Амулет Адского Пламени: Руководство

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6



Амулет Адского Пламени. . . востребованный легендарный предмет, который потенциально может стать лучшим предметом в слоте практически для любой сборки. Что делает Амулет Адского Пламени таким особенным, так это его уникальная вторичная характеристика, которая дает вам случайный пассив, подходящий для вашего класса.



В зависимости от того, как вы его выберете - Амулет Адского Пламени может изменить правила игры.

Ой ой! Я хочу одну!

Если вы решили, что у вас должен быть один из этих блестящих оранжевых амулетов - приготовьтесь потратить время. Сбор материалов для Амулета Адского Пламени - это многоэтапный процесс, и если вы не можете выполнить фарм на Torment VI, то это также проявление терпения и решимости. Для создания легендарного амулета требуется 21 капля, и даже на Torment VI некоторые маты не выпадают гарантированно .

Весь процесс требует нескольких сражений с ГСЧ, включая создание самого амулета.

… И это дорого.

Амулет Адского Пламени вернет вам почти 5,5 миллиона золота, ПЛЮС 10 Забытых душ. Кроме того, имейте в виду, что ГСЧ может не быть вашим другом, когда придет время упаковки. Так . . . учитывая затраты времени, стоимость создания предмета и возможность менее чем благоприятных характеристик или плохого пассивного умения. . . намереваясь создать амулет адского пламени, вы, вероятно, захотите связать его со своей обычной игрой. Другими словами, вместо того, чтобы выделять один-два вечера (или три, или четыре…) на сбор циновок, лучше всего было бы небрежно фармить необходимые циновки, пока вы выполняете награды или выполняете квесты.

Так . . . Как создать амулет адского пламени?

Хорошо ... Итак, несмотря на предупреждение, вы все еще связаны и полны решимости добавить этот амулет к своему набору снаряжения. Я хвалю вас за вашу целенаправленную решимость и желание быть лучшим или что-то в этом роде.

Хорошо, вот что вам понадобится для создания Амулета Адского Пламени:

Рецепт амулета адского пламени

Сквирт-Разносчикс радостью продаст вам этот рецепт за 5 000 000 золотых. Если у вас нет 5M золота, не волнуйтесь. Вы можете отложить это до тех пор, пока не соберете необходимые циновки, потому что есть вероятность, что вы получите как минимум несколько миллионов золота, пока будете на пути к приобретению всех циновок.



Сквирт Разносчик находится в Акте II, Скрытый лагерь.

Рецепт адской машины

Амулет Адского Пламени создается из органов демона, которые вы получите после победы над серией убер-боссов; однако, прежде чем вы сможете сразиться с убер-боссами, вам нужно создать портальные устройства, чтобы добраться до них. Портальные устройства - называемые Адская машина (s)- необходимы для транспортировки вас (и вашей партии) в тех местах , где вы будете бороться с ubers.

Необходимо победить четыре набора уберов, а это значит, что вам нужно создать как минимум 4 портала, каждый из которых уникален.

Четыре адских машины:

  • Адская машина костей:открывает портал в Царство раздора (Леорик и Магда).
  • Адская машина обжорства:открывает портал в Царство Хаоса (Гом и Раканот).
  • Infernal Machine of War:открывает портал в Realm of Turmoil (Siegebreaker и Zoltun Kulle).
  • Адская машина зла:открывает портал в Царство страха (Diablo и 2 случайных убера).

Рецепт создания адских машин выпадает с любого из 4 хранителей ключей. Рецепт кажется гарантированным выпадением, если вы еще не научили его своему кузнецу. Если это не 100% шанс выпадения, то это действительно близко. Тем не менее, это не то, для чего вам нужно специально фармить. Если у вас еще нет рецепта Адской машины, вы получите, как только начнете фармить ключи.

Чертежи адских машин выпадут с любого из 4 хранителей ключей.

16 ключей Uber

Для создания каждой из Адских машин необходимо 4 ключа Убер.

  • Ключ костей:выпадает с Одега Хранителя ключей (Акт I, Поля страданий)
  • Ключ обжорства:капли из Сокара Хранителя ключей (Акт II, Оазис Дальгур)
  • Ключ войны:выпадает с Кса'Рита Хранителя ключей (Акт III, Каменный Крепость)
  • Ключ зла:выпадает с Некарата Хранителя ключей (Акт IV, Серебряный шпиль - Уровень 1)

Фермерство ключей Uber



Ключи, необходимые для создания Адских машин, падают из четырех отдельных хранителей ключей, расположенных в Актах I, II, III и IV. Хранителей ключей следует выращивать в режиме приключений, чтобы обеспечить быстрый доступ к путевым точкам.

Примечание: чтобы убить Хранителей ключей, вы должны быть на уровне сложности Torment I или выше. Стражи ключей не создают проблем на уровнях сложности Нормальный и Мастер. Pre-RoS они будут появляться, даже если они не роняют никаких ключей, но в RoS они даже не будут беспокоиться. Короче говоря, вы должны фармить ключи на сложности Torment.

Сами ключи не являются гарантированным выпадением, что полностью взрывает, но повышение уровня сложности Torment увеличит вероятность выпадения.

Вероятность выпадения ключей Uber в Reaper of Souls составляет ...

Я собираюсь процитировать здесь немного синего для доказательства; Тем не менее, не обращайте внимания на частоту выпадения органов - она ​​была улучшена после этого синего поста, но ключевые показатели выпадения остались прежними.

Цитата из Nevalistis

С патчем 2.0.1 единственное, что изменилось в текущем событии Кольца Адского Пламени / Адской машины, - это шанс выпадения. И ключи, и органы теперь выпадают только в Torment I или выше со следующими показателями:

Мучение I: 25%

Мучение II: 28%

Мучение III: 33%

Мучение IV: 38%

Мучение V: 43%

Мучение VI: 50%

Я фармил ключи в одиночку на сложности Torment II. Основываясь на моем реальном тестировании, частота выпадения, которую я испытал, была ровной 25%, что довольно близко к заявленным 28%, что дает небольшое пространство для маневра для ГСЧ.

Примечание: хотя я ни разу не видел, чтобы это происходило во время моих 64 убийств хранителей ключей, было заявлено, что каждый хранитель ключей имеет небольшой шанс сбросить другой ключ или дополнительный случайный ключ. В моем случае каждый из 16 ключей, которые я получил, принадлежал соответствующему хранителю ключей, и я ни разу не увидел дополнительный ключ, хотя это было бы неплохо!

Также имейте в виду, что Magic Find не влияет на шанс выпадения ключей - только ваш уровень Torment будет влиять на шанс выпадения.

Где фармить ключи Uber

Как я уже упоминал, для каждой адской машины требуется 4 уникальных ключа. Поскольку вам нужно создать 4 машины, вам понадобится по 4 каждого ключа.



Вот местонахождение и имена плохих парней, которых вам нужно убить, чтобы получить ключи. Имейте в виду, что хранители ключей будут появляться в случайных местах в этих зонах, а это значит, что вы должны охотиться за ними. Иногда вам повезет, и они появятся прямо возле путевой точки, но в других случаях вам придется прочесывать каждый квадратный дюйм карты, пока они не будут найдены.

Акт I, Поля страданий: Одег Хранитель ключей (Уникальный пронзатель лунного клана)

Добыча: Ключ костей

Способности: Атака копьем - 3 огненных шара - Тюремщик - Расплавленный

Главных атак Одега можно довольно легко избежать, если он не контролирует вас. Он имеет тенденцию убегать и вести вас к другим стаям мобов, оставляя огненный след, когда он кайтит вас. Если вы можете избежать его лобовой атаки 3 огненными шарами и не быть подавленным аддами, тогда он не так уж и сложен.



Поля страданий - довольно обширная карта, поэтому подход, который я использовал здесь, заключался в том, чтобы сначала обвести точку маршрута по широкому кругу, чтобы убедиться, что он не рядом, а затем я двинулся в одном направлении, пока не попал в точку. край карты. С этого момента я двигался по карте из стороны в сторону в одном направлении, пока не нашел его. Если он не появлялся до того, как я достиг края, я открывал свою карту и возвращался к путевой точке, а затем отправлялся пересекать карту в другом направлении.

* В Torment II мне потребовалось 10 пробежек, чтобы получить 4 ключа от Одега Хранителя ключей (шанс выпадения 40%).

Акт II, Оазис Дальгур: Сокар Хранитель ключей (Уникальный дюнный дервиш)

Добыча: Ключ обжорства

Способности: Вращение (отражает атаки) - Миномет - Вихрь - Электрификация

С Сохаром нужно остерегаться его вращения, которое отражает весь входящий урон, и его минометной атаки. Кроме того, у него есть аффикс Electrified, который может немного ужалить, но если вы можете избежать минометов и следить за своим DPS, когда он вращается - с вами все будет в порядке. Он может раздражать, особенно если вы класс дальнего боя, но его не так уж сложно победить.



Я использовал тот же подход для определения местоположения Sokahr, что и с Odeg. Оазис Дальгур, вероятно, худшая из трех карт, поскольку область огромна, плюс у нее есть масса проблем с ландшафтом, а также множество укромных уголков и трещин, где может скрываться Сокар.

* В Torment II мне потребовалось 18 пробежек, чтобы получить 4 ключа от Сохара Хранителя ключей (шанс выпадения 22%).

Акт III, Каменный Крепость: Кса'Рит Хранитель ключей (Уникальная печь для сжигания отходов Морлу)

Добыча: Ключ войны

Способности: Телепорт - Ледяная лавина - Иллюзионист.

Теперь всего лишь тень от своего прежнего более сложного «я», Кса'рит не так уж и сложен, если вы можете избежать дождя из замороженных трупов, который он бросает на вас. Лавина трупов повредит и замедлит вас, но, как и миномет Сохара, она заранее видна на земле, поэтому вы можете избежать ее без особых проблем.



Как и других хранителей ключей, Кса'Рит можно найти где угодно на карте. Эта карта; однако он более линейный и немного менее раздражающий, чем Fields of Misery или Dahlgur Oasis. В 3 из 13 случаев, когда я убивал Кса'Рита, он был очень близко к путевой точке. Один раз он был только что поднялся по ступенькам, и еще два раза я нашел его сразу за мостом, который охраняет Драгус.

* В Torment II мне потребовалось 13 пробежек, чтобы получить 4 ключа от Кса'Рита Хранителя ключей (шанс выпадения 31%).

Акт IV, Серебряный Шпиль, уровень 1: Некарат Хранитель ключей (Уникальный Демон Ужаса)

Добыча: Ключ зла

Способности: Атака когтями - Тюремщик - Ослабление исцеления - Отбрасывание.

Некарат атакует вас мощной способностью «Коготь ближнего боя», а также ударит вас исцеляющим дебаффом, который снизит все лечебные эффекты на 75%. Его аффиксы «Тюремщик» и «Отбрасывание» также могут быть проблемой, к тому же он может иметь тенденцию приводить вас к другим мобам или запускать вас к ним. Если возможно, постарайтесь устранить любых мобов вокруг него и вывести его на ранее очищенную область, чтобы вам не приходилось сражаться с дополнительными мобами, когда имеешь дело с ним.



По этой карте, вероятно, легче всего ползать, но, похоже, она изобилует мобами, особенно уникальными, редкими и элитными пакетами, которые могут замедлить вас. Когда вы столкнетесь с Некаратом, просто будьте осторожны, чтобы не перегружать себя. Когда я сталкивался с ними, я обычно сосредотачивался на всех элитных пакетах, уникальных и редких наборах - не только на этой карте, но и на всех.

Я не видел ничего, подтверждающего это подозрение, но, похоже, большинство из тех, кто выращивал Хранителей ключей, согласны с тем, что Ключ Зла имеет самый низкий шанс выпадения. Это определенно было правдой в моем случае, так как мне потребовалось 23 прогона, чтобы получить 4 ключа, тогда как другие надзиратели сбросили свои товары в течение 10-18 прогонов.

* В Torment II мне потребовалось 23 пробега, чтобы получить 4 ключа от Nekarat the Keywarden (17% шанс выпадения).

Советы по использованию ключей Uber

Когда я решил купить этот амулет, я решил, что соло его. Я имею в виду, насколько это может быть сложно или затратно по времени, верно.

Мой первый прогон, каждый Хранитель ключей уронил свой ключ. Я пошел 4 из 4 и подумал, чувак, это будет ветерок!

ГСЧ меня жестко троллили. Следующие 8 убийств я увидел один ключ, но к тому моменту я подумал, что моя удача должна измениться. Излишне говорить, что мне потребовалось 64 убийства, чтобы получить все 16 ключей, необходимых для 4 адских машин, при этом каждый запуск длился в среднем около 5 минут. Я мог бы сэкономить какое-то время, стараясь избегать мобов, но, тем не менее, вы, вероятно, рассчитываете на 3-4 минуты на каждое прохождение Хранителя ключей. С таким количеством ключей, которое необходимо для получения Амулета Адского Пламени, это может занять довольно много времени.

Вот несколько советов, которые я могу предложить, чтобы ускорить процесс фарма ключей ...

  1. Группируйтесь. Распределение и охота на Хранителей ключей в группе намного эффективнее, плюс у каждого игрока есть шанс получить урон. Хотя ключи нельзя обменять, фарм их в группе увеличит шансы того, что кто-то получит все 4 ключа для машины *.
  2. Шестерня скорости движения штабеля. Не нужно объяснять почему. Быстрее лучше.
  3. Настройте свою сборку, чтобы реализовать любое увеличение скорости передвижения. По той же причине, что и №2.
  4. Избегайте мобов. Я сбрасывал все уникальные, редкие и элитные наборы, с которыми я встречался, а также собирал бонусы резни, но если вы хотите сократить время, просто пройдите мимо всех этих ненужных мобов.
  5. Фермеры хранителей ключей выполняются на максимальной сложности, на которой только можно, но при этом могут убивать вещи в разумные сроки. Хотя вероятность выпадения увеличивается с трудом, гарантии по-прежнему нет. Даже на Torment VI ваши лучшие шансы - 50/50. При этом лучше фармить Хранителей ключей на достаточно удобном уровне, чтобы вы могли сделать больше попыток, а не изо всех сил пытаться убить их в обстановке, которая выходит за ваши пределы.

* В обновлении 2.1.1 Blizzard изменила способ выпадения ключей при групповой игре…

  • В многопользовательских играх Key of Bones, Key of Gluttony и Key of War теперь будут считаться групповыми дропами.
    • Это означает, что вместо того, чтобы у игроков был индивидуальный шанс найти ключ, этот шанс теперь существует на уровне группы.
    • Если выпадет Ключ костей, Ключ обжорства или Ключ войны, он выпадет для всех в группе в то время.

    Теперь приступим к созданию адских машин

    Как только вы получите все 16 ключей, пора создавать Адские машины. Нанесите визит своему старому приятелю Хедригу Эймону и попросите его построить вам по одному из четырех устройств портала.



    Когда у вас появятся: Адская машина костей, Адская машина обжорства, Адская машина войныи Адская машина страха, самое время отправиться в Новый Тристрам. Оказавшись там, вы пинаете дверь, которая находится прямо за братом Малахи Целителем. Теперь вы сможете войти в Обитель Еретиков.



    Внутри этой комнаты (которая выглядит так, как будто она была вдохновлена ​​обложкой альбома SLAYER) вы собираетесь активировать устройства портала, щелкнув их правой кнопкой мыши в своем инвентаре.



    Неважно, в каком порядке вы активируете порталы или в каком порядке сражаетесь с уберами - вам просто нужно победить боссов в каждом мире, чтобы получить все четыре необходимых дропа для создания амулета.

    Сражение с убер-боссами



    Чтобы получить все 4 циновки для амулета, вам нужно победить боссов во всех 4 порталах; однако, если вы не сразитесь с уберами на сложности Torment VI, нет гарантии, что вы получите необходимые дропы. В типичной для Blizzard манере они не полностью раскрыли шансы выпадения для различных уровней Torment - только то, что Torment VI гарантированно выпадет из органа.

    Шанс выпадения сожалений Леорика, Фиала гнили, Идола ужаса и Сердца зла был увеличен в Torment I и выше до 100% в Torment VI (9/9) (Источник)

    Я предполагаю, что вероятность выпадения выглядит так:

    • Мучение I: 50%
    • Мучение II: 60%
    • Мучение III: 70%
    • Мучение IV: 80%
    • Мучение V: 90%
    • Мучение VI: 100%

    Возможно, я здесь, но я предполагаю, что они взяли предыдущую частоту выпадения 25-50% и удвоили ее- почти так же, как это сделал бы Джей Уилсон. 😉

    Учитывая, насколько сложно собрать все маты, необходимые для создания Адских машин, настоятельно рекомендуется сразиться с этими боссами на самом высоком уровне, с которым вы можете справиться, чтобы ваши шансы получить дроп как можно выше. В отличие от Хранителей ключей, повторная попытка уберов не так проста, учитывая объем работы, необходимый только для того, чтобы добраться до них.

    Также важно отметить, что для входа всех без исключения игроков необходимо только одно портальное устройство, поэтому неплохо получить некоторую помощь в этих битвах - не только для того, чтобы попытаться добиться успеха, но и для того, чтобы разделить богатство.

    В моем случае меня сопровождало несколько игроков в порталы - ни один из них не получил ни одного ключа. Это была их счастливая ночь!

    Хорошо, так что стратегия борьбы с уберами заключалась в том, чтобы попасть в порталы в следующем порядке:

    • Царство раздора: Король скелетов и Магда
    • Царство Хаоса: Гом и Раканот
    • Realm of Turmoil: Siegebreaker и Zoltun Kulle
    • Realm of Fright: Diablo + 2 случайных убера

    Как я уже сказал, порядок не важен, но я подумал, что лучше поразить их в том порядке, в каком они, по моему мнению, будут тяжелыми.

    Вот как это произошло…

    Один из игроков в моей группе (Варвар P85) был другом, с которым я обычно управлял разломами T3, но другой игрок в нашей группе был довольно хилым (P47 Wizard) и недостаточно экипирован, поэтому мы решили начать Torment Я хочу проверить воду.

    Теперь я не хочу вводить в заблуждение никого, кто еще не пробовал это сделать, чтобы он стал чрезмерно самоуверенным - думая, что они могут обмануть этих боссов - но они не так уж велики, как я ожидал. Конечно, мы сделали большинство из них на T4, а Diablo на T3, тем не менее… Я ожидал немалых проблем, если мы попытаемся их выполнить в наших обычных настройках сложности. Не тот случай.

    Не поймите меня неправильно ... это, конечно, вызов, но эти битвы с боссами не похожи на события Uber Tristram или Diablo Clone из D2.

    Тем не менее, вот описание встреч:

    Король скелетов и Магда



    Основываясь на том, что я почерпнул из других руководств и сообщений на форуме, здесь планировалось сначала убить Леорика. Магда порождает берсеркеров, а затем защищает себя за каждые 25% снятых вами HP, поэтому лучше сразиться с ней, как только вы уничтожите Короля скелетов. Если вы сначала не убьете двойника Леорика, вас одолеют злые миньоны, и битва станет довольно хаотичной.

    С Королем-скелетом довольно легко справиться. Главное, на что нужно обратить внимание при сражении с ним, - это избегать Чародейских Часовых Магды и отходить от ее Пурпурного Роя, который представляет собой медленно движущееся облако ошибок, которое нанесет приличный урон, если достигнет вас. Кроме того, если вы находитесь в дальнем бою, будьте осторожны, чтобы отойти в сторону, если он телепортируется поверх вас, так как он довольно сильно ударит вас, если у него будет такая возможность. Он телепортируется к атакующему дальнего боя сразу после того, как поднимет свой молот.

    Когда Леорик погибнет, сосредоточьтесь на Мэгсе. Как уже упоминалось, она будет вызывать аддов и защищать себя с 75%, 50% и 25% здоровья. Вы должны сжечь мобов, чтобы снять с нее щит и снова нанести ей урон. Избегайте ее роя саранчи и чародейских часовых, и вы будете дома бесплатно.



    После победы над Королем-скелетом и Магдой, последний выживший должен надеяться, что уронит Сожаление Леорика.

    Гом и Раканот



    Я подумал, что это был один из самых простых боев, так как ни у одного из двух боссов нет огромных атак со взрывным уроном. Сначала мы сосредоточили внимание на Гоме, но я не знаю, насколько это важно. Раканот, вероятно, представляет большую опасность из-за его телепортации / рукопашной атаки и его заклинания AoE с фронтальным конусом, но мы сначала сфокусировали Гома, чтобы избавиться от его вони. Гом не представляет большой угрозы, но у нашего мягкого волшебника с низкой пассивной регенерацией здоровья были проблемы из-за DoT пыли Гома. Гхом также будет порождать аддов, но они не более чем неприятности. Пытаться избежать облака газа Гома сложно, так как оно повсюду, поэтому главное в этой битве - остерегаться Раканота.

    Раканот время от времени телепортируется к атакующим за пределами диапазона рукопашного боя и использует свои удары рукопашного боя, о чем сигнализирует опускание клинков. Вероятно, это его самая смертоносная атака, но если вы не очень плохо экипированы, это не должно быть одноразовым. Если он поднимает свои клинки, это означает, что он собирается использовать свою способность Blade Cleave. Если он оторвется от земли и скрестит свои клинки, то он готовится использовать свой лобовой конус AoE.

    Постарайтесь изо всех сил держаться позади Раканота, когда это возможно, избегайте его атак, о которых я упоминал, и этот бой не так уж и плох.



    Даунинг Гом и Раканот должны принести вам Фиал гнили.

    Осадный разрушитель и Золтун Кулле



    Мне это показалось самой сложной из четырех битв с супер-боссами. Поскольку мы запускали его на T4 и Uber Diablo на T3, трудно проводить прямое сравнение, но эта битва была триллером на грани крайности. Siegebreaker жесток с его рукопашными атаками и контролем, а также у вас есть Золтун Кулле, плавающий вокруг, бросающий свои торнадо, замедляющий вас и бросающий огненные шары, а также рушащий крышу на вашей голове. Это очень напряженный бой, и есть о чем позаботиться.

    С Siegebreaker вы хотите стараться держаться за него как можно дольше. Если ему удастся схватить вас, это может быть смертельно опасно. Его захват-атака наносит большой урон и делает вас бесполезным во время ее действия. В конце атаки он хлопает вас, что может, если вы не будете осторожны, позволить Золтуну Кулле приземлиться на вас медленным временем + огненным шаром, добивая вас.

    Честно говоря, у нас не было особой страсти, кроме как остаться в живых. Мы действительно пытались сначала сосредоточить Осадного разрушителя, так как его захват захватывающая атака - такая проблема, но общий подход заключался в выживании.

    Золтун Кулле чертовски надоедлив, поэтому вам нужно помнить о некоторых вещах во время этого боя, но если вы знаете, на что обращать внимание, это очень поможет. Во-первых, он попытается разместить над вами пузыри замедленного действия, которые замедлят вас на 80%, а затем быстро последует огненный шар. Если вы попали в один из его пузырей, постарайтесь выбраться из него как можно быстрее.

    Во-вторых, он вызовет обвал, который нанесет большой физический урон, если вы попадете в него. Он сигнализирует об обрыве своим безумным смехом ученого, поэтому, когда вы слышите это движение из того места, где вы стоите, вы должны быть в безопасности.

    Он также посылает кружащиеся торнадо, которые довольно медленны и их легко избежать, но со всем, что происходит в этой битве, будьте начеку и избегайте их, насколько это возможно.

    Если бы я попытался этот бой снова, я бы сначала сосредоточил Золтуна Кулле, стараясь держаться как можно дальше от Осадного разрушителя. Калле наносит нокаутирующий удар обоим, плюс его труднее избежать из-за его способности Телепортация. Пока вы можете избежать захватывающей атаки Осады, держать его в кайте и замедлять при обращении с Калле, вероятно, лучший план с этой парой.



    Мы надеемся, что убийство Осадного разрушителя и Золтуна Кулле даст вам Идола Ужаса.

    Diablo + 2 случайных убера



    Для Uber Diablo мы перешли на Torment III, но я почти уверен, что мы могли бы справиться с T4. Диабло наносит большой урон, но если вы подходите к бою правильно, вы можете избежать его урона, чтобы выйти победителем.

    У Uber Diablo есть несколько атак, которых вам нужно избегать, самая важная из которых - его энергетический луч, который он использует направленную атаку дыхания. Если вы видите, что это заклинание, бегите прочь. Если ты попадешься в это, ты поджаришься.

    Другая атака, на которую стоит обратить внимание, - это огненное кольцо, которое он бросает на землю, поднимая и бросая огненный шар в целевое местоположение. Если вы видите это заклинание, быстро отойдите от того места, где вы стоите.

    Он также будет использовать атаку огненным шаром на 360 градусов, от которой вы можете увернуться, хотя чем ближе вы к нему, тем труднее. Эта атака не так смертоносна, как две другие, но помните о ней.

    Наконец, он будет время от времени пытаться наложить на вас Bone Prison, что может вызвать серьезные проблемы, если за ним последует еще одна атака, пока ваше здоровье не полностью. Следите за появлением черных пятен на земле. Если вы видите что-то внизу, отойдите от него как можно быстрее. Черное пятно появится за секунду до Костяной тюрьмы.

    При 75% здоровья Убер Диабло (он же Душа Зла) вызовет случайного убер-босса, который придет ему на помощь. К счастью для нас, эти версии убер-боссов разбавлены и имеют намного меньше здоровья, чем их предыдущие версии. Когда он призывает случайного адда, быстро сфокусируйте его, затем переключитесь обратно на Diablo.

    При 50% здоровья он вызовет еще одного случайного убер-босса, поэтому важно, чтобы вы переключили DPS с Diablo, пока действует первое добавление. Если вы не откажетесь от первого адда до того, как Diablo достигнет 50%, тогда вы будете иметь дело со способностями 3 убер-боссов одновременно, и вы этого не захотите.

    На 25% Диабло вызовет клона самого себя, что сделает эту заключительную фазу самой сложной частью боя. Следите за огненным кольцом и атаками энергетических лучей, избегайте костных темниц, насколько это возможно, и используйте любые большие перезарядки, которые у вас есть на данный момент. Ты почти свободен дома!



    После убийства Души Зла вы, надеюсь, будете вознаграждены Сердцем Зла.

    Проклятие! Я не могу участвовать в этих боях на Torment VI, и я не получил некоторых дропов!

    Если вы не получите все органы, это еще не конец света, но я рекомендую вам заниматься основным фармом в группе. Работа с хранителями ключей, хотя я делал это сам, я не рекомендую. Во-первых, вы можете покрыть намного больше земли и быстрее добраться до Хранителей ключей, если несколько членов группы ищут, плюс, в отличие от органов, которые либо выпадают для всех членов группы, либо не выпадают вообще (кроме T6), ключи имеют шанс выпадать для каждого игрока . (это было изменено в патче 2.1.1. - ключи теперь «групповые»)

    В нашем случае у нас было 3 органа из 4, поэтому нам нужно было создать еще одну машину. Поскольку все мы искали смотрителей, процесс земледелия был намного, намного быстрее. Мы получили 4 ключа примерно за 25 минут.

    Создание амулета адского пламени

    Если ваши усилия увенчались успехом и вы получили все 4 капли органа от убер-боссов, вы почти готовы создать свой амулет. Если вы еще не купили рецепт Амулета Адского Пламени у Сквирта Разносчика в Скрытом Лагере Акта II, то сейчас самое время это сделать. 5,000,000 золота, и все твое.

    С вашим ювелиром, обученным этому рецепту, с вашими 4 органами в руках, плюс 50 000 золотых на сбор за изготовление, единственное, что вам понадобится, это 10 Забытых душ.

    10 забытых душ.Ой!

    Хотя это кажется много и на самом деле довольно дорого по сравнению с другими созданными предметами, мы говорим об благочестивом амулете адского пламени. Кроме того, сейчас хорошее время для проверки вашего тайника и удаления меньших апельсинов. Я волновался, что не смогу собрать 10 легендарных предметов, которые я мог бы спасти, но после некоторой тщательной оценки я смог отсеять около дюжины апельсинов, которые я мог бы сжечь для душ.

    Хорошо, вот и настал момент, которого я так долго ждала. После того, как я пожертвовал 10 легендарными предметами, которые я хранил для альтов, которые собирался когда-нибудь бросить , и с моими 50К золотом и 4 органами, пришло время посетить Шена и помолиться, чтобы боги ГСЧ благосклонно относились ко мне в этот день.



    Не так уж плохо. Мне бы хотелось получить лучший бросок на основную характеристику, но в целом я был очень доволен этим амулетом. Вместо того, чтобы сжигать кучу душ, пытаясь увеличить Ловкость, я решил перебросить скорость атаки и в итоге получил приличное значение 717 Живучести, которое в сочетании с увеличением здоровья на 18% на боеприпасах увеличило мою стойкость с хорошим запасом.

    В заключение…

    Что ж, я надеюсь, что это руководство поможет тем из вас, кто хочет отправиться в собственное путешествие, чтобы получить этот сексуальный маленький амулет. Сомневаюсь, что планирую в ближайшее время фармить для другого, но это был забавный опыт!

    Если у вас есть дополнительные вопросы или советы, которыми вы можете поделиться, сделайте это в комментариях ниже!

    Мне также любопытно услышать, как повезло некоторым из вас, поэтому, если вам посчастливилось получить подарок от богов ГСЧ, поделитесь, пожалуйста, своей удачей в комментариях.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей