Буквенно-буквенные игры в слова: часто задаваемые вопросы

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Это попытка составить список опубликованных словесных игр по буквам, которые называются «играми по буквам» или «играми по построению слов», чтобы отличить их от словесных игр, в которых используются целые слова и фразы. , предложения и т. д. Примеры последних включают табу, гостю, банальное преследование и шарады; все это можно рассматривать как «словесные игры», но они выходят за рамки этого списка. Вместо этого в этом списке основное внимание уделяется играм, в которых основным элементом является буква, а слова строятся на ее основе. Мы также не будем перечислять традиционные словесные игры, в которые можно играть без специального оборудования, хотя во многие из этих игр также можно играть без перечисленных здесь парафеналий (например, типичных для Джотто); Если включить карандаш и бумажные игры в слова, это превратит этот проект из веб-страницы в книгу!Точно так же мы также будем избегать чисто электронных словесных игр (таких как Jumble), если они также не имеют компонентов доски, карты или плитки.

Scrabble TM - это, пожалуй, самая известная игра по буквам слов на сегодняшний день. Многие из представленных ниже игр были изобретены, чтобы заработать на популярности Scrabble; но многие из них предшествуют этому, особенно игры с использованием буквенных карточек и букв-игральных костей, в которые играли кроссвордами, но без доски или с простой доской, лишенной премиальных словесных оценок, которые мы стали ценить.

В настоящее время перечисленные игры в основном из США, а некоторые из других англоязычных стран, таких как Великобритания и Австралия, но мы будем приветствовать отправку игр из других стран и для игры на других языках. (Вот хороший список из Франции, который у меня еще не было времени рассмотреть индивидуально). Мы надеемся в конечном итоге задокументировать все аспекты игры, так что если вы собираетесь купить ее (например, на eBay), вы сможете проверить здесь и увидеть, сколько плиток или карт должно быть, прежде чем покупать набор с некоторыми недостающими предметами. Мы также будем документировать правила, когда это возможно, чтобы вы могли играть в старую игру, первоначальные правила которой утеряны. (Между тем, Games Cabinet, About.com, D'Antiques и AGPC (не онлайн - только ксерокопии по почте) имеют прекрасный набор правил,а у Джона МакЛеода огромная база данных правил карточных игр. На сайте about.com также есть несколько советов для покупателей. Как, иногда, и мы.)

Этот список еще не закончен - таких игр издано поразительное количество. Мы продолжим добавлять любые новые материалы и исправления, которые будут отправлены на адрес Graham Toal .

Я благодарен участникам (перечисленным ниже) и всем, кто откликнулся на мою просьбу добавить больше названий игр, комментариев или и того, и другого. Также спасибо сторонним сайтам, на которые мы ссылаемся, на которых может быть обзор или изображение игры. Чтобы сохранить разумное время загрузки этой страницы, я не размещаю на ней встроенные изображения.

Если вы хотите увидеть мою коллекцию изображений - которая в настоящее время не отсортирована - НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Игры расположены в алфавитном порядке и пронумерованы только для того, чтобы я мог легко увидеть, сколько игр мы смогли перечислить. Если мы даем дату, это самая старая известная нам дата; если мы дадим количество плиток, это будет наибольшее количество плиток, о котором мы знаем - но будьте осторожны, игры могут быть старше, чем мы знаем, или у нас может быть информация из ящиков с отсутствующими плитками!

Недавно я начал добавлять некоторую справочную информацию о ценах, в основном просто суммируя цены, полученные на eBay для постоянного учета, прежде чем eBay забудет о старых продажах. Их нельзя воспринимать как авторитетные источники. Все, что вы продаете, стоит того, что вы за это можете получить. Я видел, как одну и ту же игру иногда продавали по 10 долларов, а иногда по 50.

Последнее серьезное изменение на этой странице - добавление некоторых изображений игр. Здесь необходимо несколько слов пояснения. Основным источником поиска игр, не занесенных в каталог, является сайт онлайн-аукционов eBay. Когда я нахожу новую игру, я обычно отправляю письмо продавцу и спрашиваю, могу ли я использовать изображение с его страницы. Обычно они говорят «да» без всяких условий. Иногда они просят меня дать ссылку на их аукционы, что я с радостью сделаю взамен. Однако в большинстве случаев я вообще не получаю ответа, что немного удручает, хотя, конечно, понятно, потому что многие продавцы с аукционов не интересуются тем, что они продают - они получают лоты работы на дому, когда кто-то умирает, и все распродают. как можно быстрее. Это бизнес. И я не хотел бы выгонять кого-то, кто пытается выполнить какую-то работу. Так.хотя в жизни я, как правило, очень строго отношусь к авторским правам и тому подобному, на эти страницы я включил некоторые графические изображения людей, от которых у меня нет явного разрешения. В таких случаях я обычно сначала проверяю их страницы «других продаж», и если они специализируются на словесных играх, я добавляю ссылку на нее, потому что независимо от того, когда вы к ней обращаетесь, вы, вероятно, найдете словесную игру. Люди, которые когда-либо продавали только игру в слова, но я обычно не ссылаюсь на нее, поскольку игра в слова уже давно уйдет из памяти eBay к тому времени, когда вы нажмете на их ссылку. В таких случаях я могу из вежливости включить общую ссылку на eBay или вообще не указывать авторство. Если какой-либо рекламодатель ebay заметит здесь один из своих сканов и будет оскорблен этим присвоением их изображений, я немедленно удалю его.По моему здравому смыслу, никто не будет возражать. Я знаю, что точно не стал бы. Теперь, когда нижеприведенная страница начинает довольно хорошо освещать то, что доступно, новые игры появляются медленнее, чем раньше, и у меня есть больше времени для выполнения запросов на включение изображений. Когда я впервые запустил эту страницу, я добавлял 10 или 20 в день, и было просто невозможно отследить всех, чтобы спросить их разрешения. С другой стороны, у нас здесь довольно много хороших фотографий :-)Невозможно выследить всех, чтобы спросить их разрешения. С другой стороны, у нас здесь довольно много хороших фотографий :-)Невозможно выследить всех, чтобы спросить их разрешения. С другой стороны, у нас здесь довольно много хороших фотографий :-)

Итак, без лишних слов, игры:

Буквенные игры в слова

  1. 1000 Namen von AZавтор: Ravensburger

    См. Веб-сайт [немецкий].
  2. Academieот US Games Co., 1949

    Игра в слова с деревянными стойками для карточек. 3-х минутный таймер, счетные карточки, правила. Часть «Системы Кавендишской Академии, Часть 1». Зарегистрировано патентное ведомство США и защищено авторским правом в Великобритании и доминионах. На карточках есть две буквы, различающиеся буквами в противоположных углах. Таблица значений очков слов: Для выигрыша в раунде с 1 словом: 30, 2 словами: 21, 3 словами: 10; Плюс значение слов из 2–3 букв: 1, 4 буквы: 2, 5: 4, 6: 7, 7:11, 8:16, 9:22, 10:30, 11:40, 12:52, 13 : 68, 14:90, 15-16 букв: 120. Дополнительно: 3 вида: 15, 4 вида: 25, Двухсловные пары: 10
  3. Accentот Radio Printing Corporation, 1954 г.

    Никаких подробностей об этой игре, даже не 100% уверенности в названии. Радиопечатная корпорация из Бриджпорта, штат Коннектикут. Игровое поле выглядит как скрэббл, но суть игры состоит в том, чтобы воспроизводить слова, которые с чем-то рифмуются. Не уверен что!
  4. Добавьте слово, 1955

    См. Funagain Games [а может, и нет. У меня где-то есть этот, так что, если кто-то его ищет, напишите мне, и я наберу информацию из ящика раньше, чем я мог бы иначе добраться. ]
  5. Ad.dic.tionот Createk Inc, 1968

    Игроки пытаются составлять слова БЕЗ их завершения. Тот, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО завершает слово, - проигравший. Блеф - это часть игры, но может дорого обойтись игроку, чей блеф обнаружен.
  6. Зависимостьот Дома игр Ваддингтона, Брамалеа (Он), 1979 г. В

    одиночку или с любым количеством игроков. Коробка содержит 13 кубиков с надрезанными буквами по бокам (еще один клон Скриббиджа) и игровую поверхность, состоящую из сетки 5x5 и лотка для кубиков.

    Каждый кубик бросается и должен быть помещен в сетку; цель состоит в построении слов в сетке кроссворд-мода; все слова должны быть связаны для подсчета очков - все несвязанные кубики в конце раунда удаляются. Игра ведется в 300 очков. [DUT] [SOS] Обратите внимание, что это интересная промежуточная точка в разработке игр в кости. До сих пор большинство игр в кости - даже те, в которых требовались решения в виде взаимосвязанных кроссвордов - мы просто проливали на ваш стол или ковер. В этой игре решения ограничиваются доской 5x5 (которая также вызывает более высокую степень блокировки, чем, скажем, одно слово из 8 букв, пересекающее слово из 6 букв). В каком-то смысле это почти миниатюрный Эрудит. Обратите внимание, что у кубиков есть очки, как и у Scrabble. Это как можно более близкий гибрид игры в кости и настольных игр.
  7. Ad Lib,опубликованная ES. Lowe, 1963, 1971, 1975

    Также известен как «Ad Lib Crossword Cubes». Похоже, что это переименование Scribbage в ответ на иск владельцев товарных знаков Scrabble.

    Лица 13 игральных костей: [VNUOCK] [QAIFLG] [WVADTE] [HRENOT] [OWUMPY] [ASXEBY] [ERISD BLANK] [DJNARE] [ZAIFCE] [MP BLANK GEI] [SBNMUO] [ASELTH] [OELIRT]

    Баллы на буквах: A 1 B 4 C 4 D 3 E 1 F 4 G 4 H 3 I 2 J 6 K 5 L 2 M 3 N 2 O 1 P 4 Q 8 R 2 S 2 T 2 U 3 V 4 W 4 X 8 Y 4 Z 10 ПУСТО 0

    [изображение низкого качества] У каждого игрока есть одинаковый набор из тринадцати кубиков, но разного цвета. Каждый бросает свой набор кубиков и пытается составить максимально возможный кроссворд, используя выпавшие буквы. По истечении времени каждый записывает слова, произнесенные тайно. Затем каждый перемешивает порядок кубиков. Затем игроки обмениваются наборами кубиков и пытаются набрать больше очков, чем противник, используя те же буквы! [В ВИДЕ]
  8. Дубликат Ad LibЭ. С. Лоу, 1975.

    Вариант Ad Lib для двух игроков. В моей версии у каждого игрока своя игровая доска и кубик с буквами, который пытается собрать максимально возможный набор кроссвордов. Каждый игрок тайно записывает свою игру, затем, перетасовав порядок букв, но не меняя положения кубиков, передает игровое поле противнику. Каждый игрок пытается улучшить счет другого, используя одни и те же буквы [AS].

    У каждого игрока есть одинаковый набор из тринадцати кубиков, но разного цвета. Каждый бросает свой набор кубиков и пытается составить максимально возможный кроссворд, используя выпавшие буквы. По истечении времени каждый записывает слова, произнесенные тайно. Затем каждый перемешивает порядок кубиков. Затем игроки обмениваются наборами кубиков и пытаются набрать больше очков, чем противник, используя те же буквы! [В ВИДЕ]
  9. Ad Lib,опубликованная ES. Лоу, 1970

    Это НЕ игра в кости, описанная выше. У меня есть минимальная информация об этом, но, похоже, есть сетка (например, Scrabble) и плитки с рельефными буквами. (белое на черном) [GT]

    Игроки держат руку из девяти букв и играют в кроссворды в стиле кроссворда на сетке пятнадцать на пятнадцать. Ценность слова зависит от чисел на квадратах, где были сыграны буквы. Премиальные квадраты удваивают или утраивают ценность слова. [В ВИДЕ]
  10. Административный вальс,изданный Ариэлем.

    Это сатирическая настольная игра о восхождении на вершину различных бюрократических структур (вооруженных сил, политики и т. Д.) В Великобритании, но в некотором роде она включает создание слов из буквенных плиток. [DB]
  11. Alfapetот Alga

    Шведская версия Scrabble Alga

    больше не имеет прав на Scrabble (которым теперь занимается JW Spear's в Швеции), поэтому они немного изменили игру и продают ее под своим именем. Новый Alfapet имеет доску 17x17. Существует также «Детский Альфапет», а теперь «Корт Альфапет» (карта Альфапет - как «Лексикон Ваддингтона»). Я считаю, что эта страница содержит изображение стойки Альфапет.
  12. Другая игра Альфреда,опубликованная Selchow & Righter.

    Эта игра рассчитана на 1-4 игроков и представляет собой пасьянс, независимо от того, играете ли вы в одиночку или с другими. У каждого игрока есть три области: место, где плитки выкладываются случайным образом в начале, место, где пишутся законченные слова, и место для остатков. Вы составляете слова из каждой строки из шести плиток - неиспользованные буквы переходят в оставшуюся область и могут быть повторно использованы позже. Не лучшая игра, если вам не нравится многопользовательский пасьянс. 114 плиток с буквами из твердых пород дерева: 72 натуральных цвета и 72 окрашенных в темно-коричневый цвет. Сумка. Блокнот. Автор Альфред М. Баттс, создатель Scrabble. [SOS]


  13. Инструкции по альфа-бета-версиинапечатаны в Сиднее, Австралия. Карточная игра кроссворд / словесный рамми. На карточках есть очки. Дата неизвестна - вероятно, 30-е годы плюс-минус 10.
  14. Alphabet Soupот Dang Fun Games

    Выпейте буквы из огромной банки с супом, в которую входит игра, и составляйте слова быстрее, чем противник. Отличное развлечение для детей. СОДЕРЖАНИЕ: 116 букв, 4 дополнительных фишки, блокнот и правила
  15. Игральные карты Alphahttp://pweb.netcom.com/

Упакованная версия игры, которую в книге «The Way To Play» называют кроссвордами. Игроки по очереди выкрикивают буквы. Каждый играет буквы в своей сетке размером шесть на шесть. Игроки набирают максимально длинные слова в шести строках, шести столбцах и двух диагоналях. [В ВИДЕ]

Некоторые люди думают, что Баттс не изобрел ничего, что можно было бы узнать как скрэббл, намного позже, чем следует из двусмысленно сформулированных официальных биографий (на самом деле, несколько биографий предполагают, что именно Бруно разработал узнаваемую доску для скрэббла еще в 1948 году). что первые игры, которые он придумал - Lexiko и Criss Cross Words - были не более чем модификациями существующих карточных игр, таких как Crossword Lexicon и Cross-o-Grams, и что формат доски, бонусные квадраты и т. д. появились намного позже - возможно, даже после того, как аналогичные продукты появились у некоторых других компаний (см. Wordy, Lingo). Один сайт, который ставит под сомнение официальную историю, - это сайт The Great Idea Finder. Также есть интересное письмо в приложении к FAQ по Scrabble. Однако кажется, что эти комментарии не совсем обоснованы.Наша текущая информация (большая часть ее от Филипа Нелкона из Mattel UK) состоит в том, что доска была добавлена ​​в Lexico в 1937 или в начале 1938 года, после чего она была переименована в «Criss Cross Words». Он подал заявку на патент на Criss Cross Words в марте 1938 года, но он был отклонен. Criss Cross Words выглядел как Scrabble, за исключением того, что в нем было еще 4 премиальных квадрата. Эта версия была продана нескольким друзьям в период с 1938 по 1941 год. Изменения, внесенные Бруно в 1947 году, заключались в удалении 4 дополнительных квадратов, обозначении центра как двойное слово, введении бонуса в 50 очков, переписывании правил и названии его Scrabble. Баттс описал часть этой временной шкалы в показаниях суда, к которым этот сайт в настоящее время пытается получить доступ.

В конечном итоге мы добавим сюда полный список всех версий Scrabble на иностранных языках, а также некоторые утомительные подробности о различных платах, которые продавались в разное время. См. Также «Пропустить крест».

Примечание для коллекционеров: остерегайтесь блестящей красной пластиковой коробки версии Scrabble, которую часто рекламируют как «1948». Доска может быть "Производство и Маркетинг Ко. 1948", но насколько я знаю, они были сделаны первыми в 1953 году, а раздача - это дата авторского права в руководстве. Точно так же обычные наборы Scrabble часто имеют авторское право на коробку и, возможно, ручное авторское право 1948 года, но на самом деле доска оказывается примерно 1952 года. Будьте осторожны с ранней коробкой "SelRight" (Сельчоу и Райтер) с производственной и Маркетинг рано, так как они, возможно, не начали совместную жизнь. Взять самые ранние детали из двух наборов и «соединить их вместе», как говорят в торговле антикварными подделками, - это простой способ увеличить стоимость двух дешевых игр в десять раз! Вы были предупреждены!

Приведенная ниже информация была собрана из различных источников, но значительная часть была предоставлена ​​Филипом Нелконом из Spear's Games / Mattel UK. Спасибо, Филип.

    Все тайлы и распределения на латинском языке

    Это исчерпывающий список распределений тайлов для всех языков, обслуживаемых различными наборами латинских шрифтов ISO. Этот защищенный авторским правом файл был выпущен Spears / Mattel UK при условии, что он НЕ будет использоваться в каких-либо коммерческих проектах. Это не секретная информация - вы могли бы узнать ее, купив все наборы и пересчитав их самостоятельно, - но это было бы непростой задачей. Пожалуйста, уважайте авторские права Spear в этой области. ->
  • африкаанс
  • арабский
  • Каталонский
  • хорватский
  • Чешский
  • Датский
  • Голландский
  • Финский
  • Французский (и французско-канадский)
  • Немецкий
  • Греческий
  • иврит
  • Венгерский
  • исландский
  • Итальянский
  • Малазийский
  • Норвежский
  • Польский
  • португальский
  • румынский
  • русский
  • словенский
  • словацкий
  • испанский язык
  • Шведский
  • турецкий

Детали Wordy следующие: картон 13x13. Все квадраты окрашены в соответствии с раскрашенными картонными плитками. Как и в некоторых других ранних играх, в набор входит пара пустых плиток, на которых можно писать, чтобы заменить до 3 недостающих плиток. В игре также есть 4 тайла с подстановочными знаками, на которых напечатано «БЕСПЛАТНО». Цвета представляют собой способ представления точек: красный - 1, желтый - 2, синий - 3, зеленый - 4, оранжевый - 5, серый - 6, фиолетовый - 7, розовый - 8. Есть также черные квадраты и белые квадраты. на доске - тройное и двойное слово соответственно. Если вы играете букву собственного цвета, вы получаете двойные буквы. Там может быть от 94 до 96 буквенных плиток, а также запасные части и подстановочные знаки. Игра начинается на центральной площади.

[AM] = Эндрю Мерритт

[AS] = Альфонсо Смит

[BB] = Брайан Банклер

[BB2] = Брайан Боу

[BF] = Бруно Файдутти

[BS] = Брайан Стаут

[CK] = Кэрол Крамер

[CL] = классический @ DELETETHIS. planet.net

[Cookie] = Cookie@DELETHIS.main.clara.co.uk

[CS] = Крис Шохолм

[DB] = Дэн Блюм

[DJ] = Дэвид Джонсон

[DR] = Дана Ричмонд

[DS] = Дональд Саутер

[DUT ] = Дэниел У. Тибо

[DW] = Дэвид Уолл

[FB] = Фрэнк Бранхам

[GT] = Грэм Тоул

[GM] = Гэри Майнс

[JB] = Джерри Бейли

[JG] = Джастин Брент Грин

[JP] = Джон Пейлсон

[ JT] = Джим Токко

[KM] = Кевин Марони

[MK] = Майкл Келлер

[MS] = MattS@DELETHIS.aol.com

[MT] = Mitchell Thomashow

[PE] = Paul Evans

[PJK] = Prince Joli Kansil

[PN] = Philip Nelkon

[PS] = Peter Sarrett

[RF] ] = Роберт Фрейзер

[RI] = Ричард Ирвинг

[SA] = Стэн Андерсон

[SA2] = Стивен Александер

[SOS] = Стеффан О'Салливан

[TH] = Том Хансен

[TU] = Treesong (ucalegon@DELETHIS.aol.com)

Руководство программиста по написанию игр в слова

Несколько лет назад я написал программу Scrabble для Acorn Archimedes. В то время я нашел одну статью, которая могла бы помочь мне, но на самом деле там очень не хватало какого-либо исходного материала для людей, которые хотели писать игры в слова.

С тех пор я нашел несколько единомышленников в списке рассылки в Интернете, который называется wordgame-programmers@egroups.com (ранее @ onelist.com, а до этого @ mit.edu. Диспетчер списков все еще работает в MIT).



Нажмите, чтобы подписаться на wordgame-программисты. Этот сайт будет ресурсом для людей из этого списка рассылки, а также для всех, кто собирается написать игру в слова и ищет исходный код, чтобы помочь им. Я твердо уверен, что большинство программистов лучше всего изучают алгоритмы не по книгам, а по коду других программистов.

Помимо документирования того, что уже было написано и выпущено для публики, я хочу, чтобы этот сайт также документировал физические игры со словами, в которые играют люди, как ресурс для людей, желающих попробовать свои силы в написании новой игры. Вот почему я объединился со Стеффаном О'Салливаном, чтобы расширить его превосходную страницу «Буквенно-словесные игры» выше. В частности, я хочу задокументировать такие вещи, как частота букв в играх с плиткой и костями, а также правила этих игр. Мы должны провести здесь тонкую грань, потому что многие из этих игр все еще находятся в разработке, и большинство из них все еще защищены авторскими правами, но для тех игр, на которые не распространяется авторское право, я хотел бы также включить сканирование игр, коробок, правил и т. Д.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что эти источники предназначены только для академического использования, чтобы узнать больше о том, как решать лексические проблемы. Это не игры, которые можно скачать и играть. В основном исходники предназначены для unix, но в любом случае здесь нет двоичных файлов. Одна из конкретных областей исследования, которую я хотел бы изучить с помощью этого кода, - это то, как сделать игры более увлекательными, заставляя их играть как можно больше как человек, то есть манипулируя уровнем навыков и словарным запасом, чтобы игра могла убедительно имитировать человек в модифицированном тесте Тьюринга. В настоящее время слишком много игр просто играют в лучшую игру и обескураживают оппонента-человека; или они наивно тупят, так что очевидно, что ваш компьютерный оппонент «выбрасывает матч».

Я хотел бы предложить, чтобы люди, пишущие новые словесные игры, писали их на стандартном портативном языке C. Сначала напишите базовый внутренний движок для вашей игры в качестве подпрограммы; напишите простой интерфейс тестирования как программу «тупого терминала», которая будет работать в любой системе с компилятором C, а затем напишите версию, которая будет работать как программа веб-cgi. Это позволит использовать его в любой системе - Windows, Unix, Mac и т. Д. - и будет намного полезнее, чем пользовательская версия, скажем, для X windows или Win98.

Вот источники словесных игр (и некоторых связанных с ними утилит), которые я нашел в сети. Некоторые из них я написал сам. Я не включил сюда многие игры со словами, которые являются коммерческими и условно-бесплатными, если они доступны только в виде двоичных файлов. Если вы просто ищете игры, в которые можно поиграть, просмотрите библиотеки программного обеспечения или найдите в Интернете список игр в слова и игры в слова.

Я хотел бы расширить этот архив различными списками слов для поддержки игр, но это открывает целый пакет червей авторского права, в которые я не хочу влезать. Насколько я понимаю, есть смысл выпустить исходники игр, таких как Scrabble, для академического изучения. Неразумно выпускать двоичные файлы игр, защищенных авторскими правами, для игры, и это линия, которую я решил не пересекать на этом сайте.

На wustl.edu есть архив игр в слова для Macintosh. Я не скачал и не распаковал там все словесные игры, поэтому не знаю, какие из них идут с исходниками. Убедитесь сами в тезисах. Tucows также имеет несколько словесных игр для Macintosh и компьютерных игр.

У нас также есть полный снимок архива кроссвордов DEC Gatekeeper (первоначально на http://ftp.digital.com/pub/micro/msdos/misc/crossword-archive/), который является архивом, упомянутым в кроссворде. ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ.

Все эти файлы размещены на моей домашней машине на линии ISDN 128 КБ. Сделайте мне одолжение, пожалуйста, и не делайте несколько загрузок одновременно в центральное время США с 9 до 22 часов, если вы можете этого избежать. Спасибо! (Однажды кто-то из Франции по кабельному модему загрузил весь архив, и в тот день я не смог выполнить никакой работы!)

Я начну с попытки объединить три наиболее распространенные программы - в том порядке, в котором люди склонны экспериментировать с этим, и в порядке возрастания сложности, у нас есть анаграммы (включая Jumbles и Word Scrambles), Boggle games и Scrabble. игры.

Другие словесные игры, которые образуют естественные коллекции: создание и решение кроссвордов, создание и решение квадратов для поиска слов, создание квадратов слов и близких вариантов. Есть некоторый интерес к британскому телешоу Countdown с играми с буквами и цифрами. Относительно чисел у нас есть криптарифмы; и у нас также есть решатели криптограмм. Не забывайте об играх в угадывание букв, таких как палач и словарный запас (также известный как jotto). Хассарда Доджсона заинтересуют словесные лестницы и некоторые их новые варианты.

80% каталогов в этом архиве теперь правильно организованы по указанным выше темам. См. Полный список каталогов для получения полного списка и список незарегистрированных каталогов для тех источников, для которых еще нет дома в иерархии выше.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей