Автор
Вадим Соколов
Рейтинг автора
4.6

Несмотря на определенные непротиворечивые ценности (например, индивидуализм, эгалитаризм, свобода, демократия), американская культура имеет множество выражений.

Цели обучения

Отстаивайте идею о том, что Америка имеет как последовательные ценности, так и множество выражений.

Ключевые выводы

Ключевые моменты

  • Ценности связаны с нормами культуры, но они более глобальны и абстрактны, чем нормы. Нормы - это правила поведения в определенных ситуациях, а ценности определяют, что следует считать добром или злом.
  • Американская культура включает в себя как консервативные, так и либеральные элементы, научную и религиозную конкурентоспособность, политические структуры, принятие риска и свободное выражение, материалистические и моральные элементы.
  • Американская культура имеет множество выражений из-за своего географического масштаба и демографического разнообразия.
  • С конца 1970-х годов термин «традиционные ценности» стал синонимом «семейных ценностей» в США и подразумевает совпадение с господствующим христианством. Однако «семейные ценности», возможно, представляют собой современное политизированное подмножество традиционных ценностей, что является более широким понятием.

Основные условия

  • традиционный: относящийся к традиции или относящийся к ней; происходит из традиции; передается от предков к потомкам только словом; передается от возраста к возрасту без письма; а, традиционные мнения; традиционные обычаи; традиционные экспозиции Священного Писания.
  • либеральный: открыт для политических или социальных изменений и реформ, связанных с классическим или современным либерализмом.
  • консервативный: человек, который выступает за сохранение статус-кво или возврат к более раннему статусу.

У культур есть ценности, которые в значительной степени разделяются их членами. Ценности общества часто можно определить, отметив то, что люди получают, чтят или уважают.

Ценности связаны с нормами культуры, но они более глобальны и абстрактны, чем нормы. Нормы - это правила поведения в определенных ситуациях, а ценности определяют, что следует оценивать как добро или зло. Подъем национального флага в праздничные дни - это норма, но он отражает ценность патриотизма. Темная одежда и торжественный вид - это нормальное поведение на похоронах; в некоторых культурах они отражают ценности уважения и поддержки друзей и семьи.

Статуя Свободы: Статуя Свободы символизирует свободу, основную американскую ценность.

Разные культуры отражают разные ценности. Американская культура включает в себя как консервативные, так и либеральные элементы, такие как научная и религиозная конкуренция, политические структуры, риск и свободное выражение, материалистические и моральные элементы. Помимо определенных последовательных идеологических принципов (например, индивидуализма, эгалитаризма и веры в свободу и демократию), географический масштаб американской культуры и демографическое разнообразие породили множество выражений. Гибкость американской культуры и ее в высшей степени символический характер побуждают некоторых исследователей классифицировать американскую культуру как мифическую идентичность, в то время как другие признают ее как американскую исключительность.

Декларация независимости: Многие фундаментальные американские ценности вытекают из Декларации независимости.

С конца 1970-х годов термины «традиционные ценности» и «семейные ценности» стали синонимами в США и подразумевают соответствие господствующему христианству. Однако термин «семейные ценности», возможно, представляет собой современное политизированное подмножество традиционных ценностей, что с антропологической точки зрения является более широким понятием. Хотя это также не обязательно политическая идея, она стала ассоциироваться как с конкретной корреляцией между евангелизмом и политикой (воплощенной американскими политиками, такими как Рональд Рейган, Дэн Куэйл и Джордж Буш), так и с более широким движением христианства. (на примере Пэта Робертсона).

Традиционные ценности как «семейные ценности»?: «Семейные ценности» - это, возможно, современная политизированная подгруппа традиционных ценностей.

Кластеры ценностей

Люди из разных слоев общества, как правило, имеют разные системы ценностей, которые объединяются в более или менее последовательную систему.

Цели обучения

Оцените разделение мировых ценностей на категории «самовыражения» и «выживания».

Ключевые выводы

Ключевые моменты

  • Обзор мировых ценностей используется для выявления различных групп ценностей по всему миру.
  • Традиционные ценности и ценности выживания, как правило, группируются в развивающихся странах.
  • С индустриализацией страны переходят от традиционных ценностей к светским.
  • С ростом экономики знаний страны, как правило, переходят от ценностей выживания к ценностям самовыражения.
  • С ростом экономики знаний страны, как правило, переходят от ценностей выживания к ценностям самовыражения.

Основные условия

  • Светские ценности: светские ценности, в отличие от традиционных ценностей, основывают мораль на человеческих способностях, таких как логика, разум или моральная интуиция, а не на предполагаемом сверхъестественном откровении или руководстве (которое является источником религиозной этики).
  • Традиционные ценности: традиционные ценности подчеркивают важность религии, связей между родителями и детьми, уважения к власти и традиционных семейных ценностей. Люди, которые придерживаются этих ценностей, также отвергают развод, аборт, эвтаназию и самоубийства. Эти общества обладают высоким уровнем национальной гордости и националистическим мировоззрением.

Люди из разного происхождения, как правило, имеют разные наборы ценностей или системы ценностей. Некоторые ценности могут сгруппироваться в более или менее согласованную систему. Коммунальная или культурная система ценностей поддерживается сообществом, группой или обществом и применяется к ней. Некоторые общественные системы ценностей отражены в правовых кодексах и законах.

Обзор мировых ценностей

Некоторые социологи заинтересованы в более точном определении и измерении кластеров ценностей в разных странах. Для этого они разработали так называемое «Мировое исследование ценностей» - опрос, который задают людям во всем мире и используют для выявления различных групп ценностей в разных регионах. На протяжении многих лет Всемирное исследование ценностей показало, что убеждения людей играют ключевую роль в определении жизни в разных странах - от экономического развития страны до появления демократических институтов и роста гендерного равенства.

Всемирное исследование ценностей: Всемирное исследование ценностей проводится среди людей по всему миру. Их ответы агрегированы и могут использоваться для выявления кластеров региональных ценностей, подобных тем, которые показаны на этой карте.

Тенденции

В целом, Всемирный обзор ценностей выявил две основные оси, по которым группируются ценности: (1) континуум от традиционных до светских ценностей и (2) континуум от выживания до самовыражения. Традиционные ценности подчеркивают важность религии, связей между родителями и детьми, уважения к власти и традиционных семейных ценностей. Люди, которые придерживаются этих ценностей, также отвергают развод, аборт, эвтаназию и самоубийства. Эти общества обладают высоким уровнем национальной гордости и националистическим мировоззрением. Светские ценности имеют противоположные предпочтения по сравнению с традиционными ценностями. В этих обществах меньше внимания уделяется религии, традиционным семейным ценностям и авторитету. Развод, аборт, эвтаназия и самоубийство считаются относительно приемлемыми. Индустриализация, как правило, приводит к переходу от традиционных ценностей к светским.

С ростом общества знаний культурные изменения движутся в новом направлении. Переход от индустриального общества к обществу знаний связан с переходом от ценностей выживания к ценностям самовыражения. В обществах знаний, таких как Соединенные Штаты, все большая часть населения выросла, считая выживание само собой разумеющимся. Ценности выживания делают упор на экономическую и физическую безопасность. Это связано с относительно этноцентрическим мировоззрением и низким уровнем доверия и толерантности. Ценности самовыражения уделяют первоочередное внимание защите окружающей среды; толерантность к иностранцам, геям и лесбиянкам; гендерное равенство; и участие в принятии решений, касающихся экономической и политической жизни.

Ценностные противоречия

Хотя различные ценности часто усиливают друг друга, эти группы ценностей могут также включать в себя значения, которые противоречат друг другу.

Цели обучения

Проанализировать сценарий, в котором система ценностей, индивидуальная или коллективная, оказывается внутренне непоследовательной, а затем разрешить конфликт.

Ключевые выводы

Ключевые моменты

  • Системы ценностей могут содержать ценностные противоречия. Система ценностей сама по себе внутренне непоследовательна, если ее ценности противоречат друг другу, а ее исключения весьма ситуативны и применяются непоследовательно.
  • Ценностные противоречия также могут возникать внутри систем личных или общественных ценностей.
  • Часто конфликты возникают из-за противоречий в системах ценностей. Общество пытается разрешить ценностные противоречия, чтобы уменьшить конфликт.
  • Общество пытается разрешить ценностные противоречия.

Основные условия

  • Ценностные противоречия: система ценностей сама по себе внутренне непоследовательна или противоречива, если ее ценности противоречат друг другу, а ее исключения очень ситуативны и применяются непоследовательно.
  • Согласованность ценностей: система ценностей сама по себе внутренне непротиворечива, когда ее ценности не противоречат друг другу, а ее исключения достаточно абстрактны, чтобы их можно было использовать во всех ситуациях и последовательно применять.
  • Общинные ценности: общинная или культурная система ценностей поддерживается и применяется к сообществу / группе / обществу. Некоторые общественные системы ценностей отражены в форме правовых кодексов или закона.

Хотя кластеры значений обычно работают вместе, так что различные значения усиливают друг друга, иногда эти кластеры значений могут также включать значения, которые противоречат друг другу. Ценностные противоречия могут возникать между индивидуальной и общественной системами ценностей. То есть, будучи членом общества, группы или сообщества, человек может одновременно придерживаться как системы личных ценностей, так и системы общих ценностей. В этом случае две системы ценностей (личная и общая) внешне согласованы, если между ними нет противоречий или ситуативных исключений.

Ценностные противоречия также могут возникать внутри индивидуальных или коллективных систем ценностей. Система ценностей внутренне непротиворечива (согласованность ценностей), когда ее ценности не противоречат друг другу, а ее исключения достаточно абстрактны, чтобы их можно было использовать во всех ситуациях и последовательно применять. И наоборот, система ценностей сама по себе внутренне непоследовательна, если ее ценности противоречат друг другу, а ее исключения весьма ситуативны и применяются непоследовательно. Ценностное противоречие может быть основано на различии в том, как люди оценивают ценность вещей, или на фундаментальном конфликте ценностей. Например, хотя разделение набора общих ценностей, таких как хоккей лучше, чем бейсбол или мороженое, лучше, чем фрукты, две разные стороны могут не оценивать эти ценности одинаково. Кроме того, две стороны могут расходиться во мнениях относительно того, правильны или неправильны определенные действия,как в теории, так и на практике, и оказываются в идеологическом или физическом конфликте.

Противоречиямежду личными ценностями: люди могут иметь несовместимые личные ценности. Например, Дональд Трамп утверждает, что выступает за жизнь, а также является ярым сторонником смертной казни.

Конфликты часто возникают из-за различных систем ценностей. Примером конфликта может быть система ценностей, основанная на индивидуализме, противопоставленная системе ценностей, основанной на коллективизме. Рациональная система ценностей, организованная для разрешения конфликта между двумя такими системами ценностей, может принимать следующую форму: отдельные лица могут действовать свободно, если их действия не наносят вред другим или не мешают свободе других или функциям общества, которые необходимы людям, при условии, что эти функции сами не мешают. с этими запрещенными индивидуальными правами и были согласны с большинством людей.

Столкновения протестующих с полицией на саммите ВТО в Сиэтле в 1999 году: люди, чьи личные ценности противоречат общественным, могут попытаться изменить общественные ценности посредством протеста.

Жизнь Джорджа Вашингтона - фермера. На этой картине французского художника Ренье изображен Джордж Вашингтон, стоящий среди афроамериканских полевых рабочих. Практика рабства представляет собой ценностное противоречие между богатством и свободой.

Новые ценности

Ценности имеют тенденцию меняться со временем, и доминирующие ценности в стране могут меняться по мере того, как в этой стране происходят экономические и социальные изменения.

Цели обучения

Критикуйте материалистические ценности ради аргументов

Ключевые выводы

Ключевые моменты

  • Миллениалы и бэби-бумеры выросли в разных условиях и поэтому имеют разные ценности.
  • Люди, которые растут, беспокоясь о своих основных материальных потребностях, будут склонны придерживаться материалистических ценностей, делающих упор на выживание и удовлетворение основных потребностей.
  • Люди, которые растут, не беспокоясь об удовлетворении основных материальных потребностей, будут склонны придерживаться постматериалистических ценностей, таких как самовыражение.

Основные условия

  • автономия: самоуправление; свобода действовать или действовать независимо.
  • ценности: собрание руководящих принципов; то, что человек считает правильным и желательным в жизни, особенно в отношении личного поведения.

Ценности со временем меняются. Доминирующие ценности в стране могут измениться по мере того, как в этой стране происходят экономические и социальные изменения. Часто такое изменение ценностей можно наблюдать в различиях поколений. Например, большинство молодых людей сегодня разделяют схожие ценности. Иногда их называют «поколением Y» или «Миллиеннале». Это поколение родилось в 1980-х и 1990-х годах и выросло в гораздо более технологически продвинутой среде.

Миллениалы (поколение Y): это поколение родилось в 1980-х и 1990-х годах, во время крупного технологического прогресса.

Миллиеннале, как правило, имеют другие ценности, чем предыдущее поколение. Вот некоторые общие, заметные тенденции:

  • желая «изменить мир к лучшему» или иметь цель
  • желая сбалансировать работу с остальной жизнью
  • чрезмерное стремление к развлечениям и разнообразию
  • допрос авторитета или отказ отвечать авторитету без «уважительной причины»
  • безграничные амбиции в сочетании с чрезмерно требовательной, конфронтационной личностью
  • отсутствие обязательств перед лицом неудовлетворенных ожиданий
  • крайнее чувство преданности семье, друзьям и самому себе

Напротив, их родители или бабушки и дедушки, как правило, принадлежат к поколению бэби-бума, родившемуся между 1946 и 1964 годами. Бэби-бумеры росли не с теми же технологиями, что и сегодняшняя молодежь. Вместо этого они достигли совершеннолетия в 1960-х и 1970-х годах, и их ценности часто формировались в поддержку политических и социальных проблем того времени или в ответ на них. В то время как поколение до бэби-бума было озабочено экономической и физической безопасностью, бэби-бумеры, как правило, придерживаются так называемых постматериалистических ценностей.

Движение за гражданские права: право на собрания защищает права граждан собираться вместе для мирных протестов. Это право часто использовалось во время движения за гражданские права (изображено здесь).

Постматериалистические ценности подчеркивают нематериальные ценности, такие как свобода и возможность самовыражения. Растущее благосостояние в послевоенные годы способствовало укреплению этих ценностей, освобождая людей от первостепенной заботы о материальной безопасности. Социологи объясняют рост постматериалистических ценностей двумя способами. Во-первых, они утверждают, что люди преследуют различные цели в порядке их базовой необходимости. Хотя люди могут повсеместно стремиться к свободе и автономии, в первую очередь необходимо удовлетворить самые насущные материальные потребности, такие как голод, жажда и физическая безопасность, поскольку они непосредственно связаны с выживанием. Эти материалистические цели будут иметь приоритет над постматериалистическими целями, такими как принадлежность, уважение, эстетическое и интеллектуальное удовлетворение. Как только эти материальные потребности выживания удовлетворены,акцент будет постепенно смещаться в сторону нематериального.

Во-вторых, социологи предполагают, что базовые ценности людей в значительной степени фиксируются, когда они достигают зрелости, и относительно мало меняются после этого. Например, те, кто в детстве испытывает экономическую нехватку, могут во взрослом возрасте придавать большое значение удовлетворению экономических потребностей (например, ставить экономический рост выше защиты окружающей среды) и потребностям безопасности (например, поддерживать более авторитарный стиль руководства или проявлять сильное чувство собственного достоинства). национальная гордость - например, поддержание сильной армии или готовность пожертвовать гражданскими свободами во имя закона и порядка). С другой стороны, те, кто в основном пережил устойчивое материальное благополучие в молодости, могут уделять первоочередное внимание таким ценностям, как индивидуальное совершенствование, личная свобода, вклад граждан в решения правительства, идеал общества, основанного на гуманизме,и поддержание чистой и здоровой окружающей среды. Поскольку ценности устанавливаются, когда люди молоды, изменение ценностей может происходить медленно. Ценности, которые мы видим сегодня, могут зависеть от материальных условий, существовавших почти поколение назад.

Культурные войны

В американском употреблении «культурная война» относится к утверждению, что существует конфликт между консервативными и либеральными ценностями.

Цели обучения

Поддержите идею культурной войны, приведя пример из вашего собственного современного общества.

Ключевые выводы

Ключевые моменты

  • Культурная война - это борьба двух противоречащих друг другу культурных ценностей.
  • Итальянский марксист Антонио Грамши выступал за культурную войну, в которой антикапиталистические элементы стремятся получить доминирующий голос в средствах массовой информации, образовании и других массовых учреждениях.
  • Правые религиозные деятели обвиняли своих политических противников в подрыве традиций, западной цивилизации и семейных ценностей.
  • Джеймс Дэвисон Хантер утверждал, что в отношении растущего числа «горячих» определяющих вопросов, таких как аборты, политика в отношении оружия, разделение церкви и государства, конфиденциальность, употребление наркотиков, гомосексуальность и цензура, существуют две определенные полярности.
  • Джеймс Дэвисон Хантер утверждал, что по возрастающему числу «горячих» определяющих вопросов - аборты, политика в отношении оружия, разделение церкви и государства, конфиденциальность, употребление наркотиков, гомосексуальность, вопросы цензуры - существуют две определенные полярности.

Основные условия

  • прогрессивный: одобрение или продвижение прогресса; передовой.
  • религиозное право: религиозное или христианское право - это термин, используемый в Соединенных Штатах для описания правых христианских политических групп, для которых характерна их решительная поддержка социально консервативной политики. Христианские консерваторы в основном стремятся применить свое понимание учений христианства к политике и государственной политике, провозглашая ценность этих учений и / или стремясь использовать эти учения для влияния на закон и государственную политику.
  • kulturkampf: конфликт между светскими и религиозными властями, особенно борьба между Римско-католической церковью и правительством Германии при Бисмарке.

Культурная война - это борьба двух противоречащих друг другу культурных ценностей. Это можно сформулировать так, чтобы описать запад и восток, сельское и городское, традиционные ценности и прогрессивный секуляризм. Концепция культурной войны использовалась в английском языке, по крайней мере, с тех пор, как она была принята в качестве кальки (заимствованный перевод) для обозначения немецкого «Kulturkampf».

Итальянский марксист Антонио Грамши представил в 1920-х годах теорию культурной гегемонии. Он заявил, что в культурно разнообразном обществе может доминировать один класс, который имеет монополию на средства массовой информации и массовую культуру, а Грамши выступал за культурную войну, в которой антикапиталистические элементы стремятся получить доминирующий голос в средствах массовой информации, образовании. , и другие массовые заведения.

Как американский феномен, он зародился в 1920-х годах, когда американские ценности городского и сельского населения вступили в явный конфликт. В американском употреблении термин «культурная война» используется для утверждения, что существует конфликт между теми ценностями, которые считаются традиционалистскими или консервативными, и теми, которые считаются прогрессивными или либеральными. В 1980-е годы культурная война в Америке характеризовалась консервативным климатом во время президентства Рональда Рейгана. Правые религиозные деятели часто критиковали академиков и художников, а также их работы в борьбе с тем, что они считали неприличным, подрывным и кощунственным. Они часто обвиняли своих политических противников в подрыве традиций, западной цивилизации и семейных ценностей.

Выражение было снова введено в 1991 году в публикации « Культурные войны: борьба за определение Америки».Джеймс Дэвисон Хантер, социолог из Университета Вирджинии. Хантер описал то, что он видел, как драматическую перестройку и поляризацию, изменившую американскую политику и культуру. Он утверждал, что в отношении растущего числа «горячих» определяющих вопросов, таких как аборты, политика в отношении оружия, разделение церкви и государства, конфиденциальность, употребление наркотиков, гомосексуальность и цензура, существуют две определенные полярности. Более того, существовал не только ряд вызывающих разногласий вопросов, но и общество разделилось по этим вопросам по существу по одним и тем же линиям, с тем чтобы образовать две враждующие группы, определяемые в первую очередь не по религии, этнической принадлежности, социальному классу или даже политической принадлежности, но скорее идеологическими взглядами на мир.

Культурные войны: так называемые красные / синие карты штата стали популярными для отображения результатов выборов. Некоторые предполагают, что граница между красным и синим штатами отображает боевые линии в культурных войнах.

Ценности как связующее звено

Культуры обладают ценностями, которые в значительной степени разделяются их членами, тем самым связывая их вместе.

Цели обучения

Составьте сценарий, который иллюстрирует потенциальное столкновение между личными и культурными / общественными ценностями.

Ключевые выводы

Ключевые моменты

  • Ценности и системы ценностей - это руководящие принципы, которые определяют, что важно в обществе, отражая представление человека о добре и зле или о том, что «должно» быть.
  • Типы ценностей включают этические / моральные ценности, доктринальные / идеологические (религиозные или политические) ценности, социальные ценности и эстетические ценности.
  • В то время как система личных ценностей поддерживается и применяется только к одному человеку, общинная или культурная система ценностей поддерживается и применяется к сообществу / группе / обществу.
  • У культур есть ценности, которые в значительной степени разделяются их членами, тем самым связывая их вместе. Члены принимают участие в культуре, даже если личные ценности каждого члена не полностью согласуются с некоторыми нормативными ценностями, санкционированными в данной культуре.
  • Ценности связаны с нормами культуры, но они более глобальны и абстрактны, чем нормы.
  • Ценности могут действовать как шоры, если люди принимают свои личные ценности (или ценности своего общества) как универсальные истины и не признают разнообразия ценностей, разделяемых людьми и обществами.

Основные условия

  • система ценностей: набор последовательных личных и культурных ценностей, используемых в целях этической или идеологической целостности.
  • значение: степень важности, придаваемой чему-либо.

Ценности и системы ценностей - это руководящие принципы, определяющие, что важно в обществе. Их можно определить как широкие предпочтения в отношении соответствующего курса действий или результатов. Ценности отражают представление человека о добре и зле или о том, что «должно» быть. «Равные права для всех», «Совершенство заслуживает восхищения» и «К людям следует относиться с уважением и достоинством» - все это олицетворяет ценности. Типы ценностей включают этические / моральные ценности, доктринальные / идеологические (религиозные, политические и т. Д.) Ценности, социальные ценности и эстетические ценности.

Ценности имеют тенденцию влиять на отношение и поведение. Например, если вы цените равные права для всех и работаете в организации, которая относится к одним сотрудникам заметно лучше, чем к другим, это может вызвать внутренний конфликт. Система ценностей - это набор последовательных личных и культурных ценностей, используемых в целях этической или идеологической целостности. В то время как система личных ценностей поддерживается и применяется только к одному человеку, общинная или культурная система ценностей поддерживается и применяется к сообществу / группе / обществу. Некоторые общественные системы ценностей отражены в форме правовых кодексов или закона. Как член общества, группы или сообщества человек может одновременно придерживаться как системы личных ценностей, так и системы общих ценностей. В таком случае,две системы ценностей (личная и общая) внешне согласованы, если между ними нет противоречий или ситуативных исключений.

У культур есть ценности, которые в значительной степени разделяются их членами, тем самым связывая их вместе. Члены принимают участие в культуре, даже если личные ценности каждого члена не полностью согласуются с некоторыми нормативными ценностями, санкционированными в данной культуре. Это отражает способность человека синтезировать и извлекать ценные для него аспекты из множества субкультур, к которым они принадлежат. Ценности различаются у разных людей и культур и меняются со временем; во многих отношениях они согласуются с системами убеждений и убеждений. Отмечая, какие люди получают честь или уважение, часто можно определить ценности общества. В США, например, профессиональные спортсмены, занимающие высокие должности в некоторых видах спорта, получают больше чести (в форме денежной выплаты), чем профессора колледжей.Опросы показывают, что избиратели в Соединенных Штатах будут сопротивляться избранию атеиста президентом, предполагая, что вера в Бога является ценностью.

Ценности связаны с нормами культуры, но они более глобальны и абстрактны, чем нормы. Нормы - это правила поведения в конкретных ситуациях, а ценности определяют, что следует считать правильным или неправильным. Подъем национального флага в праздничные дни - это норма, но он отражает ценность патриотизма. Темная одежда и торжественный вид - это нормальное поведение на похоронах. В определенных культурах они отражают ценности уважения и поддержки друзей и семьи. Если член группы выражает ценность, которая находится в серьезном конфликте с нормами группы, авторитет группы может использовать различные способы поощрения подчинения или клеймения несоответствующего поведения ее членов. Например, трансгендеры ценят свободу определять и выражать свой пол по своему выбору;однако эта ценность не разделяется большей частью общества, а дискриминационные законы и практика препятствуют этой свободе.

Ценности могут действовать как шоры, если люди принимают свои личные ценности (или ценности своего общества) как универсальные истины и не признают разнообразия ценностей, разделяемых людьми и обществами. Они могут полагать, что их ценности определяют единственный способ понять мир и действовать в нем, хотя на самом деле у разных людей и разных обществ могут быть очень разные ценности.

Шоры: Значения могут действовать как шоры , если люди не в состоянии признать разнообразие ценностей , проводимых через человек и культуры, и взять на себя ценностью своего общества являются универсальными истинами.

Идеальная и настоящая культура

Любая культура содержит набор ценностей, определяющих, что важно для общества; эти ценности можно идеализировать или реализовать.

Новости спорта

Изначально сайт создавался для пользователей со всех стран мира. Международный домен ориентирован на самых разных пользователей. Страницы сайта переведены на 46 языков, среди которых есть и азербайджанский. Это выгодно выделяет платформу на фоне конкурентов, так как многие из них либо не работают на территории данной страны, либо не имеют местной локализации.

Больше новостей