Двухъярусный пинохль

Рейтинг: 4.6 из 5
Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Карты можно раздавать любым способом, если все игроки получают по 20 карт. Одна обычная стратегия раздачи может состоять из 4 карт за раз, 5 раз. Очевидно, что с 20 картами потребуется много времени, чтобы раздавать их по одной. Просто имейте в виду, что раздача колод означает, что вам нужно очень хорошо перемешивать карты между руками.

Игра

Сидящие друг напротив друга игроки - партнеры. Игра состоит из двух этапов: ставки / объединение и карточная игра. Игра заканчивается, когда первая команда набирает 500 очков или больше; если обе команды набирают не менее 500 очков за одну и ту же раздачу, то победителем является заявившаяся команда (независимо от общего количества очков).

Торги / объединение

Фаза торгов используется для определения того, кто может назвать козыря. Торги начинаются с первого игрока слева от дилера. Вы можете сделать ставку или пройти. После того, как вы прошли один раз, вы не участвуете в торгах, пока они не будут завершены. Ставка начинается минимум с 50 очков. Ставки должны увеличиваться на один пункт или более, пока не достигнут 60; тогда они должны подняться еще на 5 пунктов.

Во время первого раунда торгов обычным делом является «предложить свою комбинацию» своему партнеру. Это своего рода «санкционированные» застольные беседы. Например, если ставка 50, а я ставлю 52, я говорю своему партнеру, что у меня на руке 20 очков объединения, независимо от того, какой козырь; если я ставлю 53, то я говорю партнеру, что у меня 30 очков комбинации. Как только ставка достигает 60, вы делаете ставку только на козырь. Независимо от того, что, вы обычно в безопасности, предполагая, что у вашего партнера 10 очков слияния.

Игрок слева от дилера делает ставку 51. Это означает, что у него 10 очков объединения. Следующий человек делает ставку 53. Это означает, что у него 20 очков соединения. Следующий человек проходит, что говорит его партнеру, что он не хочет называть козыря (но у них все еще могут быть точки слияния; используйте здесь правило «предположить 10»). Проходит последний человек. Итак, теперь торги между игроками 1 и 2, и "предложение объединения" окончено. Игрок 1 и игрок 2 теперь будут делать ставки взад и вперед за право коллировать козырь.

Вот таблица значений очков слияния. Обратите внимание, что самые большие вариации, которые я видел в правилах этой игры, связаны с точками соединения. Если вы играете с другим набором, это нормально, если все заранее договорились, какими они будут. Этот набор я находил чаще всего, поэтому я использую его.

Когда вы предлагаете своему партнеру «рассказать» о своих очках слияния, убедитесь, что вы говорите им только о тех очках слияния, которые вы можете получить, независимо от того, что называется козырем . Таким образом, вы должны включить окружения, пинохли и браки (считая королевские браки как обычные браки), но не учитывайте пробежки.

Чтобы победитель торгов назвал Трампа, у него должен быть брак в этом костюме. Если торги завершены и человек не состоит в браке, он должен лишиться руки. Команда торгов может также решить лишиться своей руки, если они чувствуют, что не могут выиграть (хотя они могут говорить только обобщенно, а не конкретизировать количество взяток, которые они могут взять, или типы карт, которые у них есть). Если раздача аннулирована, противостоящая команда получает свои очки объединения (козырь не назван), и раздача раздается заново.

После того, как козырь назван, каждый кладет все карты, которые ему нужны, чтобы подсчитать свои очки объединения. Очки за объединение записываются на стороне протокола (они еще не подсчитаны) вместе с ставкой победителя торгов и текущим дилером (да, можно забыть, кто сдавал!). После того, как у всех была возможность увидеть точки соединения и карты, карты возвращаются в руку, и начинается карточная игра.

У игрока есть следующие карты, и червы были названы козырными:

♥ A 10 KKKQQJ

♦ QQJ

♣ QQ

♠ AKKQQJJ

В комбинации эта рука набирает 87 очков. У вас есть пробег козырей (15), королевский брак (4), двойной брак пик (4), пинохль (4) и двойные дамы вокруг (60). Помните, что королевский брак, который уже является частью козырной гонки, не засчитывается.

Карточная игра

Значения карт следующие: туз, 10, король, дама, валет (обратите внимание, что 10 находится вне своего «нормального» места). Первую взятку начинает человек, назвавший Трампа. Победитель взятки начинает следующую взятку.

Играя в карты, вы хотите брать тузов, десяток и королей. Каждый из них приносит одно «игровое очко». За последнюю взятку вы получаете два «игровых очка». Доступно 50 «игровых очков» (48 за карты и 2 за последнюю взятку). Каждая команда должна набрать не менее 20 «игровых очков», чтобы иметь возможность набрать очки в конце.

Если команда, которая называет козырной, не получает 20 «игровых очков», то их ставка получает отрицательное значение. Кроме того, команда, которая называет козырной, должна получить как минимум свои ставки очков, когда вы объединяете их игровые очки и очки слияния, иначе они станут отрицательными. Так, например, если они сделали ставку 60 и набрали 43 очка за объединение, они должны получить минимум 20 игровых очков (20 + 43 = 63, что больше 60). Однако, если они сделали ставку 60 и набрали только 25 очков, они должны набрать 35 игровых очков (35 + 25 = 60), чтобы набрать очки. Если они делают свою ставку, они получают общую сумму своих игровых очков и очков объединения.

Если защищающаяся команда не набирает 20 «игровых очков», то она получает ноль. Если они набирают минимум 20 игровых очков, они получают общую сумму своих игровых очков и очков объединения.

Играя в карты, вы должны следовать их примеру, если они у вас есть, и вы должны играть более высокую карту, чем старшая карта, если можете. Если у вас нет разыгранной масти, вы должны сыграть козырную, если она у вас есть. Поскольку имеется много карт с одинаковым значением (например, 4 бубновых туза), первая сыгранная является самой высокой.

Игрок 1 ведет бубнового валета. У игрока 2 в руке за бубны: валет, король. Он должен играть королем, потому что он выше валета. Итак, игрок 2 играет бубнового короля. У игрока 3 нет бубен, но у него есть козырь, поэтому он должен разыграть козырь. Он играет в трефовый валет. У игрока 4 следующие бубны: валет, 10, туз. Поскольку старшая карта теперь - это трефовый валет, он может сыграть любой бубен по своему усмотрению (он не может побить козырь без козыря). Он будет играть валетом, потому что противоборствующая команда собирается взять уловку; он не хочет раздавать карты, которые набирают «игровые очки».

Помните, что получение «игровых очков» важнее взятия взяток (за исключением последней взятки, которая приносит два «игровых очка»).

После того, как все 20 трюков будут разыграны, вы должны подсчитать игровые очки и набрать очки. Карты берутся, и раздается новая рука. Повторяйте игру, пока одна команда не наберет 500 очков.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей