Надежность 3-го поколения

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Привет всем, я здесь новенький, поэтому я уверен, что этот пост в какой-то степени лишний. Тем не менее, мне нужно поделиться своим собственным опытом с моим PGV 1999 года, эта штука не умрет. Я езжу на нем каждый день на работу, и только недавно его заменили в качестве основного транспортного средства моей семьи. Пробег?

270 тыс. Миль или 434 тыс. Км. Я не знаю ни о ком другом, но для меня это приближается к эпической сцене. Мой отец владел фургоном, так как он был новым, и я унаследовал его, когда он купил новую машину, поэтому я знаю историю ремонта этого фургона. новая трансмиссия на 220к, различные мелкие ремонты кое-где, стойки, рулевые тяги и прочее, но в остальном этот фургон был настоящим чемпионом.

Необязательно быть фанатом Mopar, чтобы произвести впечатление (хотя я и есть). Так это уникально? Я только что был благословлен анти-лимоном? Интересно услышать чужой опыт.

-1994 Grand Caravan aka 1995 Grand Worktruck

-1995 Grand Voyager 5-цилиндровый (не намеренно; один поршень развалился и поэтому был отключен. Пробежал около 10 км, пока * рабочий * двигатель не был заменен)

-1999 Grand Voyager 3,8 л 275 км миль и считаю.

-2003 T&C LXi Metallic Butane Blue, 3,8 л 125 тыс.

Джорджек

Зарегистрировано

ShortTom

Зарегистрировано

Джордж, спасибо за приветствие!

-Мне пришлось заменить задние трубопроводы охлаждающей жидкости на моем фургоне примерно на 240 км или около того, но они были оченьпотрачены впустую. В то время я пытался их отремонтировать, но утечек становилось все больше и больше, поэтому я настоятельно рекомендую просто заменить этот жук при первой утечке. Тогда забудьте об этом на всю оставшуюся жизнь фургона.

-Я вообще не проверял тормозные магистрали, хотя читал тот же пост, что и вы, и, вероятно, скоро их осмотрю.

-Штуки и амортизаторы тоже были заменены, думаю в районе 210иш районе. Единственная проблема с теми, кто идет плохо, - это прыгать по дороге. если только стойка не сломается пополам или что-нибудь ужасное.

- Водяной насос тоже требует замены по мере приближения к 200к. Не покупайте мусор Advance Auto, мне пришлось заменить замену в течение месяца, и я НЕ был доволен. Особенно, если у вас есть 3.3, который значительно труднее получить, чем 3.8.

-Не позволяйте проблемам с охлаждающей жидкостью длиться долго. Я видел кучу фургонов с выдутыми прокладками головки блока цилиндров, выставленных на продажу дешево.

-Проблемы с ржавчиной неизбежны в том, что касается тела. у меня белые прыщи. Мне не нравится, когда его так медленно портят, но наступает момент, когда это уже не остановить.

-Задние подшипники / ступицы не у меня и слишком долго стояли. просто не было достаточно мотивации, чтобы заменить их. так что мне придется терпеть «стон» еще немного.

-Ох, если ваше заднее многоместное сиденье было оснащено механизмом откидывания, который перестал работать, это небольшой трос, который проходит под сиденьем. Время свалки! Скорее всего, они дадут вам его бесплатно. Возьмите свой старый кабель, так как некоторые многоместные сиденья поколения 3 были разной ширины = длина кабеля дифференциала.

Я предложу больше, когда они придут ко мне!

-1994 Grand Caravan aka 1995 Grand Worktruck

-1995 Grand Voyager 5-цилиндровый (не намеренно; один поршень развалился и поэтому был отключен. Пробежал около 10 км, пока * рабочий * двигатель не был заменен)

-1999 Grand Voyager 3,8 л 275 км миль и считаю.

-2003 T&C LXi Metallic Butane Blue, 3,8 л 125 тыс.

RLMTEX51

Зарегистрировано

Только вчера исполнилось 200к. Я 3-й хозяин. Первоначальный список на нем составлял 38 тысяч долларов. Тот, кто столько тратит на автомобиль, а потом держит его 8 лет, обычно за ним ухаживает. Мой был в хорошем состоянии. Капитальный ремонт, Трансмиссия, водяной насос, генератор. Все сделано двумя последними владельцами, задокументировано. Я заменил стеклоподъемник водителя, 100 долларов, плюс датчики, которые я заменил, отслеживая сломанный разъем.

Единственная реальная проблема, с которой я столкнулся, - это сломанный разъем датчика коленчатого вала и обрыв магистрали усилителя руля. В южном Калифорнии, первоначальном владельце, и в Техасе, от ржавчины не так много проблем. Никаких погремушек, кроме мусора, который я таскаю с собой. Единственное, что хотелось бы исправить, это водительское сиденье, кожа потрескалась и в ней дырка. Но с 200k сидящей на нем жирной задницей, я бы сказал, что он хорошо держится.

Я положил на него 25к за последние 18 месяцев. Я заплатил за это 4000 долларов в июле 1997 года, так что сейчас я получаю 222 доллара в месяц. Попробуйте купить автомобиль по этой плате. Чем дольше я храню его, тем меньше он стоит в месяц. Моя последняя машина, 93 Pathfinder, стоила 90 долларов в месяц до того, как ушел трансмиссия.

V8Pacer

AMC Nut застрял в Dodge

Привет, ShortTom. Я счастливый обладатель Dodge Caravan LE SWB 1994 года выпуска. У меня двигатель объемом 3,0 л, а скорость фургона составляет 427000 км / с.

Я знаю, что это не 3-го поколения, но тем не менее это Caravan.

У меня были некоторые проблемы: Trans заменил @ 385000 км / сек, ярусы, шрусы и все остальное, что изнашивается при постоянном движении.

Счастливого пути, я стремлюсь к отметке «Полмиллиона км». Надеюсь, твоя когда-нибудь присоединится к моей.

Эндиг

Премиум-член

Не могу сказать, что мне повезло с моим фургоном. Мои родители пренебрегли регулярным обслуживанием, пока они использовали его. Трансмиссионная жидкость в ней, когда я ее получил, даже не перекачивалась, когда температура опускалась ниже 30. Потребовалось 3 замены жидкости, чтобы очистить жидкость, а затем трансмиссия проехала еще 20 км, прежде чем проехала всего 96 км. Я положил в него подержанный трансмиссию несколько дней назад и надеюсь, что он разгонит фургон как минимум до 130 тысяч.

Кроме того, я живу в Чикаго, где много снега, что означает соль. Я получил ржавчину опоры стойки, ржавчину задней стойки и ржавчину арки заднего колеса. От солнца летом краска тоже начинает слезать с крыши.

Часть проблем моего фургона заключалась в том, что в течение многих лет, в то время как моя мама была основным водителем, он совершал только 3 поездки в неделю не более чем на 2 мили за раз. Это привело к тому, что многие вещи сломались и ржавели из-за неиспользования. Когда я начал ездить на нем, я заметил, что тормоза не работают слишком хорошо, и я осмотрел их, чтобы обнаружить, что работают только внутренние колодки на передних суппортах, а задние тоже замерзли.

96к. Отличный кусок моей жизни и прекрасный фургон.

Откидной верх '69 GTO

ShortTom

Зарегистрировано

Да, полагаю, оплата за этот фургон составляет 240 долларов в месяц, так как это был новый фургон стоимостью 26 тысяч долларов. хотя это не включает расходы на ремонт. все еще не так уж плохо.

-1994 Grand Caravan aka 1995 Grand Worktruck

-1995 Grand Voyager 5-цилиндровый (не намеренно; один поршень развалился и поэтому был отключен. Пробежал около 10 км, пока * рабочий * двигатель не был заменен)

-1999 Grand Voyager 3,8 л 275 км миль и считаю.

-2003 T&C LXi Metallic Butane Blue, 3,8 л 125 тыс.

Джорджек

Зарегистрировано
5000 клуб

Привет всем, я здесь новенький, поэтому я уверен, что этот пост в какой-то степени лишний. Тем не менее, мне нужно поделиться своим собственным опытом с моим PGV 1999 года, эта штука не умрет. Я езжу на нем каждый день на работу, и только недавно его заменили в качестве основного транспортного средства моей семьи. Пробег?

270 тыс. Миль или 434 тыс. Км. Я не знаю ни о ком другом, но для меня это приближается к эпической сцене. Мой отец владел фургоном, так как он был новым, и я унаследовал его, когда он купил новую машину, поэтому я знаю историю ремонта этого фургона. новая трансмиссия на 220к, различные мелкие ремонты кое-где, стойки, рулевые тяги и прочее, но в остальном этот фургон был настоящим чемпионом.

Необязательно быть фанатом Mopar, чтобы произвести впечатление (хотя я и есть). Так это уникально? Я только что был благословлен анти-лимоном? Интересно услышать чужой опыт.

Я не скажу, что это уникально, но я был бы счастлив, если бы мы услышали больше об этих сравнительных «кремпафах» с большим пробегом. Это хорошие фургоны, а не большие фургоны. Трансмиссия, подвеска и электроника кажутся проблемными местами. Я должен сказать, что по большей части основные общие проблемы еще не подняли свою уродливую голову на моей подъездной дорожке. Судя по тому, что я читал за последние 5 лет на многих форумах, жизнь за пределами пояса снега / ржавчины - главный фактор моей удачи.

У меня двигатель 96 GC LE 3,8 л с оригинальной 4-ступенчатой ​​коробкой передач 41TE. Механической сияющей звездой этих фургонов должен быть двигатель. Как я уже много раз говорил, 3,8 / 3,3 литра пуленепробиваемые. Головная боль для многих - это коробка передач. Кажется, они изменились гораздо больше, чем хотелось бы. Моя не так сильно заболела за те 13 лет и 206 тысяч миль, которые у нас были. Регулярные замены жидкости помогли, но для многих они не имеют значения.

Что мне больше всего нравится? Он такой универсальный. Я могу втащить в него 7 человек, а через 10 минут сложить в него дюжину листов фанеры и закрыть задний люк. Трудно сделать это с пикапом, если только вы не хотите, чтобы на подъездной дорожке стоял 30-футовый газовый монстр.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей