Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Здесь вы в одиночестве или с другом встаете в очередь, проверяя свою механику, чувство игры и общение на лету вместе с единомышленниками. Это ваша очередь, если ваш девиз: «Побеждай на переулке, выигрывай игру». Никто, которого вы встретите в одиночной очереди, не будет сгруппирован более чем с одним человеком, поэтому каждая игра - это возможность координировать свои действия с новыми союзниками.

Рейтинг в одиночной очереди отличается от гибкости рейтинга, и вы получите награды, уникальные для вашего одиночного уровня в конце сезона.

Рейтинговый Flex

В рейтинговой гибкой очереди вы можете объединиться с любым количеством игроков - или действовать в одиночку - и рассчитывать на игру с группами игроков, ориентированных на командную игру. Это очередь, в которой вы увидите аккуратно выполненные ротации карт и скоординированные толчки башен для трех человек. Если у вас есть команда из пяти человек, вы будете соревноваться именно здесь.

Вы получите уникальные награды за свой гибкий уровень в конце сезона.

Ограничения очереди

Когда вы будете готовы объединиться с другими игроками для повышения рейтинга, вам нужно будет подумать о своем месте в рейтинге. Большинство игроков смогут стоять в очереди с игроками не выше одного уровня их ранга. Во время матчей за размещение вы ограничены в зависимости от рейтинга в прошлом сезоне (по умолчанию используется серебряный уровень, если вы не участвовали в рейтинге в прошлом сезоне). Чем выше вы поднимаетесь, тем жестче эти ограничения:

  • Бронзовый уровень: может стоять в очереди только с игроками бронзового и серебряного уровней.
  • Серебряный уровень: может стоять в очереди только с игроками бронзового, серебряного и золотого уровней.
  • Золотой уровень: может стоять в очереди только с игроками серебряного, золотого и платинового уровней.
  • Платиновый уровень: может стоять в очереди только с золотыми и платиновыми игроками, за исключением перечисленных ниже.
  • Diamond V: может стоять в очереди только с игроками Platinum I, II, III и Diamond II, III, IV, V уровня.
  • Diamond IV: может стоять в очереди только с игроками Platinum I, II и Diamond I, II, III, IV, V.
  • Diamond III: может стоять в очереди только с игроками Platinum I, Diamond I, II, III, IV, V и Master Tier.
  • Diamond II: может стоять в очереди только с игроками Diamond I, II, III, IV, V и Master Tier.
  • Diamond I: может стоять в очереди только с игроками Diamond I, II, III, IV и Master Tier.

    Кроме того, игроки уровня Diamond I и Master могут стоять в очереди только в одиночку или с одним товарищем по команде.
  • Уровень мастера и претендента: может стоять в очереди только с игроками уровня мастера, бриллианта I, II и III уровня.

    Кроме того, игроки Diamond I и Master могут стоять в очереди только в одиночку или с одним товарищем по команде.

Места размещения, акции и серии

Места размещения

Каждый начинает каждый новый рейтинговый сезон без ранга. Первые десять игр, в которые вы сыграете в каждой очереди, поместят вас в уровень и дивизион этой очереди. То, где вы приземляете, зависит от результатов этих игр, сложности противников, с которыми вы столкнулись в этих играх, и вашего ранга по сравнению с предыдущим сезоном и предсезонкой. Все игроки проходят «мягкий сброс» в начале каждого сезона, поэтому ваш новый ранг, вероятно, будет ниже, чем он был в конце предыдущего сезона. Подробнее о предсезонке читайте здесь.

Акции и сериалы

После того, как вы попали в дивизион, вы будете зарабатывать очки лиги (LP) за каждую выигранную игру и терять их за проигранные игры. Как только вы соберете 100 LP на уровне, вы войдете в промо-серию. Чтобы продвинуться в дивизионе, вам нужно выиграть 2 игры из 3. Чтобы повысить уровень (с Silver I до Gold V), вам нужно выиграть 3 из 5.

Промо-серия до Gold I не истекает, но у вас будет только 28 дней, чтобы завершить промо-серию Platinum, и 5 дней, чтобы завершить промо-акции Diamond и Master. Уклонение от промо-серии считается проигрышем.

Promo Helper

Если вы проиграете свои промо, но вернетесь в свою серию, вы начнете с как минимум одной победы. Это применимо ко всем дивизионам и уровням до Gold I, поэтому вы можете получить повышение до Platinum и выше сами по себе!

Наконец, промо-помощник срабатывает только один раз, когда вы его получаете. Если вы собираетесь перейти от Gold IV к Gold III с активным промо-помощником, но проиграете серию, а затем перейдете в Gold V, у вас будет промо-помощник с Gold V до Gold IV, но у вас не будет это от Золота IV до Золота III

Понижения и разложение

Есть два возможных способа опуститься ниже текущего дивизиона и уровня: упадок и понижение в должности. Распад наступает после того, как вы не играете долгое время; вы начнете терять LP, пока не сыграете матч в этой очереди. Понижение происходит, если вы проиграли достаточно матчей при 0 LP в дивизионе или уровне.

Разлагаться

Платина, Бриллиант, Мастер и Челленджер подвержены распаду. В режимах Platinumи Diamondпосле 28 дней бездействия в любой ранжированной очереди вы начнете терять LP в зависимости от вашего текущего уровня. Каждые семь дней после этого вы теряете LP, пока не сыграете матч в этой очереди. Игроки с бриллиантами теряют 50 LP каждый раз, когда они распадаются, игроки с платиновым статусом теряют 35.

Мастер и Челленджер работают немного по-разному:

  • Каждая игра, в которую вы играете на уровне «Мастер» и «Претендент», сохраняется как «банковская игра», максимум до 10.
  • Каждый день из ваших резервов удаляется 1 игра с банком.
  • Когда количество игр в банке достигнет нуля, вы будете терять 100 LP в день, пока не наберете больше игр.
  • И выигрыши, и проигрыши засчитываются в играх с установленным банком; все, что имеет значение, это то, что вы играете. Вы можете отслеживать свои банковские игры в своем профиле на вкладке «Рейтинговые».

Если ваш LP упадет до нуля илиниже в результате распада, вы попадете в следующий самый низкий дивизион. Если вы уже находитесь в дивизионе V своего уровня, вы попадете на следующий уровень ниже (например, с Platinum V на Gold I).

Распад не происходит для игроков в бронзе, серебре или золоте.

Понижения

Особенно плохая полоса поражений может привести к понижению уровня или дивизиона, хотя нет установленного количества игр, которые могут вызвать понижение. Если вы проиграете достаточное количество игр при 0 LP, вы попадете в следующий по величине дивизион. Если вы находитесь в дивизионе V, возможно, вы даже потеряете уровень. После понижения ваш LP будет установлен на 25 или 75, в зависимости от того, сколько потерь у вас было при 0 LP.

После перехода в новый дивизион или уровень вы получите эффект «щита» понижения, который не дает вам упасть. Это сделано для того, чтобы вы не выиграли серию, не проиграли несколько игр и не вернулись на прежнее место. Щит длится 3 игры после продвижения дивизиона и 10 игр после продвижения уровня (3 игры для уровня Master).

Как переводы влияют на рейтинг

Рейтинг уникален на каждом сервере. После передачи вы попадете в рейтинговую лигу, сыграв 1 игру на своем новом сервере. Размещение будет основано на вашем текущем MMR по отношению к MMR всех на этом сервере, поэтому вполне возможно, что вы будете на другом уровне или подразделении, чем ваш исходный сервер.

Если вы вернетесь на свой предыдущий сервер, вы вернетесь к тому рангу, в котором вы были, когда покинули сервер, за вычетом любых потерь LP, которые могли бы иметь место между вашими передачами. Ваше положение отслеживается независимо на каждом сервере, поэтому снижение LP повлияет только на рейтинговое положение неактивной учетной записи (учетной записи, расположенной на сервере, с которого вы перешли).

Мастер и претендент

Владелец

  • На уровне мастера нет дивизионов. Есть только одна лига со всеми участниками уровня Master.
  • Нет ограничений на количество игроков, которые могут быть на уровне мастера.
  • Бездействие: Игроки-мастера могут «накапливать» до десяти игр. Одна игра удаляется в день, и игроки этого уровня теряют 100 LP в день, когда их банк равен 0.
  • Для LP нет верхнего предела. Игроки, которые продолжают побеждать, будут продолжать зарабатывать LP и увеличивать свое лидерство в турнирной таблице.
  • Когда игрок переходит на уровень мастера, он не может быть удален с уровня мастера на три игры.

Когда игрок понижается с уровня мастера до уровня Diamond:

  • Если ваш MMR больше или равен порогу MMR уровня Master, ваш LP будет установлен на 75.
  • Если ваш MMR меньше порога MMR Diamond I, ваш LP будет равен 0.
  • Если ничего из вышеперечисленного не применимо, ваш LP будет установлен на 50.
  • Игроки, которые быстро вернутся в Diamond I после повышения до уровня Master, сохранят как минимум 50 LP.

Претендент

Только самые элитные игроки в регионе попадут на уровень претендента. Членство на этом уровне регулируется более жестко, а конкуренция работает немного иначе:

  • Зачисление в Challenger основано на сменяющемся круглосуточном графике. Каждый раз, когда часы достигают нуля, он пересчитывает 200 лучших игроков; любые Мастера из 200 лучших игроков будут переведены в Претендент, а все игроки Претендентов, которые упали ниже 200 лучших, будут возвращены в Уровень Мастеров.
  • У Challenger нет дивизий. Есть только одна лига со всеми участниками уровня Challenger.
  • Бездействие: Игроки претендента могут «накапливать» до десяти игр. Одна игра удаляется в день, и игроки этого уровня теряют 100 LP в день, когда их банк равен 0.
  • Для LP нет верхнего предела. Игроки, которые продолжают побеждать, будут продолжать зарабатывать LP и увеличивать свое лидерство в турнирной таблице.
  • На уровне претендента всего 200 мест (увеличилось с 50 в начале сезона 2014 года).

Автозаполнение

Если вы когда-либо играли в игру и получали позицию, которую невыбирали, значит, вы были заполнены автоматически. Автозаполнение активируется, когда на одной позиции (обычно поддерживающей) мало предложения во время подбора игроков. Цель автозаполнения - поддерживать разумное время ожидания в очереди и справедливый подбор игроков.

Избегайте автозаполнения

Прежде всего - автозаполнение со временемпроизойдет с вами. Лучший способ справиться с автозаполнением - убедиться, что вы можете комфортно играть хотя бы с одним чемпионом на каждой позиции. На самом деле это просто хороший совет - возможно, вы будете менее склонны обвинять своего лесника, если вы провели несколько игр без собственных ударов.

Второй лучший способ управлять автозаполнением - это просто время от времени заполнять или поддерживать. Помните, что автозаполнение существует только потому, что по крайней мере одна позиция отчаянно нуждается в игроках. Каждый раз, когда вы заполняете, вы уменьшаете нагрузку на всех и уменьшаете их шансы на автозаполнение. Это тихий героизм, но все же героизм. Заполнение, будь то с помощью автозаполнения или выбора «Заполнить» в качестве позиции, также на некоторое время ставит вас под радар автозаполнения, что означает, что вам будет гарантирована ваша основная или второстепенная позиция в следующей горстке игр.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей