Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Правильное размещение - это размещение компонентов и процессов бизнеса в регионах и странах, обеспечивающих наилучшее сочетание стоимости и эффективности. Это стратегия, при которой бизнес анализирует сложность и важность требуемых задач и поручает их выполнение наиболее подходящей рабочей силе, независимо от местоположения.

Правильное закрепление может включать перемещение некоторых операций в более дешевые места за границей или в другие города или штаты с сохранением основных операций и процессов в местной штаб-квартире.

Рассматривая стратегию правильного закрепления, производители должны определить, как скорректировать работу своей цепочки поставок и поддерживать или повышать конкурентоспособность.

Понимание права закрепления

Правильное закрепление требует, чтобы бизнес поддерживал баланс между видами работ, которые могут быть переданы на аутсорсинг за границу, и теми, которые должны выполняться внутри страны. Обычно менее сложные виды работ и работы, которые имеют более низкий уровень важности, могут быть перемещены за границу, в то время как сложные и важные виды или те, которые требуют активного взаимодействия с клиентами, остаются дома.

Правый шоринг против оффшоринга

На протяжении многих лет компании использовали стратегии офшоринга для контроля затрат. Однако преимущества офшоринга тают из-за роста заработной платы за границей, нестабильных цен на топливо, проблем глобальной безопасности и мирового экономического кризиса. В результате многие американские производители и поставщики запчастей начинают процесс восстановления операций в Соединенных Штатах. В некотором смысле правый шоринг - это новый оффшоринг.

Рассматривая стратегию правильного закрепления, производителям необходимо определить, как корректировка цепочки поставок повлияет на их конкурентоспособность и способность обслуживать клиентов. Чтобы принимать правильные решения, компании должны фиксировать, анализировать и управлять всеми затратами цепочки поставок, чтобы провести общий анализ конечных затрат.

Помимо таких расходов, как рабочая сила, сырье, имущество, транспортировка, складирование и таможенные сборы, компании также должны учитывать косвенные логистические расходы. Например, каждая страна имеет уникальный набор скрытых затрат в своем регионе, что требует согласованного логистического подхода к операциям.

Ключевые выводы

  • Правильное размещение относится к размещению производственных предприятий в регионах и странах, которые обеспечивают наилучшее сочетание стоимости и эффективности.
  • Преимущества офшоринга исчезают, что приводит к тому, что все больше компаний приближаются к производственным операциям.
  • Снижение складских затрат - одно из основных преимуществ правильного крепления.

Особые соображения

Снижение складских затрат - одно из основных преимуществ правильного крепления. Чем меньше запасы, тем эффективнее управлять. Продукты, которые лучше всего подходят для этого типа стратегии цепочки поставок, обычно имеют следующее:

  • Сложности, требующие более практического подхода от производителя или штаб-квартиры компании
  • Высокий уровень интеллектуальной собственности (закрепление за правами может повысить способность руководства обеспечивать надзор и защищать ценную интеллектуальную собственность.)
  • Логистические проблемы, связанные с размером и весом, которые являются основным фактором стоимости доставки (такие продукты могут включать копировальные аппараты, телевизоры и автозапчасти.)
  • Близость к сырью (возможно, имеет смысл приблизить производство к источнику сырья, а не отправлять материалы за границу).
  • Короткое время выполнения заказа (более близкие производственные операции дают возможность сократить время доставки и повысить скорость реагирования в достаточной степени, чтобы компенсировать преимущество офшоринга.)

Компании могут работать со сторонними поставщиками логистических услуг для разработки стратегии цепочки поставок, обеспечивающей оптимальную ценность для бизнеса. Правильный сторонний логистический партнер может помочь производителям получить явное конкурентное преимущество.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей