могла начаться в случайном месте. И, наконец, люди, которые не видели свои карты, не должны ничего платить. Структура ставок в покере действительно не работает без предварительного просмотра.

Чтобы ускорить свою игру, я сократил решения каждого игрока до одного действия: вы получаете две карты и можете решить заплатить за следующие три. Здесь вообще нет раунда ставок, просто ряд возможностей для игроков. Чтобы повысить напряженность игры (и справедливость позиций), я передаю действие нижней руке, а не левой.

Все, что требовалось для этой игры, было альтернативным правилом для дилера, чтобы дать заведению какое-то преимущество, и это было готово к игре в казино. Идею разложить руку дилера лицом вверх в начале я взял из Palomino Poker, что, на мой взгляд, является очень сильным элементом этой игры. Если вы привыкли к такой игре, как блэкджек, где вам нужно принимать решения, не зная, на какой руке у дилера, это кажется огромным преимуществом. Точно так же, как в блэкджеке с двойной экспозицией , где стартовая рука дилера лежит лицом вверх.

Практически каждое правило в Ricochet Poker создано для того, чтобы игрок чувствовал себя преимуществом: вы действуете, полностью зная руку дилера; дилер фактически сбрасывает карты, если у него слишком хорошая рука; вы получаете бонусные деньги за ловлю стритов и выше, даже если вы не выиграете банк; а дом даже граблей не берет. Я оставлю это вам, чтобы разобраться, в чем преимущество дома.

Продам это дело.

Два года я носил Ricochet Poker в сумке на G2E, показывая его всем, кто мог. Я подал предварительную заявку на патент, поэтому у меня была небольшая защита. И у меня был мой друг Джо, профессионал по математике в казино, который рассчитывал точные цифры по игре, так что я мог точно настроить правила и чувствовать себя уверенным в своих шансах.

Я получил в целом положительный ответ на демонстрации, наряду с множеством вопросов «как дом зарабатывает деньги?» но я все еще не мог заключить сделку. Некоторые говорили, что у них связаны руки; они не могли принять мою игру, потому что их было намного больше, и им нужно было увидеть полевые данные, чтобы преодолеть этот горб. Конечно, я не могу получить эти данные без испытания, и я не могу получить испытание без дистрибьютора, так что это была абсурдная уловка-22.

Однажды друг из разработчика компьютерных игр сказал мне, что ему нужна новая игра для казино для нового пакета с несколькими играми, и Ricochet Poker стал Queen's Sea Poker , частью поставки для Princess Cruise Lines. Наконец-то я наткнулся на крошечную дверь. Хотя они купили права на игру для этого проекта, сделка заключалась в том, что если они хотели распространить игру по-настоящему, они должны были получить у меня лицензию.

Это почти случилось. В ноябре 2018 года я прилетел в Форт-Лодердейл, чтобы сесть на круизный лайнер, научить персонал казино, как вести себя в игре, а затем ушел до того, как корабль покинул порт. Это была прекрасная лодка. Я бы хотел провести на борту неделю. Они даже предложили мне этот вариант, но это была та же неделя, что и выставка, которую я не мог пропустить.

Это было шоу «Cutting Edge Table Game Show», где я встретил агента, который в конечном итоге продал эту игру. Это крошечная и чрезвычайно дорогая выставка, посвященная исключительно настольным играм и людям, которые их устанавливают. Я занимался этим уже пару лет, все еще с моей игрой в сумке, и все еще не мог заставить кого-нибудь ее купить. Но у меня действительно были хорошие контакты, в том числе тот, кто продал игру Princess.

Предприниматель казино Майк Сильвер продвигал свою новую игру Red and Black , работая в небольшом разработчике, который действительно признал, что им может понадобиться некоторая помощь в дизайне. Я исправил их игру на шоу, и они играли по-моему до конца мероприятия, получая хорошие отзывы. Так что они забрали мою карточку, и потом мы догнали.

Сначала я консультировал Майка, по играм он уже занимался маркетингом. Затем летом 2018 года я получил настоящий живой патент на Ricochet Poker . Поймите, что на данный момент у новой игры в казино на это почти не было шансов. Так что спасибо моему адвокату Дастину за то, что каким-то образом это произошло.

Вскоре после этого мы с Майком Сильвером решили посвятить свою энергию маркетингу Ricochet. К тому ноябрю мы выставляли игру на выставке Cutting Edge в зале с девятнадцатью другими новыми играми.

Мы выиграли серебряную медаль в конкурсе «Best of Show», что, я думаю, было непреднамеренным следствием присутствия двух человек по имени «Silver» на стенде. В следующий раз, когда я пойду, я возьму игру с «золотом» в названии. Так или иначе, обладатель золотой медали прошел полевые испытания в шести казино. Серебряная медаль принесла мне серебряную медаль и приглашение приложить больше усилий в следующем году.

После этого шоу нам с Майком все еще потребовалось девять месяцев, несколько фальстартов и множество очень уродливых переговоров по контрактам, чтобы наконец совершить продажу. Мы подписали контракт с Galaxy Gaming как раз вовремя, чтобы они смогли показать игру на своем стенде на G2E 2019.

И что теперь?

А теперь… ждем. После многих лет попыток продать этого ребенка я должен смотреть, как он обходится без меня. Я даже не могу поиграть в казино, так как я изобретатель.

У Ricochet Poker есть младший брат, Ricochet Poker II . RPII начиналась как отдельная игра под названием «Heat», но они были настолько похожи, что я собирал их вместе под одним брендом. Эта ассоциация может быть и благословением, и проклятием. Galaxy фактически купила права на обе игры по одной низкой цене.

Ricochet Poker II - это то, что индустрия называет игрой «Класса II», которая включает в себя такие игры, как бинго и обычный покер: игроки соревнуются друг с другом, а не против дома. Ricochet I относится к классу III, потому что у него есть домашний плеер. (Различие более сложное, но я не буду здесь вдаваться в подробности .) RPII - похожая игра, но игроки принимают больше решений, и она могла бы быть успешной в покер-руме. Сам Ricochet Poker создан для игры в блэкджек.

Как я уже упоминал выше, я только что узнал, что Ricochet Poker начнет полевые испытания в Stratosphere в конце января. Так что, если вы приедете в Вегас в феврале, я надеюсь, вам понравится. Громко.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей