Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Цель игры - нарисовать свой путь от начала до конца. Команда, которая первой достигнет Финишной площади и правильно угадает окончательный эскиз, становится победителем.

Настраивать

Удалите карты категорий из колоды карт для взрослых, затем поместите их в коробку для карт. Поместите колоду младших карт в другую коробку для карт. Поместите коробки для карточек и песочный таймер так, чтобы все игроки имели к ним легкий доступ.

Разделитесь на равные команды (максимум четыре команды). Игра становится быстрее и увлекательнее, когда в каждой меньше команд и больше игроков.

Раздайте каждой команде карандаш, карточку категории и цветной игрок (который они помещают на стартовую площадь).

Каждая команда выбирает художника-рисовальщика - игрока, который набросает первое слово.

Кость бросается, чтобы определить порядок игры. Стартует самая высокая прокатная команда.

Категории

Каждая словесная карта в колоде для взрослых имеет пять категорий, которые соответствуют цветным квадратам на доске.

Желтый- ОБЪЕКТ (вещи, которые можно потрогать или увидеть)

Синий- ЧЕЛОВЕК / МЕСТО / ЖИВОТНОЕ (имена включены)

Оранжевый- ДЕЙСТВИЕ (Вещи, которые можно выполнить)

Зеленый- СЛОЖНО (сложные слова)

Красный- РАЗНОЕ (это может быть любое слово)

В колоде младших карт категория указывается вверху карты, и все подсказки на этой карте относятся к категории.

Игра Играть

Старт - это желтый квадрат (ОБЪЕКТ в колоде взрослых карт; желтая полоса в колоде младших карт), поэтому первое слово, которое нужно сыграть, принадлежит желтой категории. Жребий НЕ бросается, чтобы начать.

Художник стартовой команды берет верхнюю карту соответствующей колоды карт (если в команде есть младший игрок, всегда используйте колоду младших карт) и тайно смотрит на слово, которое нужно сыграть.

Если это карта юниоров, художник зачитывает категорию в верхней части карты вслух своей команде (НЕ подсказка на желтой полосе - это секретное слово, которое они собираются нарисовать).

Таймер переворачивается, и у художника есть одна минута, чтобы набросать подсказки своей команде. Наброски и догадки продолжаются до тех пор, пока слово не будет идентифицировано или пока не истечет время.

Если предположение верное, команда продолжает играть, бросая кубик, увеличивая количество показанных квадратов и выбирая нового художника. Затем они берут новую карту из соответствующей колоды и рисуют слово, соответствующее цветному квадрату, на который они приземлились. Художник должен меняться каждый раз, когда команда набрасывает новое слово.

Пока команда контролирует кубик, они продолжают рисовать и катиться.

Если слово не идентифицировано в течение отведенного времени, кубик передается влево. Команда, получившая кубик, начинает свой ход с того, что берет новую карту из верхней части колоды, а НЕ с броска кубика. Таймер переворачивается, и начинается новый ход.

Слово, совпадающее по цвету с квадратом, на котором стоит кубик команды, - это слово, которое нужно сыграть. ЕДИНСТВЕННЫЙ раз, когда кубик бросается для продвижения куба, наступает, когда слово идентифицируется в течение одной минуты или когда команда первой идентифицирует слово в любой ситуации ВСЕ ИГРЫ (см. Раздел ВСЕ ИГРЫ).

Команда должна занимать квадрат до тех пор, пока не идентифицирует данное слово. Более чем один движущийся игрок может занимать одну и ту же клетку одновременно.

Все Играть

Если выпавшее число ставит команду на поле All Play, ВСЕ команды будут участвовать в угадывании подсказки ОДНОВРЕМЕННО. После того, как карта вытягивается из соответствующей колоды карт, карта со словом показывается Художникам каждой команды.

В колоде карт для взрослых оба художника будут рисовать подсказку в категории), которая соответствует цвету квадрата All Play.

В колодах младших карт художники объявят категорию вслух, а затем начертят подсказку на полосе, которая соответствует цвету квадрата All Play. Таймер переворачивается, и все художники рисуют одно и то же слово одновременно своим командам.

Примечание:если во время All Play обнаружится, что один из рисовальщиков - взрослый игрок, а один - младший, обе команды извлекут подсказку из младшей карточной колоды, даже если команда взрослого игрока вышла на всеобщее обозрение. квадрат.

Та команда, которая первой угадает ключ, выигрывает раунд и сразу же бросает кубик и продвигается вперед на указанное количество делений. Эта команда теперь продолжает свою очередь новым словом.

Если ни одна из команд не опознает слово в отведенное время, кубик передается следующей команде слева. Однако эта команда НЕ бросает кубик, а начинает свой ход с того, что берет новую карту и зарисовывает слово, соответствующее цветному квадрату, на котором они сейчас находятся.

Помните:любая команда, которая первой идентифицирует слово «все для игры», немедленно получает кубик и бросает кубик, затем перемещает указанное количество квадратов и берет другую карту.

Дикие квадраты

Если команда находится на Диком квадрате, Художник может посмотреть на карту и выбрать любую категорию для игры (или любую подсказку для игры, если используется колода младших карт).

Если вы используете колоду карт для взрослых, они должны объявить категорию перед зарисовкой!

Конец игры

Чтобы получить шанс выиграть игру, команда должна дойти до финальной площади всей игры (точный бросок не требуется). Чтобы выиграть, они должны иметь контроль над кубиком и быть первой командой, которая распознает слово во время последующего раунда All Play.

Если ни одна команда не идентифицирует слово all play в течение отведенного времени, кубик передается влево.

Если другая команда первой идентифицирует слово all play, кубик передается этой команде.

Команда, уже находящаяся на финальном поле, не может выиграть игру, выиграв раунд, контролируемый другой командой. Он должен восстановить контроль над кубиком, чтобы попытаться выиграть слово.

Примечание:обычные правила применяются к командам, не находящимся на финальном игровом поле.

Что можно и чего нельзя делать

  • Нарисуйте все, что связано со словом, каким бы тонким оно ни было (чернила
  • Разбивайте слова на несколько слогов
  • Нарисуйте «док» вместо «док» или «грипп» вместо «грипп» и т. Д.
  • Используйте «уши» для «похоже» или тире, чтобы показать количество букв в слове.
  • Используйте буквы или цифры
  • Поговорите со своими товарищами по команде
  • Используйте язык жестов

Строгость

Насколько точным должен быть ответ, зависит от играющих команд и согласовывается в начале игры. Например, подходит ли двухъярусная кровать для двухъярусной кровати? «Увеличенный» для «увеличения»?

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей