Как выйти в финал без учебы

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Я никогда так не хотел учиться перед экзаменом. Я редко занимаюсь более получаса, даже если сдаются большие выпускные экзамены, стоимость которых превышает половину моей оценки. Когда я учусь, я обычно просто просматриваю материал и задаю несколько практических вопросов. На некоторых уроках математики я еще не ответил ни на один практический вопрос для домашнего задания. Большинство людей учатся, набивая как можно больше информации перед тем, как войти в тестовую комнату, тогда как я считаю, что учеба - это не более чем легкая растяжка перед бегом.

Несмотря на то, что некоторые могут назвать ужасными учебными привычками, я очень хорошо учился в школе. В старшей школе у ​​меня были вторые высшие оценки с отличием все четыре года. За первый семестр в университете я получил две пятерки и пятерку по математике, информатике и древней азиатской истории - все курсы с высоким процентом неудач. Я также выиграл национальный экзамен по химии в трех провинциальном округе, о котором даже не подозревал, что пишу, пока меня не вызвали и не сказали начать.

Очень легко взглянуть на мои успехи и очевидное отсутствие усилий и быстро решить, что это врожденный дар, который невозможно воспроизвести. Я думаю, это чушь собачья. Я считаю, что у меня и у всех, кто может добиться таких результатов, просто есть более эффективная стратегия изучения нового материала. С моей системой обучения вам нужно только один раз услышать или прочитать что-то, чтобы выучить это. Лучше всего я считаю, что это система, которой можно научиться.

Паутины и коробки

Систему, которую я использую для обучения, я назову целостным обучением. Но чтобы полностью понять, что такое целостное обучение, вам нужно взглянуть на его противоположность - раздельное обучение. Практически все обучение происходит где-то между полностью целостным и полностью разрозненным обучением. Хотя люди редко садятся точно на одну крайность, людям, которые близки к обучению через отсеки, нужно будет втискивать и учиться часами, просто чтобы надеяться на успех, когда люди, которые больше склоняются к целостному обучению, часто могут легко справиться с тяжелыми курсами.

Люди, которые учатся через отсеки, стараются организовать свой разум как картотечный шкаф. Изучите новое химическое уравнение, эти люди попытаются сохранить эту информацию. Надеюсь, они поместят его рядом с другими химическими уравнениями, чтобы наткнуться на него, когда понадобится на экзамене. Частные учащиеся составляют отдельные ящики для файлов по естествознанию, математике, истории и языковым искусствам. Помещают все, что знают, в маленькие коробочки.

В целостном обучении используется противоположный подход. Целостное обучение не достигается путем запоминания информации с помощью повторения и силы. Вместо этого целостные ученики организуют свой разум, как паутина. Каждая информация - это единый пункт. Затем эта точка сознательно связана с множеством других точек в сети. Нет никаких коробок с этой формой обучения. Наука становится литературой, которая становится экономикой. Различия между предметами могут помочь при посещении класса, но целостный ученик никогда не видит вещей в коробке.

Когда приходит время экзаменов (или любого практического применения ваших знаний), обособленные учащиеся должны надеяться, что они вбили информацию в голову достаточно сильно, чтобы она могла всплыть во время экзамена. Холистические ученики поступают наоборот. Целостным ученикам нужно начинать только с одной точки в своей сети, но они могут использовать эту сеть, чтобы ощупывать все вокруг и находить всю необходимую им информацию.

Экзамен по химии, который я выиграл в трех провинциях, мне даже не научили более половины информации по тесту. Поскольку моя сеть была очень тесно взаимосвязана, даже когда узел в сети отсутствовал, у меня был хороший шанс угадать, что он содержит. Это означало, что в тесте с несколькими вариантами ответов я мог понять только треть заданного вопроса и все еще был в состоянии исключить ответы. Выиграть тест, в котором вы не знаете и половины информации, кажется невозможным, но не для целостного ученика.

Компартментальное обучение - это безумие. Аналогичная стратегия была бы, если бы пользователи Интернета ни на что не ссылались. Поэтому, чтобы найти любую информацию, вам просто нужно было продолжать вводить адреса в браузере, надеясь, что они появятся. Обучение для этих учеников сродни созданию тысяч доменных имен, которые все ведут к одной и той же информации, так что вы, надеюсь, попадете в нужное место, просто угадав достаточно. Когда приходит время экзамена, это не только неэффективно, но и требует нескольких часов, чтобы ввести его в действие.

Очень немногие люди учатся чисто по компартментам. Для большинства людей они в определенной степени управляют информационными сетями целостно. Но, к сожалению, их сети просто недостаточно взаимосвязаны. У каждого предмета обычно есть довольно отличная сеть, и каждая единица информации имеет только одну или две ассоциации. Это как пытаться бродить по сети, когда на каждой странице есть только одна или две исходящие ссылки. Возможно, но далеко не эффективно.

Если вы посмотрите на структуру своего мозга, сразу станет очевидно, почему разделенное обучение, организованное как файловая папка компьютера, не работает. Ваш мозг сам по себе представляет собой сеть нейронов. Создание сотен ассоциаций между идеями означает, что независимо от того, где вы начинаете думать, вы в конечном итоге сможете добраться до нужной информации. Если дорога по какой-то причине закрыта, вы можете выбрать одну из сотен других переулков.

Максимизация вашего целостного обучения

Понимать целостное обучение - это одно, а применять его на практике - совсем другое. Я так долго учился на грани полного целостного обучения, что моя сеть довольно хорошо взаимосвязана. Но если вы на самом деле не переплетали свою сеть, то лучший способ улучшить свои способности к обучению - это начать прямо сейчас.

Вот несколько советов, как лучше связать вашу сеть:

1) Задавайте вопросы

Когда вы чему-то учитесь, вы можете создавать ассоциации, просто задавая себе вопросы. Как эта информация соотносится с тем, что мы изучаем? Как эта информация соотносится с другими вещами, которые я уже узнал? Как это соотносится с другими предметами, рассказами или наблюдениями?

Будьте изобретательны и попытайтесь найти несколько точек отсчета для каждой идеи, которую вы усвоите. Выясните не только, что вещи похожи, но и почему они такие. Когда это станет привычкой, вы обнаружите, что автоматически запоминаете информацию, потому что она укладывается в вашу сеть понимания. После того, как услышите что-то, спросите себя, «поняли ли вы это». Если вы не вернетесь назад и не зададите себе еще вопросов, как это подходит.

2) Визуализация и диаграмма

Один из лучших способов начать практиковать целостное обучение - начать рисовать диаграмму, которая связывает информацию, которую вы узнали. Лучше, чем делать заметки во время лекции, нарисовать картину того, как то, что вы изучаете, соотносится со всем остальным, что вы уже узнали. Как только вы научитесь этому, вы сможете визуализировать диаграмму до того, как она будет нарисована, но начните рисовать, чтобы попрактиковаться.

Когда я пытаюсь понять экономику, это часто помогает мне визуализировать взаимосвязь между различными факторами. Я рассматриваю денежные циклы, ВВП или уровни цен как структуру, которая объединяет все различные элементы. Если вы не можете сразу создать яркие изображения информации, попробуйте сначала их нарисовать.

3) Используйте метафоры

Все, что вы изучаете, следует немедленно переводить в метафору, которую вы уже понимаете. Когда я читал «Принца» Никколо Макиавелли, я понял его труды, связав все примеры государственного управления и войны, которые он предлагал, с областями бизнеса и социальных отношений, которые я уже понял.

В то время как визуализация создает плотную паутину, которая связывается внутри предмета, метафоры создают широкую паутину, связывающую совершенно разные идеи. Возможно, вы не понимаете, как та статья в блоге о фитнесе, которую вы прочитали две недели назад, связана с математикой, но, используя метафоры, вы получаете огромный запас информации, доступной вам, когда она вам нужна.

4) Почувствуй это

Еще одна техника, с которой я экспериментировал, чтобы улучшить свое целостное обучение, - это ощущение через идеи. Это немного сложнее объяснить, но основная идея заключается в том, что вместо того, чтобы связывать идею с изображением или другой метафорой, вы связываете ее с чувством. Я визуально обучаюсь, поэтому считаю, что это неэффективно для больших объемов данных, но действительно полезно для данных, которые иначе трудно связать.

Я использовал этот процесс, чтобы легко запомнить процесс получения определителя матрицы. Любителям математики вы, вероятно, уже знаете, что детерминант матрицы 2 × 2 - это в основном левая диагональ за вычетом правой диагонали. Я смог связать эту информацию с моей сетью через чувство, представив, каково было бы двигать руками по каждой диагонали на матрице. Это невероятно упрощенный пример, но идеи по ощущениям могут быть очень полезными.

5) Если сомневаетесь, свяжите или привяжите

Вопросы, визуализация, метафоры и чувства должны охватывать около 99% информации, которую вам нужно усвоить. Это наиболее эффективные способы связать идеи между собой. Но если вам все же нужно запомнить некоторую информацию, которую вы не можете понять или связать, вашим запасным вариантом может быть система ссылок и привязок.

Объяснение этих систем памяти выходит за рамки данной статьи, но основная идея системы ссылок состоит в том, чтобы создать причудливую яркую картину, связывающую две, казалось бы, не связанные между собой идеи, так что связь между ними является принудительной. Система привязки делает шаг вперед, создавая простую фонетическую систему для хранения чисел и дат. Вы можете узнать больше об этих системах здесь.

Грунтовые дороги и автомагистрали

Эффективная сеть должна тесно связывать идеи схожего предмета, но также должна иметь связи, которые простираются между совершенно разными идеями. Мне нравится думать об этих двух подходах, как о сравнении грунтовых дорог и автомагистралей. Вам нужно много дешевых грунтовых дорог, чтобы соединить близлежащие районы, и несколько супермагистралей, чтобы соединить далекие города.

Когда я изучал историю, я прокладывал грунтовые дороги, соединяющие с собой аспекты одного определенного периода времени и культуры. Связывание художественных достижений династии Сун с их политической ситуацией. Но я бы также сделал шоссе и супермагистрали. Я бы сравнил Сун Китай с Индией и политикой в ​​Соединенных Штатах.

Некоторые люди строят много грунтовых дорог, но забывают про шоссе. Они хорошо разбираются в предмете, но не могут рассказывать о нем вне класса. «Гамлет» - одно из моих любимых литературных произведений, потому что в классе, где я его изучал, наш учитель приложил все усилия, чтобы помочь построить супермагистрали. Мы обсуждали, как аспекты «Гамлета» связаны с нашей жизнью, политикой и совершенно другими сферами. В результате я помню больше из этой пьесы, чем из любого другого произведения, которое я изучал.

Конец учебы

Учеба должна быть похожа на растяжку перед большим забегом. Не время набирать форму. Я немного соврал, когда писал заголовок этой статьи. Я учусь. Но я не делаю этого по тем же причинам, что и другие люди. Я изучаю, чтобы убедиться, что моя сеть работает, а не начинать ее создавать. Даже когда я учусь, это просто быстрый обзор, а не зубрежка на всю ночь.

Некоторые из вас могут прочитать эту статью и начать думать, что рисование диаграмм и усердное размышление о метафорах для практики целостного обучения займет слишком много времени. Я считаю, что все наоборот. Я сэкономил много времени, используя эти методы, так что школа стала лишь незначительным вложением времени в общую работу, которую я делаю каждый день. Практикуйте целостное обучение, и вы сможете тратить меньше времени на зубрежку и больше времени на собственное обучение.

Похоже, я не могу не начать немного споров. 😉

Я обратил внимание на многие недоразумения и опасения, возникшие в результате этой статьи, в последующей публикации о том, что именно такое целостное обучение и как на самом деле следует использовать обучение для обучения. В конечном итоге целостное обучение - это не сдача экзаменов, а понимание чего-либо, навык, который может использовать каждый.

Посмотрите здесь: Изучение и целостное обучение

Изменить: 26 апреля 2006 г. -Подождите! Есть больше. Ознакомьтесь с электронной книгой для комплексного обучения на 27 полных страницах. Полноцветные иллюстрации и, что самое главное, совершенно бесплатно.

Ознакомьтесь здесь: Электронная книга для комплексного обучения

Изменить: 10 сентября 2008 г.- Все еще хотите больше? Я написал полное электронное руководство, охватывающее целостное обучение, ответы на общие вопросы, десятки техник, навыки продуктивного обучения и шаблоны упражнений, которые помогут вам начать целостное обучение. Кроме того, если вам не нравится книга, на нее предоставляется 120-дневная гарантия возврата денег.

Проверьте это здесь: Узнайте больше, изучите меньше

Изменить: 31 июля 2019 г.- Ознакомьтесь с моей последней книгой по обучению: Ultralearning

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей