Статистика безопасности полетов на воздушном шаре: насколько это безопасно?

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Авиофобия, или страх перед полетом, - одна из самых распространенных фобий среди взрослых в Соединенных Штатах. Более четверти населения сообщают о некотором беспокойстве, связанном с полетом.

В мире авиации воздушные шары - это невероятно безопасный вид полета, и со временем они становятся все более безопасными. Несчастные случаи случаются редко, а смертельные случаи - еще реже. В период с 2000 по июнь 2016 года в Соединенных Штатах был зарегистрирован только 21 погибший при полетах на воздушном шаре.

Хотя временами это кажется невероятным, на самом деле вы довольно безопасно стоите в плетеной корзине, прикрепленной к массивному воздушному шару. Итак, если полет вызывает у вас тошноту, полет на воздушном шаре может быть хорошим началом!

Насколько безопасны воздушные шары?

Кажется очень маловероятным, что полет в корзине, удерживаемой нейлоновым мешком, был бы очень безопасным. Это кажется еще более отрывочным, если вспомнить, что пропановая горелка стреляет в указанный нейлоновый мешок.

Тогда вы должны принять во внимание тот факт, что воздушные шары действительно не могут управлять. И не забывайте о возможности столкнуться с другими объектами, такими как птицы, другие воздушные шары и линии электропередач.

Да, и еще есть проблемы с ураганными штормами, неисправным оборудованием и враждебными странами (для наших международных воздухоплавателей).

Несмотря ни на что, воздушные шары на самом деле являются очень безопасным способом парить в небе! Тогда естественно возникает вопрос, как это возможно?

Современные технологии

Одна из основных причин, по которой воздушные шары так безопасны, - это достижения в области аэростатических технологий за последнее столетие. От баллонов с пропаном до нейлона рипстоп, было много технологических достижений, связанных с воздухоплаванием.

Пропановые баллоны и пропановые горелки обеспечивают безопасный и надежный способ согреть воздух внутри оболочки. Эти изобретения также упрощают хранение и транспортировку топлива, необходимого для полета.

Нейлон Ripstop сделал конверты для воздушных шаров намного более прочными! Это огромный шаг вперед по сравнению с ранними воздушными шарами из мешковины и рыболовных сетей, которые использовались для изготовления конвертов.

Современная метеорология может предупредить пилотов об опасностях еще до того, как они попадут в корзину. Корзины, хотя по-прежнему обычно делаются из лозы, теперь можно армировать разными способами.

Эти изобретения, наряду со многими другими изобретениями, сделали полеты на воздушном шаре значительно более безопасными.

Безопасные законы

В большинстве стран мира есть законы, касающиеся полетов на воздушном шаре. Во многих из этих стран действуют обширные законы о полетах на воздушном шаре. Эти законы предотвращают множество опасностей, связанных с полетом на воздушном шаре.

Например, в США пилоты воздушного шара должны пройти определенные курсы безопасности и получить лицензию перед полетом. Более подготовленные пилоты, естественно, вызывают меньше несчастных случаев.

Во многих странах также действуют законы, требующие проверки воздушных шаров каждые 100 часов полета. Это гарантирует, что оборудование на воздушном шаре исправно и современно.

Многие страны, включая США, объединяют эти законы в полезные руководства, которые помогают обучать пилотов.

В общем, наличие хорошо информированных законов помогает защитить всех, кто участвует в полетах на воздушном шаре.

Множество информации

Прежде всего, воздушные шары безопасны из-за большого количества информации о полетах на воздушном шаре.

Хорошо оснащенные производители делают лучшее оборудование. Более информированные агентства разрабатывают более эффективную политику. Лучше подготовленные пилоты лучше летают.

В полетах на воздушном шаре осталось очень мало шансов из-за большого количества информации, накопленной за эти годы. Фактически, сейчас мы знаем о воздушном шаре больше, чем когда-либо.

Вся эта информация и ее практическое применение могут дать вам уверенность, когда вы запрыгнете на воздушный шар.

Тот факт, что вы читаете эту статью, просто показывает, насколько мы хорошо осведомлены, когда дело касается полетов на воздушном шаре!

Знание в данном случае не сила, но безопасно. Наши знания о том, что заставляет воздушные шары летать, передовой опыт полетов на воздушном шаре и лучшие процедуры безопасности делают полеты на воздушном шаре безопаснее, чем когда-либо.

Как сравнивать воздушные шары?

Воздушные шары - невероятно безопасный способ летать, но насколько они безопасны? Ответ и да и нет.

Воздушные шары действительно являются причиной наименьшего количества смертей среди крупных летательных аппаратов каждый год. Однако в процентном отношении самолеты, как правило, немного безопаснее.

Это, конечно, не рисует всей картины! Давайте перейдем к сравнениям.

Самолеты

Самолеты считаются самым безопасным способом путешествовать на большие расстояния. Особенно это актуально по сравнению с наземным транспортом.

В среднем на один миллиард пройденных миль приходится меньше одного смертельного случая. Фактически, они в среднем составляют менее одной десятой смертельных случаев. По статистике, это абсолютно делает самолеты самым безопасным способом путешествовать.

Хотя статистически цифры выглядят неплохо для самолетов, общее количество людей, ежегодно умирающих в самолетах, астрономически выше, чем количество людей, умирающих на воздушном шаре за тот же период времени.

Это потому, что людей, которые летают на самолетах, намного больше, чем на воздушных шарах.

Например, в 2018 году в авиакатастрофах погибло 1040 человек. В том же году только 1 человек погиб в результате крушения воздушного шара.

Самая большая разница между воздушными шарами и самолетами заключается в том, что самолеты обычно используются для путешествий на большие расстояния. Очень редко и не очень эффективно использовать воздушный шар для дальних путешествий.

Итак, когда дело доходит до выбора между самолетами и воздушными шарами, вы можете спокойно отдыхать, зная, что они оба очень безопасны, но используются по-разному.

Вертолетов

Вертолеты намного опаснее воздушных шаров или самолетов. В среднем вертолеты падают на тридцать пять процентов чаще, чем самолеты.

Эти поразительные цифры на самом деле намного лучше, чем раньше! С 2013 года количество аварий вертолетов ежегодно снижается. Даже с учетом этих улучшенных показателей вертолеты остаются очень опасными.

Они настолько опасны, что некоторые называют вертолеты небесными мотоциклами.

Некоторые из этих цифр искажены, потому что многие вертолеты терпят крушение во время стандартных военных операций. В этих операциях задействованные вертолеты, как правило, выполняют опасные маневры.

Даже с такими искаженными числами летать на самолете намного безопаснее, если вы думаете о путешествии по воздуху!

Мой профессиональный совет тем, кто боится полетов, - по возможности избегать вертолетов.

Парашютный спорт

Вам может быть интересно, как парашюты попали сюда! Технически это не летательные аппараты. На самом деле, во многих отношениях они прямо противоположны! Падают устройства!

Вероятно, неудивительно, что большинство несчастных случаев, связанных с парашютным спортом, связано с самолетами. Более того, с точки зрения законов физики, нет большой разницы между парашютом и воздушным шаром!

Вы можете удивиться, узнав, что выпрыгивание из самолета - не самое опасное, что вы можете сделать в воздухе. Парашютный спорт намного безопаснее, чем полет на вертолете.

Хотя это все еще не так безопасно, как просто оставаться в самолете, прыжки с парашютом на удивление безопасны.

На каждые 1000 прыжков приходится в среднем 0,006 смертельных случаев. В отличие от других видов авиации, парашютный спорт имеет высокий процент травм, не угрожающих жизни.

Взяв все числа вместе, у вас гораздо меньше шансов умереть из-за полета (или контролируемого падения), чем из-за того, что вы находитесь на земле.

Общие опасности

Большинство аварий с воздушными шарами связаны с опасностями за пределами корзины, а не с инцидентами внутри корзины. Технология, используемая в воздушном шаре, проста и очень надежна.

Есть несколько распространенных опасностей, связанных с полетом на воздушном шаре, особенно с полетом на воздушном шаре в наши дни. Конечно, есть и опасности, которые стары как время!

Знание об этих опасностях и знание того, как их избежать, может и спасло многих воздухоплавателей.

Погода

Погода - самая распространенная опасность, когда дело касается полетов на воздушном шаре. К счастью, этого также можно избежать!

Воздушные шары на самом деле - это просто массивные мешки горячего воздуха, которые летают по небу, толкаемые ветром. Это может показаться упрощенным, но оно показывает, почему погода может быть опасной.

По большей части воздушные шары находятся во власти ветра. Из-за этого в ветреную погоду воздушные шары не поднимаются. Фактически, они не поднимаются, даже если может быть слишком ветрено!

Когда дело доходит до шторма, воздушным шарам категорически запрещается. Дождь, ветер и молния могут серьезно повредить воздушный шар. В пасмурную погоду воздушные шары остаются на земле по причинам видимости.

Это, очевидно, означает, что в экстремальных погодных условиях полеты на воздушном шаре тоже невозможны.

Удивительно, но полеты на воздушном шаре можно делать в любое время года! Температура мало влияет на воздушные шары, поскольку они сами создают горячий воздух!

Остроконечные объекты

Заостренные предметы могут быть всех форм и размеров. Деревья, горы, здания и флюгеры в прошлом были причиной аварий с воздушными шарами.

Вы можете подумать, что заостренные предметы представляют опасность, потому что они могут проколоть конверт, но гораздо больше несчастных случаев произошло из-за того, что корзины зацепились за заостренный предмет.

Эти заостренные объекты довольно легко избежать, пока не придет время приземлиться. Тогда становится намного сложнее! Это особенно актуально при попытке сесть в ветреную погоду.

Фактически, многие несчастные случаи, связанные с острыми предметами, также происходили в плохую погоду. Это подчеркивает необходимость никогда не летать в опасную или ненастную погоду.

Угроза заостренных предметов возрастает по мере того, как урбанизация становится все более и более распространенной.

Линии электропередач

Линии электропередач - безусловно, самая опасная опасность при полетах на воздушном шаре. Аварии на линиях электропередач привели к гораздо большему количеству погибших, чем любая другая опасность взрыва воздушного шара.

Очевидно, что эта опасность новее, чем другие, перечисленные выше. Это опасность, которая вызывает все большую озабоченность в последние годы. Большинство воздухоплавателей сегодня знают кого-то, кто столкнулся с линиями электропередач.

Лучший способ избежать линий электропередач - летать в уединенном месте. К сожалению, это не всегда возможно. Из-за этого необходимо соблюдать особую осторожность при посадке в районе, где есть линии электропередач.

По возможности места взлета и посадки должны располагаться подальше от линий электропередач. В случае аварийной посадки посадка возле линии электропередачи должна быть наихудшим сценарием.

Линии электропередач - настоящая проклятие для воздушных шаров. Держись от них подальше.

Ранние происшествия и события

Со временем воздушные шары стали намного безопаснее. В первые дни полетов на воздушном шаре существовал целый ряд потенциальных опасностей.

Мы получаем выгоду от многих из этих ранних происшествий. Многие из того, что мы знаем о полетах на воздушном шаре, мы узнали путем проб и ошибок. Иногда эти ошибки были трагическими.

Ранние аварии на воздушном шаре были настолько распространены, что от полетов на воздушном шаре практически отказались более ста лет. Эти ранние аварии, хотя и трагические, проложили путь к появлению современных воздушных шаров.

Овца, утка и петух

Когда изобретали воздушный шар, люди сначала не верили, что он может перевозить людей. Фактически, первыми пассажирами воздушного шара были овца, утка и петух.

Это может показаться случайным набором животных, но на самом деле это было сделано намеренно. В то время считалось, что эти животные обладают очень важными качествами.

Считалось, что анатомия овец очень похожа на анатомию человека. Считалось, что если овца может выжить во время полета, то и человек сможет выжить.

Утка должна была использоваться в качестве контрольной переменной, потому что утки привыкли летать на больших высотах. Петух был вторым элементом контроля, потому что петухи летают, но не очень далеко или высоко.

Этот первый полет действительно был успешным и дал человечеству смелость отправиться в небо!

В этом эксперименте ни одно животное не пострадало.

Первые смертельные случаи

Несмотря на то, что эксперимент с нашими друзьями-животными добился раннего успеха, произошла и ранняя катастрофа. Первая зарегистрированная смерть от полета на воздушном шаре произошла в 1785 году.

Это не только первая смерть на воздушном шаре, но и первая смерть в истории авиации.

Инцидент произошел, когда Жан-Франсуа Пилатр де Розье и Пьер Ромен пытались пересечь Ла-Манш на воздушном шаре. В их воздушном шаре использовалась комбинация технологии горячего воздуха и газообразного водорода.

Хотя мы не знаем точно, что произошло, отчеты сообщают, что воздушный шар сбился с курса, а затем внезапно превратился в огненный шар.

Оба пассажира погибли.

Эта авария ознаменовала собой первые жертвы при полетах на воздушном шаре, но также уступила место многим технологическим достижениям.

Воздушный шар Rozière

Модель воздушного шара, использованная во время этой ранней аварии, стала известна как воздушный шар Розьера, названный в честь Пилатра де Розье. Воздушный шар Rozière использует комбинацию горячего воздуха и газа.

Ранние модели этого воздушного шара недооценивали опасность возникновения огня и горючего газа рядом друг с другом. Методом проб и ошибок эта модель была значительно улучшена.

Эти воздушные шары сегодня гораздо более распространены и часто используются, чтобы побить рекорды воздушных шаров. Хотя создание такого типа воздушного шара было опасным, теперь мы извлекаем выгоду из этих ранних происшествий.

Воздушный шар Rozière - это лишь один пример того, что мы узнали из первых инцидентов с воздушным шаром. Практически не было достигнуто значимого прогресса в создании воздушных шаров без некоторого риска.

Поистине неудача - величайший учитель.

Современные неудачи

Хотя это правда, что современные воздушные шары намного безопаснее, чем их ранние аналоги, все же были некоторые современные неудачи.

К счастью, многие современные неудачи не привели к летальному исходу. К сожалению, это не всегда так. Чем больше технологий, тем больше рисков.

Хотя аварии с воздушными шарами сейчас менее распространены, некоторые из самых разрушительных аварий с воздушными шарами произошли за последние пятьдесят лет.

Аварии на воздушном шаре случаются редко, но они, как правило, вызывают много шума. Большая часть опасений, связанных с полетами на воздушном шаре, связана с массовым освещением инцидентов, связанных с полетами на воздушном шаре.

Известные аварии

1. Люблянские болота, 2012 г .:Эта авария была вызвана непредвиденной грозой, вынудившей пилота совершить вынужденную посадку. Из-за погодных условий, в том числе из-за сильного ветра, посадка прошла неудачно.

Шесть из тридцати двух пассажиров погибли. После аварии в Словении были приняты гораздо более строгие законы, касающиеся полетов на воздушном шаре.

2. Алис-Спрингс, 1989 г .:Эта авария произошла в северной Австралии в результате столкновения двух воздушных шаров. Оболочка одного воздушного шара упала в корзину воздушного шара над ним, а конверт нижнего разорвался.

Воздушный шар упал на высоту около 2000 футов и погибли все тринадцать пассажиров. Это была самая смертоносная авария при полете на воздушном шаре, когда-либо произошедшая.

Пилоту верхнего воздушного шара было предъявлено обвинение в двухлетнем тюремном заключении, но его решение было отменено по апелляции (хотя позже он все же провел время в тюрьме за мошенничество, не связанное с полетом на воздушном шаре).

3. Картертон, 2012 г .:Эта авария в Новой Зеландии, одна из самых печальных из всех трагедий, связанных с полетами на воздушном шаре, была той, которую можно было легко предотвратить.

Рассматриваемый аэростат столкнулся с линиями электропередач, когда пилот решил попробовать пролететь над ними вместо стандартной аварийной посадки. В результате погибли все одиннадцать пассажиров.

Отчет о токсикологии вскрытия пилота показал, что он находился под воздействием марихуаны во время аварии.

Кроме того, в ходе расследования было обнаружено несколько других проблем. Эти опасения включают использование устаревшего оборудования, лежание в отчетах о полете и техническом обслуживании, а также медицинское заключение с истекшим сроком действия, которое должно было дисквалифицировать пилота к полетам.

Расследование оказало серьезное давление на агентства по воздухоплаванию и законодателей Новой Зеландии. Впоследствии были улучшены многие законы и процедуры полетов на воздушном шаре.

Трагедия в Техасе

30 июля 2016 года в Максвелле, штат Техас, состоялся один из самых смертоносных в истории полетов на воздушном шаре. Всего в этой аварии погибли 16 человек.

Это крушение окружено спорами из-за сообщений о неправомерном поведении пилота воздушного шара. Явное пренебрежение законом и безопасностью делает эту аварию еще более трагичной.

Эта авария до сих пор остается самой смертоносной аварией на воздушном шаре в истории Соединенных Штатов. Так что случилось?

Пилот

Большая часть истории сосредоточена на пилоте Альфреде «Скип» Николсе. Было множество причин, по которым Николс никогда не должен был находиться в воздухе в тот роковой день.

Начнем с того, что погода в тот день была слишком опасной для полетов. Все остальные агентства по производству воздушных шаров в Техасе прекратили работу на этот день. В тот день воздушный шар Николса был единственным в воздухе во всем штате.

Несмотря на то, что Николсу посоветовали оставаться на мели из-за низких облаков и тумана, которые ухудшали видимость, он все равно поднялся наверх. Он взял с собой еще пятнадцать пассажиров.

Но решение подняться наверх никогда не должно было приниматься Николсом. Видите ли, он принимал семь различных лекарств от депрессии, СДВГ и хронической боли, которые должны были лишить его лицензии пилота.

В день аварии Николс принял валиум, оксикодон и столько бенадрила, что это было похоже на отравление алкоголем. Вдобавок ко всему, у Николса даже не было водительских прав из-за предыдущих DUI в Миссури.

Вывод очевиден: Николс вообще никогда не должен был летать на воздушном шаре.

Уроки трагедии

Поднявшись над облаками и туманом, Николс слишком долго оставался в воздухе. При этом он миновал много безопасных зон приземления.

Когда он все же решил приземлиться, видимость была почти полной, поскольку он шел сквозь облака и туман. Его воздушный шар в конечном итоге задел линии электропередач всего в десяти милях от его дома.

Все шестнадцать человек на борту погибли, в том числе Николс и владелец агентства воздушных шаров, на которое работал Николс.

Эта авария, крупнейшая в истории США на воздушном шаре, вызвала бурю СМИ. Агентство по воздушным шарам, на которое работал Николс, было закрыто, а законы о воздушных шарах были пересмотрены в течение следующих двух лет.

В отчете, написанном Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB), указано, что хотя пилот был виноват в аварии, FAA также разделяло часть вины.

Это был второй раз за два года, когда NTSB официально обратился к FAA с просьбой ужесточить правила в отношении коммерческих воздушных шаров.

После аварии в Соединенных Штатах не было ни одной крупной аварии воздушного шара. Отчасти это связано с общей безопасностью полетов на воздушном шаре, но также и из-за более строгого соблюдения законов полетов на воздушном шаре.

Самая смертоносная авария

Хотя авария в Максвелле, штат Техас, была самой смертоносной катастрофой в истории США, это не самая смертоносная катастрофа в истории. Это неудачное название связано с инцидентом в Луксоре, Египет.

В результате этого крушения 19 человек погибли. Выжило всего 2 человека. Эта авария была самой смертоносной аварией на воздушном шаре и самой смертоносной аварией в области аэростатных технологий со времен крушения «Гинденбурга» в 1937 году.

Что пошло не так

Ниже представлены кадры аварии и ее последствий. Некоторых зрителей это может беспокоить.

Полеты на воздушном шаре - обычное дело в Луксоре, потому что с них открывается прекрасный вид на Нил и близлежащие достопримечательности. Поскольку полеты были такими обычными, как могло случиться что-то подобное?

Что ж, как оказалось, это не первая авария на воздушном шаре в Луксоре, и не последняя. В Луксоре были и другие аварии на воздушном шаре в 2007, 2008, 2009, 2011 и 2018 годах.

Но других происшествий, подобных этой, не было.

Когда воздушный шар находился всего в десяти футах от воздуха, на борту начался пожар из-за утечки газа. Практически сразу пилот и один пассажир прыгнули в безопасное место.

Поскольку газовая система не работала должным образом, в колбу сразу же направилось больше горячего воздуха. Это заставило воздушный шар взлететь в небо.

Члены экипажа, которые могли помочь воздушному шару приблизиться к земле, покинули свои посты, чтобы присмотреть за пилотом. Это позволило воздушному шару улететь в небо.

Другие пассажиры пытались прыгнуть, когда воздушный шар находился на высоте более ста футов. Все семь пассажиров, которые пытались это сделать, погибли.

На высоте почти тысячи футов воздушный шар, наконец, взорвался огнем и дымом. Всего погибли девятнадцать пассажиров. Единственными выжившими были пилот и еще один пассажир, которые немедленно выпрыгнули из воздушного шара.

Пилот и инженер по обслуживанию воздушного шара были арестованы за халатность.

Произойдет ли это снова?

Хотя многие египетские официальные лица в то время утверждали, что эта авария могла произойти где угодно, это просто неправда. Стандарты воздушных шаров в Египте невероятно низкие из-за туризма, который он приносит.

Протекшая газовая линия никогда не обслуживалась должным образом, и ей было почти десять лет. Пилот не прошел должной подготовки, а наземный экипаж не соблюдал протокол.

Из-за этих срезанных углов серьезная авария действительно была лишь вопросом времени. Производство воздушных шаров в Луксоре не соответствовало и до сих пор не соответствует требованиям остального мира воздухоплавания.

В местах, где требования к воздушным шарам ослаблены, вполне возможно, что подобная авария может произойти снова.

Однако эти условия, как правило, встречаются в более бедных странах, пытающихся заработать больше денег за счет туризма. В более развитых странах такое вряд ли произойдет.

Конечно, при движении вперед невозможно обеспечить идеальную безопасность. Слишком много переменных. При этом следует помнить, что полеты на воздушном шаре невероятно безопасны.

История полетов на воздушном шаре - это история общей безопасности с горсткой трагедий. Безопасность полетов на воздушном шаре заключается в его простоте.

Так что, хотя ничего нельзя гарантировать, вы можете летать спокойно, зная, что полет на воздушном шаре был и остается одним из самых безопасных способов полета.

Я уроженец Калифорнии, и мне нравится все, что может предложить природа. Моими последними приключениями были семейный кемпинг, походы и серфинг.

Недавние Посты

Вы уже много лет мечтаете иметь бок о бок или UTV. Вы, наконец, начинаете фазу исследования, чтобы начать делать покупки, и вас очень удивила стоимость одного из них.

После ожидания в течение всего сезона снег, выпавший прошлой ночью, наконец, имеет нужный уровень влажности, чтобы сделать снежки (и снеговиков). Так что идеальные зимние дни, подобные этим, случаются не так уж и часто.

О нас

Все мы любим природу! Каждый из нас в Outdoor Troop является энтузиастом активного отдыха в той или иной области. От спусков до кемпинга, от кабинок до парамоторов - у нас есть все необходимое!

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей